Влюбиться не значит любить,
Влюбиться можно ненавидя......
Спустя долгих три часа я всё-таки подхожу к дому. Достав ключи из кармана я пытаюсь попасть в замок. Тресущиеся руки не дают этого сделать. Я бросаю ключи на порог и усаживают на пол.
— Лучше бы я этого не вспоминала! - шепчу я себе и одновременно поджимаю колени и уткнулаюсь в них головой.
Мой телефон начал разрываться от многочисленных звонков. Отключив звук я кинула телефон на асфальт.
...
Сейчас я чувствую себя мягко говоря не очень. Мне хочется жить обычной жизнью. Вот жила же себе спокойно, не кого не трогала и нет, начала искать на ж¢п7 приключения. А я ведь просто хочу быть в одиночестве и слушать музыку. Я разве многое прошу?!
Я зашла в ванную и посмотрела на своё отражение. Перед мной стояла совсем другая девушка. Грустные глаза полны слёз, слегка запутанные волосы, размазанная тушь. Это не я.
Схватив первый попавшийся тюбик с раковины я запустила его в зеркало. Хлопнув дверью, я оказалась в светло-освещёной комнате. Сейчас меня жутко взбесило это и я с силой задвинула шторы.
Буквально за пару минут моя комната стала воплощением хаоса. Теперь это врятли можно назвать комнатой, больше похоже на свалку. Прям как у Пэйтона... Даже сейчас, когда мне становится гадко только от одното его имени, я всё равно думаю о нём. Вот чёрт!
Я ударила кулаками об стену, тем самым оставив кровавые следы. Подойдя к колонкам я включила первую песню в моём плейлисте и начала подпевать до боли знакомые мне слова.★ //Песня — Moral of the Story☺️//★
She said, «Where’d you find this guy?»
I said, «Young people fall in love
With the wrong people sometimes»
Some mistakes get made
That’s alright, that’s okay
You can think that you’re in love
When you’re really just in pain
Some mistakes get made
That’s alright, that’s okay
In the end, it’s better for me
Упав на кровать, я устремила свой взгляд на потолок, будто ищя там то что мне сейчас было необходимо. Боль в руках не давала мне покоя и я сморщила нос. Кровь стекала на мою одежду остовляя большие бардовые пятна. Сейчас меня это не смушяло. И да, я могла пойти на кухню, взять аптечку и обработать раны, но я не хочу. Мне нравится эта боль — моральная и физическая вперемешку. Со мной явно становится что-то не то. Надеюсь я не становлюсь мазахистом.Дверь тихо отпирается и в комнату проходит Хью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Novela JuvenilВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3