«Прошёл год»

4.8K 190 68
                                    

Я просунулась с чудесным настроением. Прекрасная ночь, с любимым человеком. Я смотрю в сторону, в ожидании увидеть там сонное лицо Пэйтона, но вижу пустую постель.

Найдя какую-то большую футболку своего парня я спускаюсь вниз и чувствую запах чего-то горелого.

— Пэй! Чем пахнет!?

— Ой, ты уже встала?! Я тут готовил яичницу и немного перестарался, - он указывает на сковородку с чёрной массой, - Я забыл...

Я начинаю смеяться и бегу к нему в объятья. Он глядит меня по спине и целует в макушку.

— Спасибо, за горелый завтрак, - я дотронулась до его щеки и прижалась к его голой груди на которой висел испачканный фартук, - Пэйтон, ты как всегда...Теперь твоя, а точнее уже моя футболка, грязная.

— Твоя?

— Да, моя, - я отошла от него и прокрутилась на месте, - У тебя есть ещё что-нибудь кушать, я очень голодная...

— Посмотри в холодильник, там должно быть что-то.

Я открываю большой, белый ящик и осматриваю полки, я вижу только бутылку с непонятной жидкостью и гроздь бананов.

Он вроде любит много есть, а в холодильнике ничего.

                                  ...

Я спокойно поедаю свой завтрак, Пэйтон же пьёт горячий чай и пошло-карими глазами наблюдает за мной.

— Пэй, почему ты так смотришь на меня?

— Мне нравится как ты ешь банан...

Я немного покраснела поняв что сейчас может быть в его мыслях и отложила не доевший банан подальше.Он не долго думая поднимается и я чувствую его сильные, крепкие руки на мои плечах.

— Малышка, может пойдём в спальню?

— Я поняла, у тебя ст0як от того как я ела банан?

— Да, малыш, я ужасно хочу тебя.

— Ну Пэй, давай не сейчас

— Ну пожалуйста, Энни, малышкааааа, тебе жалко что-ли?

— Я не знаю...давай вечером, а ты пока иди с рукой побудь, - он обижен оглянул меня и скрылся с первого этажа.

                                   ...

Он сидел за рабочим столом и смотрел в компьютер. Как мне рассказал Пэйтон он работает над песней и это для меня сюрприз! Мне уже не терпеться послушать его магический голос!

— Пэй, давай съездим в мол (moll* - торговый центр)

— Подожди немного, я сейчас занят, - он надел наушники и нажал несколько кнопок.

Я наверно обидела его, конечно отказала парню в с^кс€ когда он был в0збуж&н до самого предела. Я поправила прядь волос спадающие на его лицо. Моя рука проскользнула по его накаченным рукам и дошла до запястья, немного отодвинув наушник, я тихо прошептала.

— Не обижайся...п...папочка

Он усадил меня к себе и страстно и грубо начал целовать мои губы, а затем начал изучать мой рот. Наши языки переплетались и сплетались в одно целое. Для меня это всё было впервые, что-то неизведанное, для меня даже те же отношения были первые за семнадцать лет своей жизни, но я влюбилась по уши в этого человека.

                                  ...

Прошёл год...

Выйдя из колледжа, я направляюсь к своей машине.
Заведя машину, я еду перекусить в моё полюбившиеся за год кафе.

Закинув рюкзак на стул я подхожу к стойке, Мэри меня сразу поднимет и начинает варить мне кофе.

Хлопает дверь кафе и ко мне подходит Мэнди.

— Привет, - я подхожу к ней, что бы обнять подругу, - Как дела?

— Нормально,

— Ты всё думаешь о нём?

— Да, Мэнд, я думала что смогу его забыть, смогу стереть все дни из памяти, но я не могу. Тут каждая улица напоминает мне об нём! Каждый предмет в моей квартире! Может мне стоит переехать подальше?

— Ты всё его любишь, Эн, я понимаю тебе больно от всей настольгии, но не уезжай, строй своё будущее, всё ещё впереди.

— Он наверное сразу же нашёл мне замену, а уже пол года страдаю и не могу найти себе места!

*Flash back*

Я поднимаю трубку телефона.

— Эн, я тут подумал, - он молчит вечность, но всё таки договаривает, - Мы должны расстаться.

— Ты месяц назад говорил что не бросишь меня, говорил что я для тебя весь мир...

— Так надо, ты занята будущим, я тоже, нам не по пути, мы разные люди.

— И что? Разве противоположности не притягиваются?! Это глупая отговорка!

— Эн, ты сама не заметила что мы стали реже общаться? У нас стало меньше тем для разговоров, мы потеряли связь друг с другом. Желаю тебе счастья, пока.

Трясущие руки снова и снова набирают его номер, я пишу ему море смс, смысла от этого нет, я заблокирована.

*Flash back2*

— Бро, зачем ты её бросил? Вы же любили друг друга! - спросил друг у Пэйтона.

— Я влюбился в другую...

*The end Flash backs*


P.s Почему мне нравится эта глава?🌝

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя