«Я же говорил, что найду»

18.4K 389 94
                                    

На часах было давно за полночь. Мы до сих пор были на вечеринке. Мэнди не хотела уходить, а бросать её здесь одну я не собиралась. Среди пьяных, потерявших людей здравый смысл могло случиться всё, что угодно. Было скучно. Я просто сидела и наблюдала за происходящим со стороны, чуть не засыпая от ужасной скуки.

Громкая музыка пульсировала в ушах. Я хотела скрыться от этого. Нужно найти ванную, но так не хотелось у кого-то спрашивать. Своими силами я отправилась на разведку. В одной из комнат была приоткрыта дверь, где я заметила нужную комнату. Я сразу направилась туда,но...там оказался парень. Тот самый, из-за которого я ушла.

— Мм, сама меня нашла.Что-то хотела? — повернувшись ко мне, он облокотился об дверной косяк.

— Ты то мне зачем сдался? — вкинув бровями, я издала смешок.

— Ну может, что бы познакомиться со мной? Может вообще что-то не пристойной? Кто знает, что у тебя в голове...

— Дурак! — сказала я себе под нос.

— Что ты там бурчишь? Я не слышу. —парень начал снимать толстовку. Я отвернулась, но краем глаза заметила его оголённый торс — Чего ты отворачиваешся? Боишься что жарко станет, да? - смеялся он.

— Нет, понизь самооценку. — грубо ответила я, ему это не понравилось. Он начал подходить ко мне все ближе и ближе. Я отстранялась от него, пока не упёрлась в холодную стену.

— Теперь ты не убежишь. — в его глазах засверкали искорки.

— Я буду кричать! - пригрозила я. Между нами оставалось пару сантиметров. Страх подступал всё ближе.

— Тебя всё равно ни кто не услышит, ты ведь это понимаешь?

— Отойди от меня!! — стараясь, как можно самоуверенней говорить, я смотрела прямо в его глаза.

— Ладно, но я всё равно найду тебя и продолжу незаконченное. — тот, неожиданно отошёл от меня.

— Не найдёшь. — бросив напоследок, я поторопилась выйти из этой комнаты.

— Это мы ещё посмотрим.— тихо сказал он, когда девушка скрылась из комнаты.

...

Только под утро мне посчастливилось оказаться в кровати, дома. Я спокойно спала, но кому понадобилось потревожить мой сон. Наверное Мэнд не спалось и она решила разгрести вещи. Мои глаза ели открылись, я протёрла их.

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя