«Так поцелую»

6.9K 294 49
                                    

Он оказался тем кто запустил бабочек в мой живот, а потом жестоко их убил. Безразличие - отличная штука. Я не чувствую буквально нечего, Н-Е-Ч-Е-Г-О.

— Энни, как всё про....Только не говори...- она прикрыла рот ладонью.

— Да, Хью, он не любит меня... - слёзы хлынули с моих глаз и я упала в объятья Хью.

— Моя девочка, перестань. Не плачь прошу тебя! Давай сходим в клуб, развеямся.

— Я выпью весь бар!

— Хорошо, хорошо. Иди собирайся.

Я достаю из шкафа первые попавшие вещи и сразу одеваю их. Делаю неаккуратный пучок и мы выходим на улицу. Хью нежно обнимает меня за плечи и на ухо шепчет что то вроде «ты справишься», «всё наладится», «я всегда с тобой».

Мы проходим в клуб и сразу же направляюсь к барной стойке. Бокал за бокалом, стакан за стаканом и я уже пьяна в "стельку". Меня уже тошнит, но рука так и тянется к бокалу с виски.

— Может хватит? - спрашивает голос справа от меня.

— Вы кто такой чтобы запрещять мне пить!? Мой отец? - я оборачиваю голову и вижу его. Он отбирает мой стакан.

— Ты @хуел? Отдай!

— На, подавись. - он прокатывает его по столу ( ну знаете так ещё в фильмах бывает, надеюсь вы поняли) -  Ты так вошла во вкус, может мне ещё заплатить?

— А давай! Это хорошая идея, поэтому я хочу выпить всё!

                                           ...

Вот блин! Я уже смешала все коктейли и всё только что можно было и упс, контроль потерян
Мои руки тянутся ко всем парням, а они в свою очередь тоже распускают руки гладя моё тело. Я хватаю парня за руки и виду в туалет, но меня остоновливает Пэйтон.

— Тебе пора домой.

— Эн, это кто? - говорит парень держа меня за бёдра.

— Никто. Впервые вижу. Пошли

— Ты некуда непойдёшь! - Пэйтон начинает кричать.

— Не мешай, мы идём...эм тебе лучше не знать что мы будем делать.

— Ты едешь домой! Будешь отчитываться маме!

— Это ты меня споил! - я подхожу к нему и тыкаю ему в плечо.

— Ты смеёшься? Когда я к тебе подошёл ты уже была пьяна!

— Ты специально этого хотел?

— Во первых, нет, во вторых, знаешь что я хочу сейчас? - я замахала головой, как бы говоря «не знаю». - Я безумно хочу тебя поцеловать.

— Так поцелуй. - с дуру отвечаю я.

— Так поцелую. - он прижал меня к себе и страстно впился в мои губы.

Он подхватывает меня на руки и несёт в машину. Я не сопротивляюсь и обнимаю его за шею.

                                             ...

Он кладёт меня на кровать и собирается уходить, но я остоновилась его. Он нависает надо мной, я чувствую его горячее дыхание. Он снимает с меня футболку и покрывает ключицы нежными поцелуями спускаясь к груди. Он кидает свою толстовку в сторону. Его горячее подкаченное тело возбуждает всё сильней и тогда, я не выдерживаю...

— Пэй! Прошу, сделай это! - я опрокидывают голову назад.

Он лишь ухмыляется и всё же приближался, и я...

Я просыпаюсь. В комнате ещё темно. Черт побери, что это было?! Протерев глаза я понимаю что нахожусь не у себя в комнате, а на подоконнике сидит чёрный силуэт.

— Я слышал как ты называла моё имя и стонала. - Пэйтон слазает с него и подходит ближе.
На щека проявляется румянец и я зарываюсь под одеяло. Он всё слышал... Мне так стыдно, боже.

— Давай поговорим

— Мне не о чем с тобой разговаривать. - я сжимаю руками одеяло и закрываю глаза.

— Есть, о нас

— Зачем что либо обсуждать. Ты сам сказал что мы друг другу НИКТО. - последнее слово я выделила более четко чем остальные.

— Прости...я-я просто был вне себя. Мы точно больше чем никто. Ладно, я думаю тебе надо проспаться, вода и таблетка на тумбочке.

                                            ...

Утром я проснулась с невыносимой головной болью. Оторвав тело от кровати я схватила стакан с водой и выпила таблетку.
Нацепив на себя одежду я побежала на низ. Посмотрев в окно машину Пэйтона я не обнаружила. Значит могу спокойно уйти.

Завезав шнурки на кроссовках я собиралась уходить и увидела перед мной зеркало. Боже да я вылетая панда! И тут на мои глаза попадают очки. Я надеваю их и собираюсь открывать дверь, но меня кто-то опережает и делает это быстрее, поэтому я получаю по лбу.

P.s Поставь мне звёздочку↙️⭐

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя