Я быстро вскочила с пола и побежала к двери. Аккуратно я прошла по коридору, быстро поднялась по лестнице и приложила ухо к двери. Вроде тихо. Я посмотрела на коробочку с кодом. Мне надо его угадать, но к...как?
Я внимательно осмотрела кнопки с цифрами, по сути не должно быть больше четырех. Как пин код на телефоне. Это банально, но я набрала: 0000, 3333, 6666. Я попыталась вспомнить тот момент когда он тащил меня. Я поднимала голову и немного видела какие кнопки он нажимал. Вроде 6379. Вот блин! Неудача! Пробую ещё раз и ввожу 5389. Опять!? Что же я погрузилась в воспоминания. Я вспомнила какие цифры он нажал. 5470. О боже! Ура! Дверь открылась. Моё сердце бешено билось и казалось вот-вот выпрыгнит из груди.
Я оказался в тёмной комнате. Двигалась я осторожно. Зажигать свет было слишком рискованно.Окна закрыты жалюзами, но я слышу как идёт сильный дождь.
Я могу находиться даже в другой стране! А может я находилась где то рядом с Лас-Вегасом? Я услышала мотор, а затем я поняла что звуки затихли. Либо тварь уехала, либо...мне сейчас не жить...
Найдя окно я приподнялась жалюзи. Рядом с домом стояла машина, а в далеке виднелись фары. Похоже мне фартануло. Что? Кто то идёт! Я схватила рядом стоящую лампу и спряталась за стеной. Из за угла вышел человек, он полностью одетый в чёрные вещи. Он шёл без маски, в его руках были стопки книг. Он подходит ко мне и я со всей силы глушу его моим «оружием». Он покачнулся и рухнул на пол. Книги разлетелись по всей комнате. Я пытаюсь их разглядеть. Они очень похожи на портфолио, потому что на первых страницах есть фотографии. Чьи именно я не знаю. В темноте было не реально этого разглядеть.Я выбежала на улицу и сразу промокла на сквозь. Мои босые ноги направляются к автомобилю. Я дёргаю за ручку. Закрыто? Не проблема. Я подхватывают рядом лежащую палку и выбиваю стекло. Пару движений и машина открыта. К моему удивлению тут оказались запасные ключи. Я последний раз смотрю на дом. Во всех окнах загорелся свет. Мне нужно скорее валить от сюда!! Я нажала на педаль и вывернула руль.
Я нажимаю на все кнопки и наконец включаю эти долбаные фары. Сжав покрепче руль, я стала рассматривать дорогу.
...
Около часа я проездила по лесу.
Пробравшись сквозь грязь, я выехала на трассу и стремительно начала набирать скорость. Силы были на исходе, да ещё и укол плохо действовал на меня. Даже не верится, что так легко мне удалось сбежать.Всё слишком хорошо...Я всё так же жму на газ. Быстро устремив свой взгляд на панель я вижу огромную скорость. Я пытаюсь тормозить, но педаль тормоза не работает. Скользкая дорога даёт о себе знать и меня вводит из стороны в сторону, влево в право, влево в право. Я закрываю глаза от яркого света и больше я нечего не слышу.
...— Доктор, а....а она б... будет жить? - я слышу мамин дрожащий голос.
— Сейчас её состояние не из лучших...и пока мы не можем нечего обещать.
— Эн,пожалуйста! Пожалуйста отчнись! - папа переживает не меньше.
— Мистер Коллинс, успокойтесь! Иначе мне придётся вызвать охрану! Я итак вас пустил сюда, хотя этого запрещено! Ей нужен покой!
— П..простите нас. Вы же понимаете. Мы не видели её полтора месяца! Вон вся худая почти скелет, так ещё ей досталось в аварии. - я чувствовала как мамина холодная рука гладит меня по голове.
— Может она сбежала?
— Да как вы... - его сразу же перебила мать.
— Прекрати Стив!
Мне так хотелось обнять родителей, поговорить с ними, успокоить. Я не могла понять почему я могу их только слышать? Почему я не могу нечем пошевелить?
...
• September, 20 •
— Моя маленькая, за что тебе всё это? Я тебя так люблю... - шептала мне Хью.
— Мне всё равно! - в палату ворвалась Мэнди.
— Да послушайте меня! Вам нельзя сюда!
— Хью?! О боже, Энни... - она запылала и кинулась в объятья Хью.
— П...Пэйтон
— Она что то сказала? - вытерев слёзы прописщала Мэнд.
— Наверное показалось...
— Пэй... Пэйтон!
— Энни! Энни! Ты слышишь?! Что, Пэйтон?
— М..м...энди кхе...кхе...Хью
— Мы тут солнце! Ка...как ты? - я открыла глаза и испугалась.
— Где я? Что произошло? Я нечего не помню...
— Не помнишь?! - в холодном поту спросила Хью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Novela JuvenilВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3