Мама всё что-то говорила, но я просто задумалась и погрузилась в свои мысли.
— Эн ты меня слышишь?
— А?Что?! Прости...
— Я сегодня же куплю тебе билет!
Только я хотела возразить, как мама отключилась. Я откинула телефон и вскочила с кровати. Включив лампочки на зеркале я села на мягкий стул. Бордовые пятна «красовались» на моей шее. Я дотронулась до них. Так как балкон был открыт я услышала какие-то шорохи. Со скоростью света я оказалась на балконе и уже смотрела вниз, в темноту, где промелькнул силуэт.
— Кто бы ты не был, я узнаю кто ты! Слышишь?! - я кричала во всё горло. - Я узнаю! Чего бы мне это не стоило!
— Что бы это узнать тебе придётся изрядно помучаться. - голос говорил где то очень близко. Я стала внимательно рассматривать кусты под балконом.
— Не дождёшся!
— Хочешь верь, хочешь не верь, но скоро ты сама узнаешь.
...
Ночью мне совсем не спалось. Привет бессоница! Я уже не знала, чем себя занять поэтому написала Пэйтону в инстаграм. Он моментально ответил мне.
| Привет. Спишь? |
| Нет |
| Что делаешь? |
| Занимаюсь делам |
| Что же это за дела в три часа ночи? |
| Да так, что то хотела?😏 |
| Ну может погуляем)? |
| Энни, ты что сумасшедшая?! Время то сколько! |
| Ну ты и зануда! |Я выключила телефон. Так-с раз Пэйтон такой скучный тогда пойду хоть маски поделаю, как раз у меня пару штучек есть. Я достала из ящика косметичку и вытащила маску с фруктами. Нацепив её на лицо, я включила тихую музыку и начала подпевать.
...
Pov: Payton
Ладно Эн, считаешь меня «занудой»? Сейчас я тебе докажу.
Я завёл свою «малышку» и отправился к домой к Энни.
Остоновился я немного раньше, что бы она меня не заметила. Небольшой путь я прошёл пешком. В её окне горел тусклый, жёлтый свет. Стучать в дверь или писать ей было слишком предсказуемо, поэтому мой любимый ход - лезть на балкон.Пробравшись на балкон не замеченным, я посветил в окно фонариком и пригнулся. Я слышал как подошла Эн и задвинула шторки.
Теперь мне пришлось постучать.— Пэйтон? - услышал я её нежный голосок. - Ты что свинка!?
Дело в том, что я прижался к окну носом. И выглядил я именно так как и сказала Энни.
— Может запустишь меня?
— Ну я подумаю...
— А что тут думать? Как токого как я и не впустить!? - закусил я нижнюю губу.
— Ой, ой, а самооценка то выше крыши, так и бьёт ключом. Ладно, давай....проходи
Она открыла балконную дверь и впустила внутрь своей уютной комнаты. Я уселся на кровать и начал пристально разглядывать каждый сантиметр её тела.
— Чего ты уселся? Ты вроде не дома
— Ты дома не одна? - не ответил я на её вопрос.
— Да, и если ты их разбудишь...
— Не разбужу, не бойся, если ты ответишь мне на вопрос
— Какой же? - села она рядом со мной.
— Почему ты не спишь!? Уже поздно и маленькие девочки уже давно спят в своих кроватках. - я погладил её по макушке.
— А тебя это волновать не должно
— А меня волнует
— Что?
— Я сказал, хочу чай!
— А не много ли чего хочет твоя наглая морда?!
— Нет, малютка Энни
— Эй! Не называй меня так!
— Я всё ещё хочу чай, ты не забыла?
— Не забыла. Ты тут посиди я сейчас всё сделаю и сюда принесу.
...
Поднявшись с кружкой чая на второй этаж я открыла дверь и засмеялась, но тут же прикрыла рот рукой. Этот чудик стоял посреди комнаты укутанный в моё одеяло по голову. Я закрыла дверь и поставила кружку на тумбочку. Я старалась не смотреть на эту картину, но не удержалась и взглянула на Пэйтона. Смех вылетел из моих уст. Ну вы только представьте заходите вы в комнату, а тут такое чудо в перьях стоит посреди комнаты!
— Ты чего так стоишь? - успокоившись спросила я.
— Повеселить тебя захотелось, вот и стою тут
— Повеселить значит говоришь, на получи! - я запустила подушку в Пэйтона.
— Малютка, тише... - он поймал небольшую подушку и готовился отправить её мне.
— Что я тебе сказала! Не называй меня!
— Вообще-то это комплимент! - сказав это он упал на кровать. Я сморщила носик.
— Что? - он поднялся на локти.
— Моя кровать только что лишилась девственности - произнесла я.
— Я могу лишить того же и её хозяйку. Иди ко мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
Teen FictionВлюбиться в него или ненавидеть? Ведь жертвы влюбляются в своих мучителей... Думаю удалить эту историю<3