— Пэй что бы между нами не было, в первую очередь мы с тобой друзья...прости
— Нечего, хотя бы друзья - Пэйтон фальшиво улыбнулся.
— Прости если давала тебе какие-то надежды...
Я слезла с подоконника и спустилась на первый этаж. Открыв дверь я вышла на улицу. Он всё так же сидел на окне и куда то смотрел
— Прости... - шёпотом проговорила я.
...
Я стою перед свои балконом и смотрю на него. Спускаться я уже более менее могу, а вот как подниматься я не знаю. Вроде бы Пэйтон, залезал ко мне через дерево. Раз он смог, то и я смогу!
Нечего хорошего из этого не вышло. С сотой попытки я залезла на дерево и пролезла сквозь ветви на верх. Не успела я схватиться за ветви как сорвалась и полетела вниз. Одной рукой я ухватилась за весточку и залезла обратно. Я прыгнула с ветки на балкон и сильно ударилась рукой, но всё же это победа! Я смогла! Хоть и провозилась около часа...
Я пролезла в свою комнату и без сил упала на кровать. Взяв телефон я сфоткала свои синяки в историю инстаграм и подписала « Вот что значит сбегать из дома👍». Я знала что Мэнд по-любому это увидит, но я смогу ей всё объяснить поэтому нечего страшного. Только телефон опустился на тумбочку я заснула.
...
Стили в дверь не прекращались. Я встала с кровати и открыла замок. В комнату влетела Мэнд и запрыгала на моей кровати.— Ты чего? - хриплым голосом спросила я.
— АААА!!! Неужели ты с Пэйтоном ночью гуляла?! Я видела твою историю!
— Тихо! Твои родители услышат!
— Нет. Они на работе. - она уселась на краю кровати. - Рассказывай давай!
...
— Он признался в симпатии ко мне... - закончила я свой рассказ.
— А ты что?
— А я... - тяжело вздохнув я продолжила. - А я зафрендзонила его, сказала, что мы лишь друзья.
— Эх, а так всё хорошо начиналось!
— И не говори. - закатила я глаза.
...
Я сидела в комнате за очередным романом, и молча завидовала их отношениям...
От интересной сцены спасения главной героини меня отвлёк телефон. Пропущенный вызов от неизвестного номера.— Алло
— Энни, давай встретимся. - проговорил столь нежный голос.
— Хорошо.
— Я за тобой заеду через десять минут.
Мне было лень передаваться и я осталась в той же чёрной футболке и в чёрный спортивных брюках «nike». Поправив хвостик я схватила телефон и спустилась в гостинную. Мэнди листала канала на телевизоре, но отвлеклась на меня.
— Куда то собралась?
— А..э..ну да, просто прогуляться
— Конечно. - она ззаулыбалась. - С Пэйтоном?
— Да...
— Нет, ну я вас теперь просто обязана свести! АААА! Это мой долг!
— Нет Мэнди. Мы с тобой уже закрыли эту тему.
— Мне всё равно! Вижу цель, иду к ней! - она засмеялась и ускакала на верх в препрыжку.
Я открыла дверь и перешла за порог. Машина Пэйтона спокойно стояла в нескольких метрах от меня. Я направилась к ней. Какого чёрта она пустая?! Я стала дёргать ручку машины. Она ещё и закрыта! И где его носит?!
— Может хватит ломать машину моего парня?
Стоп, стоп. Мне не послышалось? Парня? Смешно она пошутила.
— Я и не ломаю. - осмотрев девушку я решила сказать пару слов. - А где собственно твой парень?
— Он отошёл
— Ладно я тогда пойду, не буду мешать вам строить будущее. - я направилась к крыльцу, но эта мадам остоновись меня.
— Подожди, может мне ему что-нибудь передать? - я задумалась.
— Кхм....нет не стоит
...
Я подошла к окну, выходящие как раз на то место, где стола машина Пэйтона.
Значит вчера он признавался что у него есть симпатия ко мне, а сегодня уже девушка появилась. А может она была и раньше? Может он решил надо мной пошутить, думал что я втрескалась по уши и сейчас разобьёт мне сердце? Слишком много мыслей о нём, пожалуй разберусь позже...
...
Обычный вечер. Ужин. Просмотр фильма. Душ. Маски. Музыка. Книга. Просмотр ленты новостей. Переписки. Кровать.
Было довольно скучно. Мне хотелось так же вылезти в окно и уйти куда нибудь подальше от всех людей. У меня часто бывает такое настроение, что на всё наплевать, мне не хочется не кого видеть, а просто сидеть в одиночестве поедая остатки вчерашней пиццы и добивая себя грустной музыки
Думаю это можно назвать припадки дипрессии...Как всегда мои мысли всё прикрывает один звонок. Смотрю на экран. Мама.
— Привет
— Привет Энни, я уже купила тебе билет на завтра
— Всмысле?
— Впрямом Эн! Собирай вещи, билет скину на почту. Спокойной ночи, до завтра
— Спокойной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Ficção AdolescenteВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3