–как бы сейчас не было тяжело,
все будет хорошо.( ©️Просто цитата)
Холодные струи освежали моё тело. Ни одна мысль не лезла в голову, я наслаждалась одиночеством. Накинув на себя махровый халат я зашла в комнату где телефон разрывался от звонко, я взяла трубку.
— Алло
— Как я рада слышать твой голос! Как ты моя девочка?
— Хью, я так скучаююю - пропела я в трубку. - Мне столько всего мне надо тебе рассказать...
— Когда приедешь?
— Наверное через неделю
— Вот тогда всё мне и расскажешь
...
Я сидела на мягком стуле перед зеркалом. Смотря на своё отражение я поняла как соскучилась по родителям и Хью. Сейчас мне так не хватало небольших ссор, ночных прогулок, нашего любимого кафе с Мэнд, маминых ароматных блинчиков с карамелью, папиных поучений, вкусняшек которые мне вечно приносит Хью и её полезных советов, утешений. По щекам начали спускаться слёзы. И что это со мной?!
В мою комнату кто то зашёл, я летавшая в облаках конечно этого не заметила и дальше давилась солёными слезами.— Ты готова? - проговорил голос
— Ах, да, да - вскочила я с места и начала смахивать слёзы.
— Всё хорошо? - на вопрос ответа не последовало. - Ты плакала... - Пэйтон хотел обнять меня, но я отвернулась
— Выйди из комнаты!! - мой голос провиселся. -Я...я сейчас приведу себя в порядок и выйду.
...
Pov: Payton
Она выгнала меня из комнаты, я вышел и сразу начал думать о произошедшем.
Она плакала, но почему? Может я перегнул палку со своими шуточками? Хотя чего это я?! Пэйтон очнись! Она не чем не отличаются от всех баб которые побывавали у тебя в постели, разве что она не такая доступная и скромная, но это легко исправить, куколка) Я добьюсь тебя и скоро ты сама приползёшь на коленях к своему папочке.Приоткрылась дверь, Эн вышла из комнаты и начала спускаться по лестнице, я последовал её примеру. Только на улице она остоновилась и решилась спросить куда мы поедем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Teen FictionВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3