«Какой же ты глупый»

5.1K 192 10
                                    



Я пытаюсь найти тёплое тело Пэя рядом со мной, но рядом лишь пустая постель. Я смотрю на время и понимаю что самолёт Пэйтона отлетает через пол часа. Почему он меня не разбудил?!   Я же хочу с ним попрощаться...

Я начинаю быстро собираться. Хватаю футболку и спортивные брюки, делаю неаккуратный пучок и замечаю на краю постели квадратную коробочку. На ней написано  «Touch» часы, их придумали для влюблённых которых разделяют тысячи километров. На них есть специальный индикатор, при касании к нему на другом браслете чувствуется легкая вибрация. Как будто вы совсем рядом, как будто ты чувствуешь его касания...

О, Пэй...неужели ты вчера их так долго искал?

Я надеваю их на руку и вызываю такси. По дороге я пытаюсь дозвониться ему, но его телефон выключен...Что происходит? Неужели я стала одной из тех кем он пользовался? Неужели он врал всё это время лишь для одного? Или я уже начала себя накручивать?

До взлёта остаётся 15 минут. Я залетаю в аэропорт и пытаюсь найти того самого. Толпы людей мешают мне сосредоточится, ещё кто то толкает меня и я чуть не валюсь на пол. Я судорожно нажимаю на браслет и смотрю по сторонам. Где же ты? Мой взгляд замечает похожий силуэт и я иду туда. Парень сидит на стульчиках в капюшоне и нагнувшись смотрит на руку. Я дотрагиваюсь до браслета и смотрю на него, он хочет дотронуться в ответ, но не делает этого.

— Пэй...почему ты меня не разбудил?

— Энни, прости. Мне просто больно расставаться с тобой на месяц или даже больше. Я думал мне станет легче если я не увижу тебя перед взлётом, но я видимо ошибся.

— Какой же ты глупый, я уже решила что ты меня тоже использовал, - я сняла с него капюшон, он ели видно улыбнулся.

— Малышка, я люблю тебя. Я тебя не использую.

И тут объвили посадку на самолёт. Он крепко прижал меня к себе и прошептал на ухо.

— Ты у меня самая лучшая, я буду скучать по тебе

Он прошёл пункт регистрации и скрылся в длинном коридоре. Я дождалась когда они взлетят и дотронулась до браслета и через секунды почувствовала ответ.

                              ...

Тк часовой пояс в Лас-Вегасе и в ЛА одинаковый проблем в общении у нас не будет. Я дождалась когда самолёт приземлиться и сразу написал Пэйтону.

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя