— Вот ты и попалась! - смеясь сказала Мэнд, и прыгнула мне на спину. Я не удержала равновесие, и мы с грохотом рухнули на пол.
— Девочки! Чего вы там шумите!? - спросила мама Мэнди.
— Утренняя зарядка, мам - смеявшись ответила Мэнд.
— Мойте руки, и бегом за стол!
...
После завтра, мы решили отправиться в ближайший парк и покататься на скейтах.
Если честно, я вообще не умею кататься на скейте, поэтому Мэнди решилась научить меня.— А может не надо... — робко сказала я.
— Не бойся, всё будет хорошо. — я доверилась Мэнди. Она катается на нём с детства, даже выполняет немало трюков.
Прежде всего подруга показала мне азы. Как правильно вставать на скейт и как на нём ездить. Я повторила за ней.
— Вот видишь! Тут нечего бояться.
— А это оказалось довольно легко! — обрадовалась я.
Я решила увеличить скорость. Всё было хорошо, пока я не наехала на камень. Мой скейт отлетел, а я упала на асфальт. Да, Эн! Ты неудачница по жизни! Мои глаза были закрыты, не толи от боли, не то от летнего, слепящего, солнца. Я лишь слышала голоса возле меня, мои глаза распахнулись.
— И как ты умудрилась упасть? — испуганно говорила подруга, но потому заулыбалась.
— А..Ээ..Аа..не знаю
— Что потеряла дар речи? Ладно, можешь не отвечать, я и так знаю. — с ухмылкой проговаривал Пэйтон.
— Какой ты самовлюблённый... — закрывая ладонью глаза ответила я.
— Хм, утром ты была дружелюбней. — поджав губу, он осмотрел меня.
— Зато, я уже не была гостеприимной. — всё ещё лёжа на асфальте говорила я.
— Давай руку, помогу встать. — он притянул руку, я в ответ свою.
Наконец я поднялась на ноги. Вся одежда было в легкой грязи. Я принялась стряхивать её руками.
— Если честно, не ожидал тебя здесь увидеть. — подавая мне скейт сказал Пэйтон.
— Знаешь, я тоже.
— Ты только учишься?
— А по мне не видно. — мы посмеялись. —
Как видишь да, но напрасно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Ficção AdolescenteВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3