«Да, их было так много»

9.3K 237 34
                                    

Я всё же пытаюсь поймать воздух ротом, но я лишь вижу перед собой эту зловещую маску с небольшими капельками крови. Мою шею всё сильнее здавливали сильные руки...

Девушка теряла сознание... Человек в маске так и не отпускал шею особы, боясь, что она ещё жива.
Дверь распахнулась и в дом прошёл парень. Увидев такую картину перед собой он выронил пакеты с продуктами из рук и накинулся на неизвестного. В парне бушевала злость, он вплотную подошёл к «маске» и со всей силы ударил его по голове.

...

Я проснулась, но не где-то в своей комнате, или на улице, а по видимому в больнице или в медпункте.
В комнате я находилась совсем одна, только я и одиночество. За окном, сквозь тучи светило тусклое солнце. Я посмотрела на часы которые висели на стене - 6PM. Я торопливо слезла с постели и направилась к окну. Меня привлеки облака необычных форм, я начала рассматривать их. Тут мой взгляд спустился вниз на парковку. Я отскочила назад. Меня охватила паника, но всё же я осмелилась подойти к окну ещё раз. Вы наверное думаете, что же я могла такое увидеть?

На парковочных местах стояла группа людей, все их взгляды были направлены к окну, где стояла Энни. Она пыталась разглядеть их лица. Но мешало ей одно...На них были одеты маски зайцев, в руках они держали биты, ножи, палки и железки. В центре стоял главный. На его лице была та самая маска. «Маска» - которая душила её, съедала изнутри, резала её ногу, не давала заснуть по ночам, мучала так как это было возможно...

Дверь тихо открылась, Пэйтон зашёл в палату. Я обернулась со слезами на глазах и жестами позвала к окну. Он немедленно подошёл ко мне. Я указала пальцем на парковку, но....НЕТ! НЕТ! НЕУЖЕЛИ У МЕНЯ ЕДЕТ КРЫША?! ГДЕ ОНИ? ГДЕ?

- Эн, всё хорошо? Там никого нет...

- Да...тоесть.....нет - я тяжело вздохнула. - Я должна тебе кое что рассказать...

Я долго пыталась внятно ему рассказать всю историю, часто я утыкалась ему в грудь и тихо плакала...

- Ты видела их здесь? - он отвернулся от окна, к которому недавно подошёл.

- Да, их было так много...и все...все в масках...

- Врачи тебя отпустили так, что я тебя довезу.

- Я совсем забыла... Наверное Мэнди волнуется...

...

Машина Пэйтона отъехала и я медленно поднялся по ступенькам, и открыла дверь. Сначала было без шумно, но спустя секунду я услышала разговоры исходящее из кухни.
Мэнд раскручивала на столе телефон и покачивала ногами, мисс Ватсон же стояла возле плиты и готовила что то ароматное.

- Привет...

- Энни! Я так соскучилась! Боже, с....с тобой всё хорошо? - она схватила меня за лицом и начала всмотриватся в него.

- Почти...

- Мэнди отпусти Энни, думаю ты устала, иди отдохни и позвони маме, она сильно волнуется

...

Я расправилась свою кровать и залезла на неё.
Почему же они даже не повысили голос? Наверное Пэйтон позвонил им и объяснил всё...Другого объяснения я не смогла найти.
Включив телефон я набрала номер мамы.

- Привет,мамуль

- Привет, чего так долго не звонила?

- Даже не знаю - я задумался

- Надеюсь ты там хорошо себя ведёшь?

- Конечно, я вроде уже не маленькая...

- Ты для меня всегда маленькая. Как тебе в Лос-Анджелес?

- Ты не представляешь как тут красиво, просто безумно!

- Я рада, что тебе всё нравится, но думаю тебе пора домой...

P

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя