Я уже сто раз замечала как он завораживающе ведёт машину, но сейчас это смотрелось с другим чувством...😳
— Малютка, ты заказала еды?
— Да
— Надеюсь ты заказала пепперони
— Конечно, ещё я заказала бургеры и сладости
— Зачем тебе сладости, если есть я)
— Пэйт!
— Ну а что!? - он заулыбался. - А у меня есть ты)
— Ты мне не на что не намекай!
— Я никогда не намекаю, я сразу беру своё)
— Так всё, давай пока не будем об этом говорить
— Эн, тебе семнадцать и ты ещё не пробовала?Не буду говорить это слово иначе ты меня убьёшь
— Пэйтон, я же сказала давай не будем
— Значит нет
— Ну нет, и что?
— Да так ничего особенного) - он закусил губу и посмотрел на меня хищными глазами.
Я прикрыла глаза рукой и отвернулась к окну. Было немного не удобно разговаривать на «эту» тему, да ещё я сидеть на переднем сиденье в короткой юбке.Опасно знаете ли...
Мы прошли в дом. Пэйтон остался на кухне ждать курьера с едой, а решила переодеться. И тут на мой взгляд попадают интересные вещички. Это топик с большим вырезом и короткие шорты. Я конечно такое не ношу, но почему то оно лежит у меня в шкафу. Подразню немного Пэйтона, очень интересно посмотреть как он будет себя вести.
Я спокойно снимаю блузку и в этот момент раздаётся звонок в дверь. Я поворачиваюсь и вижу в щели двери в мою комната хитрые, сияющие глаза. Прикрыв руками 🍒, я отворачиваюсь и таким образом перемещаюсь в ванную.
...
Я захожу на кухню и вижу как эта мордочка что-то усердно рассматривает в телефоне, а когда до меня доходит я быстро подбегаю к нему и хватаю телефон.
— Эн! Отдай!
— Так ты меня ещё и фоткал!?
— Воу, малыш это что на тебе?)
— Одежда, - я быстро отправляю фото в корзину - Ну вот и всё нету больше моих фоток!
— Ты конечно могла удалить их с телефона и с удалённых, но я то продумал все ходы.
— Ах ты гадёныш! Ладно, у меня всё равно в руках твой телефон. Что же тут у нас...Ага, это обычные фотки, это тоже и это, ммм фоточки пресса, а что у нас в скрытых фотках?
— Эй, Эн отдай
— Ну можно посмотреть?
— Лучше не надо, думаю пока ты такое не оценишь)
— Так ты специально поместил туда фотки что бы я их не увидела?
...
Спустя время мы съели всю еду и поднялись ко мне в комнату. Пэйтон лёг на кровать и начал следить за моими шагами.
— И всё же, Эн, что это на тебе? Никогда не видел что бы ты такое носила
— Ну я просто решила это надеть
— Ложись ко мне, - я подошла к кровать и легла к нему. - Так что за сон тебе приснился?
— Это самый ужасный сон что когда ли бы мне снился...Ко мне как будто пришёл кто то из тво...ой из их банды и он кричал что ты умрёшь... - в этот момент моя фантазия представила этот момент и с моих глаз полились слёзы.
— Эй малыш, не плачь. Со мной всё хорошо, - он поцеловал меня в лоб и обнял. - Это просто сон.
— Просто сон...Ты не против если я включу музыку?
— Нет конечно.
Я подошла к колонкам и включила песню «Bruises». Мы вместе начали подпевать слова. Он прижал меня к себе, а потом поднял на руки. Я старательно пыталась выбраться, но он сильнее меня поэтому осталось лишь смириться. Одним лёгким движением он валит меня на кровать и нависает сверху. Напряжением между нами растёт, но он всё так же надвисает надо мной и смотрит на меня. Я не знаю что делать в таких моментах поэтому лежу не подвижно. Он наконец приближается ко мне и целует меня в шею оставляя небольшие алые засосы. Я обхватываю его шею, но он останавливается.
— Эн, нам надо остановиться
— Угу...- и тут мне стало как то неудобно. Пэйтон конечно это заметил. По-моему он замечает всё что я чувствую... - Пэй, а... у тебя было много девушек? Ну в плане постели?
— Тебе сказать правду или соврать?
— Правду
— Много, я давно был супер бабником. Я не знал что такое любовь и чувства, я пользовался девушками.
— И мной тоже пользуешься?
— Не смеши. Если бы я бы тобой пользовался то сейчас бы не остановился. Я люблю тебя и не хочу причинить тебе боль. И только не вспоминай историю с бандой это было совсем другое.
— Я знаю, они реально собирались меня убить?
— Похоже на то
— Но что я им сделала?
— Не знаю...
— А ты бы позволил мне умереть?
— Нет, Эн, ни за что на свете...
P.s. Я немного приболела🤒, но всё равно написала 8 глав где-то за 10 часов😨👍🏻
Простите за долгое отсутствие😔♥️ У меня долго не было возможности выкладывать главы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Roman pour AdolescentsВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3