«Отвали!»

4.4K 168 32
                                    


Я выбегаю из автомобиля к уставшей подруге.

— Почему так долго?

— В пробку попали

— Вот, надевай маску, - тянет она мне маленький пакетик, - Боже, да ты выглядишь так круто! Тебя уже ждут парни!

Мы засмеялись и вместе перешагнули порог этого дома. Кто-то весело танцевал под знакомую мелодию, кто-то играл в бутылочку, некоторые просто сидели в компании друзей и выпивали алкоголь, а кто-то находился в компании своей второй половинке...Скажу честно, я завидую! У меня тоже когда-то всё было хорошо, у меня был тот кому я доверяла, кого я любила, с которым я была готова прожить всю жизнь, но весь мир может повернуться с ног на голову...Вся любовь, чувства могут пропасть. Щёлчок пальцев и мы друг другу никто. Точнее я для него никто, а он для меня до сих пор любимый человек...

— Энни! - кричит мне на ухо Мэнд, - Планета Земля! Приём, это Мэнд, вернитесь ко мне!

— А? Что!? Прости, я задумалась...

— Опять думаешь про него? Плюнь на него и пошли расслабляться!

Она взяла меня за руку и повела к столику к напиткам и различный закускам. Мои глаза разбежались перед большим выбором, но я остановилась на бокале с мартини. Подняв бокал в руку я уже хотела продолжить разговор с подругой, но её не оказалось рядом. Уже смылась...

Возле меня тут же появляется парень в чёрной маске, его рука тянется за напитком, но моё тело мешает ему. Яркие огни и темнота не дают мне нормально разглядеть его черты лица.

— Привет, не хочешь потанцевать? - слышу я сквозь шум вечеринки.

Иди к чёрту Мурмаер, у меня новая жизнь и в ней больше нет для тебя места! Прощай прошлое!

— С удовольствием! - он тут же тянет мне свою мощную руку, я кладу свою руку в него и мы направляемся в самый разгар вечеринки.

Его руки ложатся на мою талию, парень кружит меня в танце. Меня охватывают эмоции, такое чувство что я рядом с П...Нет! Он ушёл из моей жизни раз и навсегда!

Я всё так же пытаюсь разглядеть загадочного парня, но его маска полностью закрывает его лицо и я могу лишь смотреть в его блестящие карие глаза.

— Может встретимся завтра? - говорит он, закончив танец.

— Почему бы и нет, - кричу я

— Тогда завтра в шесть вечера на территории спорт-комплекса.

— Окей, - говорю я и незнакомец исчезает.

Эта вечеринка прошла на ура. Всё было хорошо и я смогла наконец частично отпустить прошлое, я уже не чувствую той сильной, пронизывающий боли пропитывающие всё тело и добравшись даже до косточек.

Мэнд же разошлась по полной, напилась и заснула в коридоре второго этажа. Ели как я смогла её разбудить и довести до ждавшего нас такси.

                                 ...

На утро я проснулась в отличном состоянии, голова лишь немного побаливала от двух стаканов мартини.

Посмотрев на часы, я поняла что уже совсем не утро, двенадцать часов, так долго я не спала лет пять...

Сегодня суббота, значит наступили выходные и уже совсем скоро будет Рождество. Моя квартира начинала медленно и постепенно превращаться в мусорное ведро и это надо бы прекратить.

Упав на кровать, я потянулась к телефону - 17.13pm. И тут я вспомнила! У меня на шесть назначена встреча с незнакомцем!

Я хватаю из шкафа свитшот нежно-кофейного цвета с небольшим рисунком и такого же цвета велосипедки.

                                  ...

На встречу я немного опоздала, но не критично. Всего-то пару минут.

Я смотрю на бегающих людей и иду к трибунам, в самом верху я вижу маленький силуэт и почему-то я уверенна на все сто что это тот незнакомец.

Подходя ближе я начинаю узнавать знакомы черты, а уже в шаге от парня понимаю...э-это он. И как я могла опять повестись на него!?

Я начинаю отходить назад и он поднимает свой взгляд на меня.

— Энни? - сердце сильно стучит и пытаюсь быстро скрыться с этого места, но спотыкаюсь об ступеньки и падаю на разноцветных стулья, - В-всё хорошо? Ты не ушиблась?

— Отвали! Я и без тебя справлюсь! - фыркаю я и поднимаюсь на ноги.

Мы молча смотрим на друг друга минуту, а может и три, но я тяжело вздыхаю и ухожу с этой грёбенной встречи.

P.s Уже совсем скоро будет НАСТОЯЩИЙ КОНЕЦ хыхы🙂

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя