Думаю легко догадаться что я делала ночью.
Утром это всё отразилось на моём лице. С помощью консилера я убрала все следы бессонной ночи и как ни в чём не бывало начала собираться в школу.
После завтрака мы немного поболтали с Пэйтоном и я схватив рюкзак вышла в школу. Перед моим домом стояла машина Райта. Он опустил стекло и уложил на него локоть.
— Привет, тебя довезти?
— Ну раз уже приехал, - я уселась на первое сиденье и уставилась в телефон.
— Ну так что вчера произошло?
— Ты навязчивый...Ладно, раз тебе так интересно, меня просто чуть не изнасиловали и снимали это всё на камеру. Доволен?
— И ты не кому не сказала, верно?
— А ТЫ ОТКУДА ЗНАЕШЬ!? - я выпучила глаза и уставилась на него.
— Я просто догадался. А кто это сделал?
— Парни из гандбольной команды.
...
На крыльце школы мы встретились с Клэр и вместе пошли на экономику, но как же без приключений. За нами начал идти Джо и его долбанные дружки как и он.
— Коллинс, да ты грёбанная шл#ха!
— Не слушай его, Эн, - прошептала мне Клэр и взяв за руку повела быстрее.
— Я бы с радостью ещё раз полагал твою з@дницу! С*ка, тебя уже кто-то тр@хн¥л! Наверное твой парень? Это он оставил засосы? А, нет я совсем забыл, это Я, - Гордон произнёс он.
— Закрой свой еб@льник! С¥кин ты сын! - позади нас показался Райт. Я не успела нечего сообразить как завязалась драка.
Вся школа столпилась перед этим зрелищем и начала снимать всё на телефоны. Такое нынче поколение, как сразу драка или что-то похоже сразу надо всё снимать на камеру.
Конечно эта информация мгновенно дошла до директора и он уже расталкивал всю эту толпу и гнал их на уроки.
Я помогла встать Райту и повела его в медпункт.
— Зачем ты накинулся на него?! В первый же день! Тебя могу отчислить от занятий!
— Энни, он обзывал тебя, а ты вроде как моя подруга...Мы же друзья?
— Друзья.
— Эй, Эн, у Пэйтона что маленький чл&н, что ты замену решила себе найти? - послышалось где-то рядом.
Я поднимаю фак в верх и мы с Райтом пошли дальше. Я довела его до двери медпункта и осталась ждать в коридоре.
...
До дома меня так же довёз Райт, мы успели поговорить и узнали о друг друге чуточку больше. Он оказался хорошим человеком и в знак благодарности, я решила пригласить его на чай.
Поставив чайник мы сели за стол и мне пришло уведомление.
| Энни, это что? |
*Пересланное сообщение*
Я перехожу на сообщение и вижу то самое видео со мной. Боже, что подумал Пэйтон? Только вот на видео казалось, не то что меня хотят изнасиловать, а как будто мне это нравится. Хорошая работа, Джо. Всё смонтажил, подставил звуки, тварь ты конечно!
| Пэй, было совсем не так... |
| Мне отослали ещё и другие фото. Ты ходишь за руки с другим парнем! Я очень зол. Уже нашла мне замену? Я не знаю, что произошло, но не оправдывайся сейчас |
| Пэй, я прилечу к тебе на Рождество и мы поговорим, хорошо? |
Он прочёл моё сообщение и не ответил. И что это значит? А вдруг я прилечу и он меня вообще к себе не пустит?! А вдруг мы расстанемся?
— Энни, всё хорошо? Что ты там увидела? - Райт пытался разглядеть что-то в моём телефоне.
— Не очень, мой парень считает что я ему изменяю
— Но это же не так?
— Конечно не так! Я люблю его, и если мы расстанемся я не переживу. Он для меня как глоток воздуха, с ним я настоящая и живая, а без него я как будто постепенно умираю. Я впервые влюбилась, я впервые почувствовала чувство любви и теперь это всё разрушится?
— Эн, в этой жизни есть люди которые приходят в нашу жизнь, делают нас счастливыми, а потом в один миг они исчезают. Конечно будут и те кто будет которые на твоём жизненности пути всегда, но жизнь не сказка, к тебе не приедет принц на белом коне и вы будете жить долго и счастливо. Жизнь такая штука...
Трясущими руками я снова беру телефон и пытаюсь до звониться до Пэйтона, но он видимо не хочет отвечать на мои звонки. Я судорожно нажимаю на браслет в надежде на ответ, но на что я надеюсь?!
— Нет! Я так не могу, я покупаю билет и завтра же лечу к нему!
— Эн, а учёба?
— Нечего, скажу что заболела ветрянкой.
— Эн, так нельзя.
— Да, знаю я! Всё равно я выкручусь и перед школой и перед родителями.
...
Я не стала брать с собой много вещей, захватила с собой только рюкзак и самое необходимое.
Спустя ? часов я нахожусь в Лос-Анджелесе. Вызвав себе такси еду прямиком домой к Пэйтону.
P.s Скорее всего следущая глава будет последней😔
СПАСИБО ЗА 2k ⭐️!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Novela JuvenilВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3