«Шанс»

7.7K 214 24
                                    



Я прихожу в сознании. Голова жутко раскалывается и ноет. Я открываю глаза и вижу — НЕЧЕГО. Мои конечности привязаны к стулу, а на голову видимо надет какой-то мешок. Я пытаюсь вспомнить всё что произошло до отключки. В это время кто-то срывает с моего лица мешок. Наконец я вижу что то кроме темноты.

— Мы обещали, что ты будешь мучаться...И этот час настал милая. - посмеялся человек в маске.

— Где Пэйтон!? Я же всё знаю! Где он!? Говори ублюдок!

— Молчи! Тебе слово не давали! - моя щека стала краснеть от удара парня.

— Выпусти меня! Отпусти!!

— Если ты сейчас же не замолчишь. - он выдержал паузу и достал нож из кармана чёрных джинс. - я изуродую твоё тело. Кукла!

Ты закрыла глаза и опять напрягла память. Ты с трудом вспоминала все недавние события. Видимо в воду подмешали психотропные таблетки. Я немного разбиралась в этом.

Резким движением верёвка разрывается, и я чувствую свободу. Он тут же хватает меня за шею и вывводит из комнаты. Мы прошли по плохо освещённой большой комнате. Он остоновилась перед железной дверью. «Маска» ввела пароль на не большом экране. К сожелению я не смогла запомнить пароль, тк находилась вниз головой и видела лишь паркет.

Он толкнул меня с силой и я скатилась по длинной лестнице вниз. Он спустился за мной и затащил в чулан.

— От....отпусти, отпусти меня! Почему я?! Почему?! - я орала на него из всей мочи.

— Ты наша цель уже около трёх месяцев, милая, понимаешь?

— Не называй меня так! Фу!

Он закрыл огромную, скрипучею дверь. Я осталась одна в просторной комнатушке. В углу на полу валялась какая то тряпка. Видимо она предназначалась для сна. Всё. На этом всё. У меня нет нечего, не часов, не газет, не телевизора.Я скрутила колачиком на тряпке и тихо начала плакать погружаясь в себя.

...

Не могу сказать точно сколько прошло дней или даже месяцев со дня как меня запихнули в эту нору. Сначала я пыталась царапать чёрточки на стене (ну знаете как в фильмах), но потом мне надоело это делать.

Как обычно утром меня будил скрип двери. Каждый день — кусок сухого хлеба, таблетки, уколы и стакан воды на завтрак и ужин. Ежедневные побои просто добили меня. Я была истощена. Белая кожа с синими пятнами, пустые зелёные глаза, кости которые хорошо проглядывались на коже. Я стала выглядеть совсем по-другому...

Парень сел на корточки возле меня и поставил биту возле стены.

— Малышка. - он провёл рукой по моей ноге - Ты так исхудала.

— Конечно кретин! С4кин ты сын! Желаю сгореть в аду!

...

Pov: parents Ann

— Её не могу найти уже три недели!! Ты понимаешь? Полиция говорит, что она мертва! Я не верю! Я чувствую, что она жива! - мать залилась слезами. - Сейчас бы она как все пошла в школу, училась, гуляла...

— Её фотографии весят по всему городу. Мы найдём её всеми способами. Хью, в тот день когда она пропала ты общалась с ней?!

— Да, мы переписывались

— Тебе не казалось странным её поведения или слова?

— Бывало такое, она часто менялась в настроении. Но в переписки нечего особенного не было. Она лишь написал, что идёт в парк на встречу...

— С кем? Ты знаешь?! Говори!

— Нет...

— Почему ты раньше не сообщила нам!? - начал кричать отец.

— Успокойся Стив...Она не виновата, у неё был стресс.

— Она не сказала мне с кем, но после она была в сети.

— Никаких зацепок! Мы не знаем где она была! - отец схватился за голову.

— Может стоит проверить её телефон? Куда она звонила?

— Точно! Спасибо, я сейчас же наберу своему другу. Он разбираться в этом. Раз полиция нечего не может найти, то мы сами займёмся этим!

...

Похоже я уже схожу с ума. Сидя в своём углу, я не знаю какой сейчас час, день или ночь. Может уже прошёл год как я тут? Я запуталась...

Он опять пришёл ко мне. Хотя каждый день меня навещают совсем разные людей и кажется...пару раз я видела его... Пэйтона. Наверное мне кажется. А может у меня пароноя? Или шизофрения?

В этот раз он пришёл с сумкой в руках. Я подумала, что он собирался уходить, потому что черезвучайно торопился и делал всё быстро. Сделав укол, он отошёл от меня и внимательно оглядел. Таблетки он перестал давать мне так как я их выплёвывала ему на одежду. Большими шагами он вышел за дверь.

Мои кости пропитались холодом. Тонкая тряпка не как не спасает меня от собачьего холода. Горло пересохло, а голова плывёт. Я смотрю в потолок. В голове мешаются все грустные песни и мысли. И тут я понимаю одно, дверь не заперта и у меня есть шанс сбежать от сюда....

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя