«Ты и твоё разбитое сердце»

4.6K 165 26
                                    

Я помешиваю ложкой остывший кофе и смотрю на парочки сидящие в дальних углах заведения.

— Эн, ну что за кислая мина?

— Мне весело, - сразу натянула я фальшивую улыбку.

— Хочешь пойдём в парк и купим по сладкой вате? - я так люблю таких людей которые быстро меняют тему, а не затрагивают меня за самое больное.

— Хорошо, только давай не долго гулять, сегодня обещали ливень, а мы без зонтов.

— Ладно, допивай свой кофе и пошли, - я опять оглядываю кафе - Эн! Что ты там...

— Он здесь...Мэнди! Что делать?

— Не смотри туда! Собирайся, мы сейчас уйдём от сюда.

— Он...он с девушкой, я говорила что он быстро найдёт мне замену. Она вон какая...

— Какая,Эн!?Ты лучше её в миллион раз!

Я поднимаю глаза и мы с Пэйтоном встречаемся взглядами и тут же их отводим. Он повёл девушку подальше от нашего столика, эта же мадам настояла на своём и они сели за соседний столик.

— Мой сладкий бубличек, - слышу я, как она обращается к Пэйтону. Я смотрю на него и вижу его слегка подрумяные щёки и виноватые глаза. Он чувствует себя виноватым? Серьёзно?

Я оставляю чаевые и взяв рюкзак в руки, тороплюсь уйти из этого кафе. Мэнд приобнимает меня и на душе становится легче.

— Я теперь всю жизнь буду страдать из-за него, да?

— Энни, всё ещё впереди

— А вдруг он пользовался мной, а говорил что нет?!

— Спокойно, он правда тебя любил и может так же любит тебя до сих пор, - я поникла голову и засунула руки в карман толстовки, - Вот смотри, - она протянула мне телефон.

На мобильном был открыт инстаграмм Пэйтон, а точнее его пост. Я смотрю на подпись.

« come back to me my bby😔 »

— Я тут при чём?

— Эн, да тут всё понятно! Он любит тебя, каждая надпись адресована тебе! А эта очередная кукла лишь прикрытие, он покупает себе дорогущие вещи, он пытается закрыть этим его душевную боль, но видно у него это не получается, ему нужна ты!

— Не нужна я! Он бросил меня!!

                                 ...

Я захожу в одинокую квартиру и падаю на большую кровать. Слёзы ручьём катятся с щёк, сердце ужасно сжимается, я крючусь от боли. Истерика становится настолько сильной что я с силой сжимаю свою руку, я кричу, кричу от боли в сердце, которое уже на протяжение месяцев скребут безжалостно десятки кошек.

Я сползла с кровати и достала небольшую коробочку с надписью «Пэйтон&Энни». Я приподняла край картонкой крышки и заглянула внутрь, большое количество наших совместных фотографий, наши распечатанные переписки, его подарок на первый месяц отношений, его футболка...она до сих пор пахнет его ароматом, дурманя мне разум и всё сильнее вводя в истерику.

Почему люди сначала клянутся в любви до гроба, а потом же сами рушат эту утопию и оставляют тебя совсем одну, А. Я понимаю, нельзя зацикливаться на одном парне если он становится причиной твоих постоянных слёз, бессонных ночей, мыслей только о нём, ведь он сейчас просто трах@ет всех подряд и без разбора, а я убиваюсь от несчастной любви. Так нельзя! Я должна его забыть и начать жизнь с нового, чистого листа.

Я простила его за все проделки с бандой, дала ему второй шанс потому что люблю, я думала что это тот самый, один на всю жизнь, но так не бывает. С нашей встречи всё пошло не так, судьба просто шутит надо мной. Но почему сквозь всё это, я готова простить его за все ошибки и дать ему третий шанс, да хоть пятый!

— Мэнд, - протерая слёзые краем толстовку, пищу я в трубку смартфона, - Я хочу напиться в хлам и забыть его имя! Пошли в клуб!

— Может не надо?

— Мэнд, пойдём, мне нужно развеяться!

— Нет, я не пойду в клуб и ты тоже, завтра вечером пойдём на вечеринку с масками.

— Ты же знае...

— Да, я сто раз это слышала, но это лучше чем клуб, там будет интересно и я обещаю тебе что ничего не случится.

— Тогда до завтра.

  ...

Я сижу на краю кровати и смотрю в открытый шкаф, набитый вещами.

До вечеринки остаётся меньше чем час, а я так и не готова. Я тусклыми глаза смотри на гардероб и не имею понятия что мне одеть.

— А вдруг я найду там того самого? - спросила я сама себя.

Мои руки потянулись к белому платью из мягкой, приятной до кожи ткани. Оно выглядит просто, но это днлает его только более привлекательнее.

Краситься я не стала, всё равно буду в маске. На голове я сделала неаккуратный пучок и выпустила возле лица две небольшие прядки.

Натянув на ноги форсы с цветными вставками, я бегу на улицу и сажусь в такси.

P.s Сейчас главы буду выходить реже, я думаю вы меня поймёте, я такой же человек как и вы. Сейчас я работаю сразу над тремя Фанфики это очень сложно.

Всех люблю💘

                               

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя