«Я доверяю тебе»

4.7K 165 50
                                    

Он замолчал или же ушёл, я не могла понять. Было слишком тихо.

— Пол года назад мне позвонил неизвестный номер, - начал он, - Подняв трубку, я услышал голос моего бывшего друга, он что-то невнятно говорил, но я чётко услышал «Я убью её, она забрала тебя у нас!», я спросил у него «Что я должен сделать что бы вы раз и навсегда забыли её и никогда не прикасались к ней?», они сказали что я должен жениться на другой, мне отослали фото...ты спокойно спала, а на тебя направляли дуло пистолета. Боже, да я полнейший мудак, весь год я пытался построить новую жизнь, полюбить другую, но я не мог, моё сердце принадлежит тебя и если ты сейчас меня прогонишь, я пойму...Я не хочу портить твою жизнь, ты должна быть счастлива, а не жить в страхе... - я услышала как он поднялся с пола и поплёлся по коридору.

— Пэйтон, стой! - закричала я, выбежав за ним, - Не уходи...

— Нет, я должен...я-я не хочу... - я заметила как его глаза заслезились, - Ты не должна быть со мной! Я всё прочу! Зачем я только появился на свет?!

Я побежала к нему на встречу и крепко обняла, вот чего мне всё это время не хватало, его нежных объятий которые спрячут от всех проблем.

— Пэй, - я провела рукой по его красной щеке, - Я люблю тебя, - он уткнулся носом мне в шею и я почувствовала его горячее дыхание.

— Я не заслуживаю самой лучшей девушки во всей вселенной, - прошептал он.

— Пэй, мне всё равно что ты делал со мной в прошлом, не отрицаю, сделал мне очень больно, но я хочу быть с тобой, какую бы ты мне боль не причинил...

— Малышка, в который раз я понимаю, что ты подарок судьбы, - он гладит меня по волосам и жадно впивается в мои губы.

Волна страсти накрывает нас с головой, он садит меня к себе на талию и заходит в мою квартиру.

— Я так скучал... - сквозь поцелуй шепчет он.

Он аккуратно укладывает меня на кровать, я не много в шоке как он её нашёл не зная мою обстановку квартиры. Его губы исцеляю всю обиду на него и кажется я начинаю забывать всё плохое в этом чертовом мире.

— Как ты без меня? - спрашивает он, отстраняясь от поцелуев и ложась рядом со мной.

— Скучно и не интересно...Колледж, да и в принципе всё. Как жил ты, трахал всех подряд? - парень немного напрягается от этого вопроса, но всё таки отвечает на него.

— Да, Эн, ты совершенно права, я грёбанный бабник! Но я нуждаюсь в одной девушке...В тебе Энни Коллинс

— Пэй, я ненавижу тебя так же как и люблю!

— Люблю и ненавижу, да? - шепчет он.

— Именно!

— А что если... - он прижимает меня к себе сильнее, - если ты снова будешь моей девушкой?

— Боже, если я сейчас совершаю ошибку ответив «да» и опять же ты меня бросишь, я отрежу тебе твои шары!

— Понял! Это сильна угроза! - смеётся он, а я понимаю что давно не слышала его смеха и обнимаю его за шею, - Сейчас я понял одну важную вещь...

— Какую?

— Я понял, что я не могу без тебя, Коллинс что ты творишь со мной?

— А что ты творишь со мной, Мурмаер?

— Малышка, давай сбежим от сюда!

— Пэй, я-я не могу, как же колледж? А Мэнд? - начала тараторить я.

— Мы не надолго и если хочешь, а я уверенно что хочешь, то можем взять твою подругу с собой)

— Спасибо! - завизжала я и принялась целовать ухмыляющегося парня, - Мэнд будет в шоке, но думаю ей понравится! А можно с нами поедет Чад?

— Это кто такой?

— Парень Мэнди, он очень хороший и думаю тебе он понравится, ой, а вы же уже знакомы!

— Я помню как вы держались с ним за руки и не могли от друг друга взгляд отвести, пока я не закашлял,

— Ну теперь он парень Мэнди и у меня тоже есть парень, так?

— Даа

— А значит повода для ревности нет? - хихикнула я.

— Да, малютка, я доверяю тебе.

...

Я пытаюсь закрыть последний чемодан, но гора шмоток в нём не позволяют этого делать. Подруга весело прыгает на чемодан и я с легкостью закрываю молнию.

— Я так рада что вы помирились и снова вместе! А я говорила тебе что он любит тебя, а ты мне не верила!

— Я сейчас как в сказке...Все так быстро происходит, я не могу поверить.

— А ты поверь, малыш, - тёплый голос шепчет мне прямо над ухом, а затем целует в щёку.

— Мои-ж вы голубки! - щебечет Мэнд и улыбается до ушей, - Не могу налюбоваться вами, вы прям и светитесь от счастья!

Пэйтон покидает мою комнату, а я сажусь ближе к лучшей подруге.

— Эн, я должна рассказать тебе очень важную новость.

P.s У меня к вам есть один очень важный вопрос. Вопрос жизни и смерти!

Хотите ли вы в будущем прочитать мой фанфик с Пэйтоном, где полностью будет 18+ или лучше не стоит?😬

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя