«Всё в голове начинает мутнеть»

8.1K 229 9
                                    

Я залезла в автомобиль и даже не подозревала, что меня сегодня ожидает...

Всю дорогу я смотрела в телефон, читала непонятные статьи и листала ленту инстаграм.

- Девушка, а вы мне точно тот адрес назвали? - спросил водитель остонавливая машину возле леса.

- Вроде да

Взявшись за ручку двери, я вышла на холодный воздух. Он пропитал всё моё тело, и по нему пробежалась мурашки. Я стала вглядываться в заросли высоких деревьев. В это время таксист развернул машину и направился в сторону города. Включив фонарик на телефоне, я увидела наезженную дорогу. Ступив на неё я пошла в глубь леса.

Весь путь было странное ощущение страха, но меня это не остоновило. И вот спустя пол часа я подошла к высоким, железным воротам, за которыми виднелся чёрный дом. Я нашла кнопку и нажала на неё. Ворота открылись и я полноценно увидела весь дом. Окна были забиты досками. По стенам спускались длинные ветви лозы. Густые деревья не пропускали лунный свет во двор дома. Мои глаза постоянно бегали из стороны в сторону чего то опасаясь.

Стук в дверь и она сразу же открылась. Меня запустил человек в маске, и мне сразу же стало очень жутко и некомфортно. После всего происходящего со мной, я стала ненавидеть маски. Даже если они были детскими и весёлыми...

Пройдя дальше я смогла лучше разглядеть интерьер. Тёмно-красные занавески закрывали окна, и не давали проникать свету на улицу. Большие чёрные кресла оббитые кожей. Столы из красного дерева, старые обои и картины. Часы которые издавали странные, воющие звуки.

Обсолютно всё присутствующие были в масках, конечно кроме меня. Видимо Хлоя мне что-то не договорила, поэтому все сейчас пялятся на меня. Прекрасно. Этого мне и не хватало. Я подошла к девушке.

- Извини, а ты не знаешь где Хлоя?

- Я понятия не имею о ком идёт речь.

- Я знаю. - вмешался рядом стоящий парень. - Она скорее всего возле закусок, я недавно с ней там разговаривал.

- Хорошо, спасибо.

Пришлось немного пройтись по первому этажу, что бы всё-таки отыскать этот стол с закусками.
Возле него стояла небольшая компания из четверых человек.

- А Хлоя... - меня перебили.

- Я тут. - она притянула меня за руку.

- Почему ты не предупредила меня, что здесь все будут в масках!?

- Совсем забыла... - он поставила стакан с вином на стол, а сама посмотрела в потолок. - Думаю на втором этаже ты найдешь что нибудь.

И зачем я согласилась с ней общаться? Ладно, пока всё окей. Я взглянула на лестницу и поднялась на верх. В отличие от нижнего этажа здесь было совсем тускло. Горело лишь пару маленьких свечей. И где, что искать? Я спустилась вниз и остоновилась на последней ступени в поисках Хлои. Среди людей я замечаю парня, стоящего ко мне спиной. Очень знакомые черты, но так и не могу вспомнить....Да ещё и эта маска...

Он начинает поворачивается. Да чёрт! Я сто процентов знаю его! Увидев мой взгляд он начинает отдаляться и прятаться в толпе. Спрыгнув с ступеньки, я тороплюсь за ним.
Он быстро скрываеть в дверях.

Я выбежала на улицу. Он не мог далеко убежать! Фэйл! Да, я не успела! Сердце мне подсказывает, что это был Пэйтон...

Я вернулась обратно в дом и тут же столкнулась с Хлоей.

- Ты чего ещё не в маске?!

- Я не знаю где искать...

- Пойдём покажу. - она повела меня за собой. - Поищи здесь что нибудь!

Она толкнула меня в комнату и заперла дверь. Я барабанила в дверь, умоляла открыть её. Я дёргала за ручку и пыталась выломать дверь, но у меня не получалось. В комнате стало становится очень душно. Я села на пол.

- Наверное тебе там жарко? Не так ли? - я слышу голос.

- Выпусти меня! - выдавала из себя я.

- Могу предложить лишь выпить воды.

Непродумав все свои действия я отвечаю «да» и бутылка с водой появляется рядом со мной.

Бутылка с водой быстро опустошилась. Всё в голове начинает мутнеть. Вокруг себя я вижу людей в масках зайцев, яркие пятна, Пэйтона, Мэнди, родители, Хью. Все картинки плывут и смешиваются. То возле меня пройдёт дом на звериных лапах, то гигантские бабочки обдувают меня своими крыльями.

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя