«Ну так не интересно»

5.9K 366 12
                                    

После разговора мы заснули.

Проснулась я от того что открылась дверь в мою комнату. Сейчас мне стало реально страшно. В комнату заглянула мама и я заметила что её глаза готовы вылететь из орбит, она жестом позвала меня к себе. Мы вышли в коридор и сели на диванчик.

— Энни, это кто?

— Мам, это мой... - я немного задумалась что ответить, но мама меня поймёт поэтому я сказала ей правду. - Это мой парень.

— И как давно вы вместе?

— Три дня.

— Эн, если про твоего парня узнаёт папа нам всем не жить. Это всё так сказать хорошо, подростковая любовь и всё такое, но пожалуйста будь аккуратнее.

— Мам, он хороший

— Так все говорят, а потом дети раньше времён появляются - я перебила её.

— Мамуль, он правда хороший.

— Ладно, потом о нём мне всё расскажешь. Но запомни папе ни слова и будь аккуратнее.

Я вернулась в комнату. Пэйтон ещё спал, я не стала его будить и начала собираться в школу.

                                  ...

Выйдя из ванны я обнаружила пустую постель. Я оглядела комнату, но Пэя не обнаружила. Оказывается он сидел в гостиной. Хорошо что родители в это время уже ушли...

— Доброе утро, я уже думала ты ушёл

— Доброе, малыш, я просто решил тебя здесь дождаться

— Будешь кушать?

— Нет, спасибо. Я поеду домой, надо подготовиться. Я потом к тебе заеду.

Я поцеловала его в губы и он ушёл. Взяв рюкзак я закрыла дом и направилась в школу. По дороге я встретила Клэр. До начала урока было ещё достаточно долго поэтому мы встали возле шкафчиков и начали болтать. В это время по коридору шла шайка крутых мальчиков из гандбольной команды в составе с новеньким пацанами. Один из этих новеньких подходит к нам и отталкивает от меня Клэр.

— Привет, красотка

— Отвали, - я показываю фак ему прямо перед лицом.

— Что так грубо?

— Не старайся у меня есть парень

— А пацаны из команды говорят обратное)

— Твои пацаны многое не знают

— Ты глухой! Отойди от неё! - послышался голос Клэр из за спины, а потом она появилась возле меня.

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя