Хаха простите я пошутила, на самом деле последняя глава ЭТА! ( не факт) Читайте и наслаждайтесь♥️ Лучше мне так не шутить...Темнота...я к-кажется умерла. Резко в мои глаза лезит яркий свет, я распахиваю ресницы и вижу перед собой Пэйтона.
— П-Пэй... - изо всех сил произношу я, эти слова мне даются чрезвычайно сложно.
— Тихо, малышка, я с тобой.
— Где я? - я пытаюсь подняться, но он меня останавливает.
— Ты у меня дома, успокойся.
— Я не умерла? А у тебя нет жены и дочки?
— Нет, малютка. У тебя просто жар.
Я хотела расспросить его ещё о чём-то, но он приложил палец к мои губам и прошептал «Тссс». Казалось, всё что было во сне произошло наяву, но к счастью нет. Я просто перенервничала и упала в обморок...
Он встаёт с дивана и направляется к кухонному столу.
— Пэй, ты обижаешься на меня?
— За что? - он берёт со стола кружку и снова возвращается ко мне.
— За то видео и фотографии...
— Нет, конечно! Эн, я сам сглупил, мне просто надо было выслушать тебя. Это ты должна обижаться на меня.
— Я не обижаюсь, но только от одной мысли что мы больше не будем вместе меня начинало колотить из внутри, я боялась...боялась что никогда больше не смогу увидеть тебя, обнять, поцеловать...
— Прости меня, - он поднял мою руку и нежно коснулся её губами, - Я люблю тебя, малышка. Моя жизнь без тебя ничто.
Я слегка улыбнулась и мои глаза закрылись.
...
Всё опять повторяется. Я стою рядом с ним, кто- то стучится в дверь, он запускает в дом девушку с ребёнком и я умираю.
В холодном поту, я резко поднимаюсь с кровати и смотрю по сторонам. Везде темно, но сквозь тьму я вижу спящее тело Пэйтона. Я вздыхаю и встаю с кровати.
Я ничего не вижу и случайно врезаюсь в долбанную стену! Звук был не из тихих, но похоже Пэйтон не проснулся. Тру одной рукой лоб, где скорее всего появится шишка, а второй пытаюсь найти дверную ручку.
С попытки так седьмой, я открываю дверь и спускаюсь на кухню. Тут тоже не обходится без приключений и я разбиваю кружку с водой. Здравствуйте, сама неуклюжесть.
Найдя тряпку и вытерплю мокрое пятно с пола и беру новую кружку которую тоже чуть не разбиваю.
— Ммм, Эн? - сонный голос проносится по кухне.
— Прости, я кружку разбила.
— Значит, к счастью, - он протирает глаза и подходит ко мне.
— Я ходячая не приятность? - грустными глазами я смотрю на него и чуть не плачу.
— Малыш, ты чего?! Перестань, ты самая лучшая девушка на свете.
...
Целый день мы вместе провалялись в кровати. Уже к вечеру мы решились прогуляться.
— Пэй, у меня нет вещей...Я так быстро к тебе собиралась, что ничего не взяла.
— Можешь пока взять мою толстовку, а завтра походим по магазинам.
— Стоп, стоп, обычно парни не любят таскаться за девушками по магазина.
— Ну я тоже, - он подхватил меня на руки и засмеялся
Предоставив мне выбор, я начинаю выбирать себе толстовку. Немного пошарив в шкафу, я надеваю жёлтую толстовку и начинаю красоваться перед зеркалом. Пэйтон на всё это смотрит с улыбку, а затем подойдя ко мне начинает меня целовать.
— Ну, Пэй! Я хочу гулять
— А я хочу тебя... - не отрываясь от меня произносит он.
— Ну давай не сейчас...Погуляем и потом может быть)
— Ммм, ну ладно
...
Я никогда не устану повторять это, но Я ОБОЖАЮ СМОТРЕТЬ КАК ОН ВЕДЁТ МАШИНУ.
Вечно можно смотреть на три вещи, как течёт вода, как горит огонь и как Пэйтон ведёт машину.
Даже не повернувшись ко мне, он тянет руку ко мне на колено.
...
— Пэй! - кричу я, пытаясь перекричать весёлых смех людей и музыки, - Давай сыграем в тир!
— Можешь сразу сказать что ты просто хочешь гигантскую игрушку! - он указал пальцем на лилового зайца с бантиком на шее.
— Он же милый! Давай сыграем! Пожалуйста!
Мы переплетаем наши пальцы и направляемся к палатке. Дождавшись нашей очереди, Пэйтон берёт ружьё и начинает стрелять в железных человечков. Один, два...пять и! Ура, шестой человечек был сбит!
Нам передают зайца и я начинаю прыгать как маленький ребёнок и хлопать в ладоши. Я крепко обнимаю зайца и замечаю как злобно смотри Пэй на эту картину.
— Ты ревнуешь меня к плюшевому зайцу?!
— Эм...нет
— А я вижу, - я подбегаю к нему и целую его в губы, - Спасибо, Пэй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Fiksi RemajaВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3