— Я решил подождать когда ты ляжешь спать
— Едь уже домой, только не гоняй как ты любишь
— Спокойной ночи, я заеду за тобой после школы
— Спокойной ночи, не гоняй!
...
Утром мы опять встретились с Клэр, но тк у нас были хорошие баллы по художественному искусству то место урока мы пошли в столовую.
Мы постоянно сидим за небольшим столиком в середине столовой.— Эй, Энни скинешь сегодня домашку!
— Скину, а теперь вали отсюда
— Нет, я хочу с вами посидеть. - его рука разместилась на моей коленке.
— Ты офигел!? Убрал руки!
— Не бойся, здесь нет твоего парня
— Слышь ты, говнюк, не распускай руки! Ты мне не нравишься, можешь не стараться...
— Ну зай, - от того как он произносит эти слова меня чуть не вырвало. - Он не узнаёт что ты будешь со мной.
— Я тебе всё сказала!
— Будь добр свали по хорошему, - вмешалась Клэр.
...
На последнем уроке в окно я увидела подъезжающий авто Пэйтона. Я незаметно достала телефон и увидела сообщение от Пэя, кстати я записала его как «Payton fool❤️🙄». Интересно как я у него записана? Надо узнать...
| Малыш, я тебя жду😏 |
| До конца урока осталось 5 минут |
| Я ужасно соскучился |
| Как мило💓 Я тоже |
| Сегодня ко мне? |
| Окей, только заедем ко мне |
| Всё тогда жду♥️ |
Я опять смотрю в окно и вижу как он улёгся на руль. Такой милый...
— Какие у вас там страсти, - прочитав нашу переписку произносит Клэр.
— Что?
— Куда намылилась?
— Аааа это, к Пэйтону поеду
— Ммм всё понятно)
— Ничего тебе не понятно! - я толкаю её в бок.
Звонит звонок и я пулей лечу на улицу. Пэйтон стоит облокотившись об машину и смотрит в телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Fiksi RemajaВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3