«Ненадо строить из себя недотрогу»

9.7K 273 25
                                    


К моему счастью дом выглядил пустым. Ели как поднявшись на верх я прошла в мою комнату. Дверь так и валялась, а на столике лежал небольшой свёрточек бумаги. Я аккуратными движениями раскрыла его и принилась читать.

«Привет Эн, я надеюсь с тобой все хорошо, м ты прочитаешь это. Я не знаю, что произошло тут у вас, но мне срочно нужны объяснения!
Я не мог тебе позвонить тк не знаю твоего номера. Если ты прочитала это позвони: ( типо тут номер)»
Твой Пэйтон

И с чего это вдруг его это так интересует? Обойдётся...У меня сейчас проблемы и повожнее есть, например, как мне теперь объяснить, что выбита дверь??

...

К сожалению, как мне сообщила Мэнди, они останутся ещё на одну ночь, и доверяют дом мне.
Холодильник был почти пустым, и я решилась съездить в магазин. Паркера дома не оказалось, поэтому придётся добираться своими ногами.
Я надела белые джинсы и прозрачный ремень, белая короткая футболка и изумрудно-зелёная кофта, взяв телефон и деньги я закрыла дом на ключ.
Небольшими шажками я продвигалась к магазину. Ногу часто сильно сводило, и мне приходилось искать лавочки что бы немного отдохнуть. Пройдя томный, долгий путь я почти подошла к магазинчику как сподкнулась и полетела вниз. Мой телефон вывалился из кармана и отлетел на большое расстояние. Без сил я лежала на асфальте, я прикрыла глаза. Кто то тянет меня...Пытается поднять...Берёт за талию... Сквозь темноту я вижу силуэт парня... Пэйтон?!

- Убери свои руки от меня! Я сама могу! - неожиданно закричала я.

- Да ну!? - он закатил глаза и вздохнул.

- Да! - я попыталась выпутаться из его рук, я бы уже опять лежала в том же положении если бы не ОН.

- Ненадо строить из себя недотрогу, я лишь тогда больше хочу тебя - мои глаза увеличились и я всё таки ушла от его объятий, отпрыгнул на одной ноге. - Может объяснишь мне?

- Что?

- Да всё! Почему я пришёл к тебе, а у тебя открытая дверь на распашку, а тебя нету!? Что с твоей ногой!? Ты же по-любому прочитала мою записку! Почему ты не позвонила!?

- Я решила проветрить дом... - мне стало смешно от того что я ляпнула. - А ногу я так...всего лишь ушиб.

Одним ловким движением я оказался у него на руках. Его тёплая рука касалась моей голой талии, что вызвало у меня мурашки.

- Ты можешь ослабить хватку!

- А ты вижу хочешь упасть? Без проблем. - он сделал вид, что сейчас уронит меня. Такая доверчивая дура как я, конечно поверила, и схватилась за его шею.

- Вот это другое дело...

- Эй! Дурак! Что ты сказал!?

- Мне что опять тебя "уронить" - я замахала головой. - Ты куда то собиралась?

- Да...хотела в магазин за продуктами сходить

- Видно не судьба) - он уже усаживал меня в свою машину.

...

Целый день Пэйтон катал меня на машине и показывал окрестности. Всё время он загадочно поглядывал на меня, а потом отводя взгляд слегка улыбался.

Pov: Payton

На поворотах, переключая скорость, я смотрел на её замечательную фигуру и маленькие ножки. Она смотрела в приоткрытое окно и напевала песню. Почему мне так хорошо с ней? Нет! Пэйтон! НЕТ!
Я оторвал взгляд от неё. Мне так запомнились искорки в её глазах, улыбка, летящие по ветру, волосы, её небольшой носик, который иногда морщился от сильного ветра...
Я подвёз её до дома а сам отъехал.

...

Я поднялась в свою комнату. Переодевшись я взяла наушники и села на большое мягкое кресло находившиеся в гостинной на первом этаже. Положив здоровую ногу на кресло, я закрыла глаза и начала наслаждаться своим миром, своими мыслями...
На короткое время я даже заснула пока меня не потревожили за больную ногу. Кто-то схватил её и потянул меня по полу. Опять та уродская маска приведения...Запах гнили и трупов...Синяя плитка... Пронзающий крик девушки...Кровь...Ножи...
Я начала орать во всё горло. Грешник отпустил ногу и схватил меняя за шею тем самым перекрыв мне дыхание. Воздух больше не поступает в лёгкие. Я пытаюсь поймать воздух ротом, но моё лицо уже становится синим...

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя