«Давай я начну с нашего знакомства»

8K 211 8
                                    

Я дотронулась до лба.

— Ну...я помню, но очень мало...А кто такой «Пэйтон»?

— Энни ты же сама его звала...

— Да, Хью, но я не помню кто это. Вы можете напомнить?

— Кхм...мы не уверены что сможем. Я попытаюсь связаться с ним, пусть лучше он сам всё расскажет. - отвернувшись от меня проговорила Мэнди.

                                               ...

Через пару дней моё состояние опять ухудшилось. Ночью я нажала на кнопочку, ко мне прибежали доктора и одели кислородную маску.

— Энни, сейчас я сделаю тебе укол, - перед глазами начали всплывать ужасные картинки.

— Не...не надо! Пожалуйста...

— Солнышко не бойся.Я нечего плохого тебе не сделаю, - я кивнула головой и доверилась доброй женщине.

— Вот так. Видишь? Всё хорошо.

Я закрыла глаза и погрузилась в мир снов. Похоже с этого момента у меня начинается новая жизнь, новые воспоминания и новые люди...

                                             ...

Тело девушки всё так же спокойно покоилось на больничной койке. Кислородная маска чуть чуть сползала с её худого лица.

Громкие звуки ни как не побеспокоили сон юной особы. Парень пробрался по трубе и пытался открыть окно. С нескольких попыток у него это получается и он вваливается в комнату. Быстро поднявшись на ноги, он подошёл к девушке и встал рядом с ней.

— Прости Энни, я...я не хотел этого делать...не хотел....Я не знал...

— Эй! Помо...

— Тише, тише, - он закрыл рот девушки ладонью.

— Ты кто? - прошептала она.

— Что? Ты-ты не помнишь?

— Нет, - он отвернул голову в сторону. - Может мне уже кто нибудь сказать кто ты?! Я всё забыла...

— Ну я эм-м Пэйтон.

— Пэйтон, а по точнее можно? Расскажи какие-нибудь моменты вместе со мной, может я вспомню тебя.

                                                 ...

Pov Payton:

Когда до меня дошло что она многое забыла, я решил не напоминать тот момент с блокнотом и заданиями, да и вообще ВСЁ что связано с моей бандой. Я решил создать новое впечатление обо мне.

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя