«Пэйтон, помоги!»

7.9K 205 69
                                    



Я непонимающе смотрю на Мэнд, она отворачивается и шарит в своей сумочке.

— Вообщем, я сегодня узнала...я беременна! - я закричала как ненормальная и сразу же начала обнимать подругу.

— А Чад знает?!

— Нет, пока знаешь только ты, - она показала мне тест с двумя чёткими полосками и спрятала его в карман кофточки, - Я хочу рассказать ему сегодня за ужином.

...

Мы жадно поедали свой ужин и рассказывали друг другу разные истории, Мэнд поднимается со стола и все сразу начинают смотреть на неё.

— Чад, я хочу сообщить тебе одну новость, - она достаёт тест и протягивает ему в руки, - Я беременна!

— У нас будет маленькое чудо! - говорит Чад и расцеловывает лицо Мэнд.

— Когда-то и у нас будет своё маленькое чудо, - шепчет мне на ухо Пэй и я сразу поворачиваюсь к нему.

— Ты правда хочешь от меня ребёнка?

— Конечно, Эн, ты моя любовь и я хочу что бы у нас была семья, - пока будущие родители о чём-то бурно начали спорить, я засыпала в объятья Пэйтона.

...

Прошло пять лет...

За эти долгие годы, мы с Пэйтон успели расписаться, съездить в медовый месяц, купить свой собственный дом с бассейном в Калифорнии и сейчас мы заняты воспитанием нашего сыночка!

[ Flash back ]

За окном стояла пасмурная погода и город погружался в вечернюю суету. Домыв посуду после нашего обычного семейного ужина с семьёй Мартинс (Чад,Мэнди и малышкой ) мы перешли в гостиную где все вместе начали выбирать фильм для просмотра.

Я лежала в объятьях Пэйтона как мой живот скрутило до невыносимой боли, я вскочила с кровати и последовала в ванную.

— Эн, всё в порядке? - слышу я приближающейся голос Пэя.

— Да, Пэй, всё хорошо

— Точно?

Неуспеваю я договорить как из меня извергается жижа. Я берусь за живот и сажусь облокотившись об стену. Достав из ящика тест, я давно купила их на будущее и наконец они пригодились.

Пэйтон стучится в дверь, но я нечего не слышу. Моё сердце бешено бьётся отдавая глухим звонков в голову. Я поднимаю тест и...две красны полоски. Я отпер закрытую дверь и Пэй буквально влетает в ванную. Я так боюсь как он отреагирует на эту новость...

Любовь и ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя