Нож под моим руководством, со злостью стучал по досточке, яростно разрезая яблоко на множество долек. Я даже не смотрела, что там получается. Потому что наблюдала через небольшое окно за своим молодым человеком и одной хитрой стервой. Пока Хлоя распиналась рассказывая что-то, Александр безэмоционально стоял сложив руки на груди и равнодушно отвечал. Это мне и грело душу.
С каждым разом, нож всё энергичней, громче и сильнее ударялся об доску. Я никогда не считала себя ревнивой. Видимо не было этого человека, из-за которого мне хотелось бы кого-то убить, кто был бы к нему ближе чем метр. Но с появлением этого шведа в моей жизни, всё стало иначе. Чувство ревности, которое не имела, или подавляла, так и рвалось наружу с агрессией.
Если Хлоя подойдёт к Алексу ближе чем на шаг, я пойду и устрою ей такую взбучку, что весь силикон поздувается.
В ход пошли рядом стоящие бананы и клубника. Не заметив как я всё зверски порезала, засыпала сахаром. И начала жевать, не теряя бдительности.
Сейчас, я никого не слышала и не видела кроме этих двоих.
Подошёл Макс.
- Что делаешь?
В ответ тишина. Не отвлекаясь, я протянула ему вилку. Он проследил за моим взглядом.
- А, смотришь, чтобы она ничего не учудила?
Снова молчание.
- Молчишь, значит да. Ну ладно, вместе с тобой посмотрю.
Макс опёрся об стол рядом со мной и тоже начал наблюдать. Наколол фруктовый салат на вилку и попробовал. Сразу начал что-то возмущаться.
Но я его не слушала. Больше была погребена в своих мыслях.
" Что же ты задумала, Хлоя? Твоя манера речи, движения и поведение, выдают истинную тебя.
По большей части, ты пришла сюда только из-за него. Хочешь вернуть? А поздно уже. Надо было раньше. Ещё один её шаг в его сторону и ей не жить. Почему я такая влюблённая дура? Так тяжело взять себя в руки и перестать переживать без повода".
Макс щёлкнул пальцами перед глазами. Я дёрнулась.
- Что?
- Ты видела сколько сахара положила?
- Много?
Он рассмеялся и подвинул ко мне упаковку. Та в свою очередь, была наполовину пуста.
- Ну так, немного больше столовой ложки.
- Понятно. Не хочешь, не ешь.
Вот я и увидела, то чего ожидала. Хлоя сделала решительных два шага вперёд и дотронулась к его груди, проводя пальчиком вниз. Алекс отошёл назад.
" Ну всё, если я не дам ей в глаз, это буду не я. Видимо она настолько тупая, раз не понимает, что
этот мужчина уже занят". Я встрепенулась и практически вихрем, ушла из кухни, тяжёлым быстрым шагом шла по траве к одной силиконовой курице, которая попутала берега. Первый меня заметил Александр. Его глаза в страхе заметно увеличились и он вскинул руки в воздух, якобы задаваясь. Видимо он посчитал, что я подумала что-то неправильно и сейчас начну на него ругаться. Но не в этот раз, дорогой. Затем
меня заметила Хлоя. Взгляд её был настолько дерзок и вызывающе, что хотелось на этом же месте прихлопнуть. За пять шагов до неё крикнула.
- А ну быстро отошла от моего мужика!
- Где написано, что он твой?- Скривив лицо, произнесла она.
- Ах ты ж, гадюка!
За несколько шагов, я уже была возле неё. Толкнула назад. Она в ответ.
- Ты чё, быканула?- Я сказала в ответ.
Гормоны и адреналин в крови заиграли и начали управлять мною. Потеряв голову, я с большой силой толкаю её. Она приземляется на пятую точку.
- Да, чучело. Думаешь, что он останется с тобой? А зря. Такой как тебе, не светит такой парень.
Хлоя начала подниматься. Я подошла ещё ближе и опять толкнула. Села сверху и пыталась ударить. Иногда попадала по ней, по её лицу, но чаще всего, она перехватывала мои руки. Столько агрессии я в жизни не испытывала. Я упустила момент и Хлоя отпихнула меня. Мы поменялись местами. Теперь она уселась на меня и попыталась отлупасить. Наши волосы летели в разные стороны и у неё ударить плохо получалось. Её хватка была намного слабее моей и это мне позволило воспользоваться одним моментом. Я подогнула ноги в колени и спихнула её на бок. Теперь мы пинали друг друга на боку ногами. Пару раз Александр пытался разнять нас, но эти попытки были безуспешны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.