«Ты изменилась»

8.7K 231 2
                                    

Дом, милый дом.
В своей комнате я не была уже около двух недель. Всё так же покоилось на своих местах, кроме гирлянды которая постоянно отклеивлась от стены. Мне не когда не удавалось повесить её нормально.
Немного постояв на проходе в комнату я всё же решила набрать Хью.

— Привет.Как ты думаешь где я?

— Неужели ты приехала!?

                                             ...

(4 Августа.Два месяца спустя)

За окном лил сильный дождь, девушка сидела на подоконнике и смотрела куда то вдаль. Её мысли были заняты одним единственным...
Она жаждила обыскать его дом и найти все что он скрывал. Она одержима всеми мыслями об этой ситуации, ей нужны были все ответы.

— Всегда бы такую погоду...

— Да что с тобой Энни! Я не понимаю! Что с тобой произошло?

— Просто подумай... - говорила светло-русая стуча пальцем по окну. - Тихо, темно, сыро. А это гроза и тёмные тучи? Я лишь всё сильнее погружаюсь в себя.

— Ты о чём Эн? - девушка игнорировала свою подругу.

— Эта темнота так чудесна

— Ты слишком часто говоришь о тьме и смерти, мне это не нравится. Даже не хочу тебя слушать...

— Почему? Может за смертью стоит что то лучше чем эта жизнь.

— Тебе не нравится твоя жизнь?

— Хью, ты сама прекрасно знаешь что у меня бывает такое настроение, что я думаю о смерти и всяком таком.

— Да, но сегодня всё по-другому. Ты изменилась после поездки к Мэнди. Если ты мне не расскажешь я буду вынуждена позвонить Мэнд.

Светло-русая молчала, но резко зашевелилась и спрыгнув с подоконника протёрла глаза. Она внимательно посмотрела в окно и повернулась к подруге.

— Хью посмотри пожалуйста, мне кажется или нет?!

— Что?

— Посмотри там есть чёрная тонированная машина?

— Нету

— Значит мне показалось...

— Объясни мне всё сейчас же!

[ Парень вернулся в дом и поднимая свои кеды поднялся на второй этаж. Пройдя по серым полам он прошёл в свою комнату. Он кинул рюкзак к шкафу, а сам уселся на рабочее кресло. Он стал разбирать бумаги валявшиеся по всему столу и понял. Блокнот пропал. Он точно помнил как остовлял его тут ]

— Тоесть, ты думаешь что это сделал этот парень?

— Думаю да, но это не точно. Я попытаюсь разобраться.

                                               ...

Я прошла по каменной дорожке и повернула на право. Руки спрятались в карманах джинс. Я шла в парк где назначалась встреча с моей одноклассницей.

Она сидела на лавочке и кидала небольшие кусочки хлеба уточкам. Я села с ней рядом. Она молча протянула буханку хлеба и отдала её мне.

— Хорошая сегодня погодка не так ли?

— Хорошая, но не для меня.

— С чего это? - она наконец посмотрела на меня.

— Да так, настроение плохое

— Может пройдёмся? Поговорим?

— Конечно

С моей так сказать «подругой» я почти и не общалась. Она не когда не принимала меня в своё общество. Считала что я не достойна его и просто унижала перед всей школой. От куда такое рвение со мной погулять, я не могла даже представить, но не чего хорошо из этого не выйдет и я это чувствую.

— Тебе что то от меня надо? - я решила не тянуть резину и прямо сказать.

— Кхм...да

— Чего и следовало ожидать. Наверное одно из твоих с4чек кинула тебя?

— Да, меня кинула та которой я доверяла! Это был единственный человек с которым я общалась «по-живому»! Я разбита Эн! А знаешь почему позвала тебя? Думаю твой ответ нет. Я же унижала тебя при всей школе как только это было можно, а ты всё выслушивала и сдерживалась. Я поняла, что только ты сможешь мне помочь...

— И чем же?

— Ты не хочешь быть моей подругой? Там гулять, ходить в гости...

— Ладно

— О боже спасибо! Спасибо! Значит завтра пойдем на вечеринку! Отметим! Я очень сильно благодарна тебе! - она накинулась обнимать меня и чуть ли не целовать. Хорошо что я её во время остоновила.

                                              ...

Я  не много заморочилась и решила одеть небесно-голубую, короткую юбку и обычный, кремовый  топ на тонких бретельках.

Прочитав эсемеску Хлои (той самой «подруги») я сразу поспешила, тк такси уже подъехало к моему дому.
Я залезла в автомобиль и даже не подозревала что...

P.s Похоже у меня небольшой кризис вдохновения, поэтому получается не очень. Думаю позже станет лучше)

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя