Привет, моя лучшая подруга Мэнд переезжает в Лос-Анджелес, и я помогаю ей со сборкой вещей. Мне будет грустно без неё, но я всегда смогу наведаться к ней в гости! От нашего нашего городка ехать всего около четырёх часов.
Мы запаковывали коробки, обматывая их прозрачным скотчем. Комната уже опустела.
— Ты точно всё взяла? - я осмотрела комнату и села на чемодан Мэнди.
— Я уже сто раз провела! - начиная кричать ответила подруга и раскинув руки по бокам.
— Ладно, ладно - усмехнулась я, будто зная, что она точно что нибудь, да забудет
Спустя много часов, мы ехали в такси. За окном автомобиля мелькали дома, магазины, кинотеатры. Люди не торопливо шагали по улицам. Кто-то шёл один, кто-то с семьей. Я посмотрела на дорогу.
— Ого, это ваш дом?! - я впала в шок,увидев перед собой гигантский особняк с большой территорией.
— Да, — посмеялась подруга.
Частные дома, возведенные за пределами города, всегда вызывают необычные эмоции. Мне всегда нравилось всматриваться в детали, элементы. Это завораживало.
— Ты идёшь?
Встряхнув головой, я поправила спадающий рюкзак. Послышался писк. Открылись ворота. Попасть во двор особняка можно, лишь через них. Я ступила на тротуарную плитку различного размера.
Пройдя в дом, мы поднялись по широкой лестнице в комнату Мэнд. Она медленно заполнялась коробками. Их приносил отец и брат подруги.— Пап, это все коробки?— тот кивнул и скрылся в коридоре. Подруга сразу повернулась ко мне.
— Так-с, знаешь чем мы будем заниматься сегодня вечером? - я сразу поняла, Мэнд уже все продумала
— Ну и чем же?
— Мы идём на вечеринку! Я знаю тут хороший клуб.
— Что? - с недоумением переспросила я и уставилась на нее тупым взглядом.
— Не прекидывайся, что не услышала. –она схватила меня за запястье и потащила к коробкам.
— Видимо нам придётся всё это разбираться, что бы что то выбрать. — тяжело вздохнув, я взяла коробку и поставила к себе на колени.
— Да, придётся поискать, но я уже знаю что одену. Остаётся придумать образ тебе. — выдержав паузу, она дополнила. — Платье!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Genç KurguВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3