Роковая ошибка?

6K 171 10
                                    

Оставшиеся часы сна , тебе снились кошмары. Ты несколько раз даже просыпалась. Но когда чувствовала крепкие руки , что тебя прижимали, тебе становилось спокойной."Надо же. С ним  я так себя спокойно чувствую. Ещё ни разу, мне не было с кем так уютно , как с ним." Чтобы спрятаться от всех неприятностей в мире, ты поджала к себе ноги, и ещё крепче прижалась к Александру. Ты чувствовала его  тёплое дыхание у себя на шее.
  Духота.
Ты проснулась от того ,что тебе душно и жарко. И это было не удивительно. Александр завалился на тебя всем телом и ваши ноги запутались. Ты попыталась шевельнуться, но почувствовала резкую боль в паху."Ну хоть одно общение он выполнил, даже слишком. Теперь не то что сидеть,я не могу лежать по человечески. Эта ночь была ошибкой. Я  была напряжённа. Мне надо было снять стресс. Пора собраться с мыслями и поговорить с ним, когда он проснется.". Кое-как выпутав наши ноги, ты аккуратно, сняла его с себя , положив на живот. Тебе хотелось провести рукой по его бровям, скулам , губам. Разбудить его сладким поцелуем. Но подавив это притяжение к нему, ты встала. Правда первая попытка оказалась не очень удачной. У тебя ноги начали разворачиваться в разные стороны. Бурчав себе под нос, ты соединяла ноги вместе.
Я  посмотрела в зеркало. Зрелище было не из лучших. Запутанные волосы, синяки под глазами,на запястьях и шее. Накинув халат, я подошла к комоду взяла  расческу и начала приводить себя в порядок."Я же девочка в конце концов, надо хоть немного прилично выглядеть. А в друг Александр подумает,что у нас всё серьёзно, и захочет отношений. Хочу ли этого я? Или он уйдет и не проронит ни слова. Не знаю,что от него можно ожидать. А вдруг он начнет на меня кричать, за то, что я на него набросилась. Я запуталась. Он мне довольно симпотичен . В нём есть  красота и ум. За ум и рассудительность и ещё уменее решать задачи, он мне и нравится. Даже если мы будем вместе, то люди поймут нас не правильно и начнут осуждать. Хотя , какая им разница. Он же мне не родной родственник. Да и тетушка с Фредериком не были в браке. Так что, он мне по линии  совсем чужой  человек. Я ценю ,что он всегда рядом , когда кто-то нуждается в помощи. Это делает его привлекательнее и мужественнее. А может плевать на правила и отдаться чувствам. Может я наконец-то стану счастливой." Я так глубоко погрязла в своих раздумьях,что и не заметила как его руки обвились во круг моей талии. Я положила обратно расческу и хотела обернуться. Но он сам повернул к себе, целуя нежно в шею , а за тем уже в губы. Тебе оставалось лишь судорожно ловить воздух. От его прикосновений тебе бросало в жар и пробегали мурашки по коже. Даже если бы я хотела сопротивляться ему, то у меня ничего не получилось бы . Ты выгнулась в его объятьях и заглянула в глаза. В них были огоньки, но они были не озорные. Это были огоньки заботы." Он относится ко мне, как к маленькой девочке. Это даже приятно видеть" . Я поцеловала его в лоб , как мать ребенка и прижалась к нему ближе , утопая в его объятьях. Он хотел что-то сказать , но передумал, сопровождая тяжёлым вздохом. Его руки были напряжены и как крылья прятали от всего мира. Собравшись с мыслями, я хотела задать один и пожалуй самый важный вопрос, но меня перебил стук в дверь.
   С ним было комфортно и помолчать , просто глядя  друг-другу в глаза. Но этот стук в дверь , разрушил вашу тишину. Тебе надо было отвечься от него, и ты сказала:
- Оденься пожалуйста.
Он завис , а потом промолвил:
- А да точно, а то будет тяжело объяснить тому кто там , почему я стою в одних трусах.- почти с смешком сказал он .
В дверь опять постучали:
- Агата , это Данте. Открой пожалуйста.
Ты тихо прошипела: "Чёрт , что ему надо? Вообще не вовремя." Я попыталась скрыть раздражение и  громко ему сказала:
- Сейчас минутку. Александр, застели пожалуйста кровать. Я тебе сейчас помогу.
- Хорошо. Что ему надо?- сказал он кивнув головой в сторону двери, не скрывая недовольства.
- Если бы я знала, то сказала бы.
Ты подошла к окну и открыла его.
- Зачем ты открыла окно?- спокойной он сидел уже на кресле.
"Мне бы твоё спокойствие сейчас".
- Ну во-первых , тут жарко. А во-вторых, тут пахнет сексом. Спрячься за дверью.
- Зачем? Ты меня стесняешься?
- Нет. Как ты мог об этом подумать. Просто он точно не тот человек, который должен нас видеть. - С неким разочарованием ,сказала я. Даже больше умоляла.
Он смотрел в окно и сложил пальцы домиком. Затем вздохнул:
- Хорошо. Ну только один раз, что бы ты меня не задалбывала.
Ты кинула ему воздушный поцелуй.

Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")Место, где живут истории. Откройте их для себя