Глава 44

3K 164 35
                                    

Данте с Элизой, смотрели на меня с тревожностью. Я быстро пробурчала: "извините". И убежала дальше. Я слышала, что за мной идут. Но никого видеть не хотела. В моей голове, творился  хаос. "За что? Он же мне в слезах клялся, что я ему нравлюсь. А сейчас получается, что цветами откупается. Ради того, чтобы мутить с другой какой-то девушкой. Я понимаю, что сама хотела с ним расстаться. Но не так грубо и безжалостно. Всё кончено. Тёти нет, детей никогда не будет, молодой человек оказался не тем, кем является. В чём смысл? Какой смысл, проживать жизнь". Когда всё против тебя, то краски в мире сгущаются. Становятся страшными и реальными. Вместо людей, какие-то болотные монстры. Я забежала в комнату, немного хлопнув дверью. "Игра окончена. Я потеряла всех, кого любила". Взяла снотворное, с ящика. Пять таблеток. Ровно пяти таблеток хватит, чтобы оборвать череду проблем. Я набрала, стакан воды. 
" Убийца добился, чего хотел. Только без его помощи". Поднесла руку ко рту. Уже двух не было. Осталось всего три. Открывается дверь. Элиза подбежала ко мне. Выбила таблетки из рук. Они полетели на постель. Те, что остались, спрятала за щекой. Она потянула меня в ванную. Наклонила над раковиной и прикрикнула:
- Выплевывай!!
"Нет. Не хочу". Она опустила мою голову ещё ниже
- Выплевывай, я тебе говорю!!
Я сделала, как она хотела. Затем вручила стакан воды и приказала выпить. Я дрожащими руками, взяла стакан и выпила всё до дна. Элиза взяла меня за плечи и начала трясти:
- Ты совсем сдурела? Покончить с собой решила?
Я промолчала. Элиза раздражительно замотала головой. Сорвалась на крик.
- Значит так!? Ты обо мне подумала?! А о Данте, Чарльзе?! Об Александре, в конце концов!!
При упоминании его имени, я сползла по стенке и расплакалась. Элиза глубоко вздохнула, поправила волосы. Поставила руки в боки. И нервно сказала:
- Так, это ты из-за него, решила наглотаться таблеток?
Я ничего, не ответила
- Во всём виноват он. Значит так, я беру Данте и иду с ним к Александру. Пускай объяснится.
Я оцепенела. "Нельзя этого допустить. Это плохо закончится. Лучше, я сама с ним поговорю". Элиза повернулась уже и собралась уходить. Я вцепилась ей в руку. Голос от слёз уже охрип. Но, я не переставала плакать и кричать.
- Пожалуйста, не надо. Прошу тебя! Не надо, к нему идти!!
Элиза с жалостью посмотрела на меня. Она попыталась сделать приказной тон, но у неё это тяжело давалось.
- Вставай. А то ещё застудишься. И умойся. А то от слёз, волосы к лицу прилипли.
Послышался голос Данте, возле двери:
- Элиза, Агата, у вас всё в порядке? Я слышал, как вы кричали.
Я с надеждой, на неё посмотрела. Она вышла из ванной. Я напрягла слух, чтобы услышать их разговор
- Да. Всё в порядке.
- Ну и чего, Агата плакала?
- Нервы сдали. Завтра ведь похороны.
- Я её понимаю. Сам держусь из последних сил. Но, ты уверена, что ещё одна причина её слез, не Александр? Потому что, она бежала со стороны, его комнаты.
"Вот он момент. Я надеюсь, что она ему, ничего не скажет больше".
- Уверена.
Дальше, я слушать их не стала. Посмотрела на себя в зеркало. Красное лицо, волосы, которые к нему прилипли. Тушь, размазанная на пол лица. "Вот, до чего доводит, влюбленность. Нарушила собственное же правило: никогда, ни в кого, не влюбляться. Думала, что не по ком, не буду так скучать. А сейчас, сердце по ночам молится. Пора заканчивать страдать, а то на лице отёк будет». Я привела себя, в порядок. Расчесалась, подкрасила ресницы, губы. В общем, сделала нюдовый макияж. Элиза, вернулась ко мне.
- О. Ты себя, в порядок привела. Молодец. Пошли в комнату, мне всё расскажешь. Ты так болезненно отреагировала, когда я упомянула Александра.
Я с отвращением произнесла:
- Не хочу, о нем, что-либо слышать, теперь. Пройденный этап.
- Так. Нам срочно, надо присесть. И обсудить, это.
Мы прошли в кровати и сели. Элиза заглянула  мне за спину. Краешком губ улыбнулась. В то время как я чувствовала пустоту внутри себя. Словно на меня напали и отобрали все чувства, эмоции. Оставив одно единственное чувство, как наказание. Безразличие.
- Я заметила цветы. Он подарил?
- Да.
Она взяла, меня за руки. И отчаянно спросила:
- Ты уверена, что хочешь прекратить вашу связь?
Я неуверенно кивнула.
- Агата, послушай меня. Между вами такая страсть. Я давно такой не видела. И с каждым днём, становится всё ярче и горячее. У вас связь, она выше физической. Она духовная, эмоциональная. Ты видишь вообще, как он на тебя смотрит? Как котенок на рыбку. Александр из тех мужчин, которые готовы до конца жизни на руках носить. Сколько раз, он тебя уже на руки брал?
Робко ответила:
- Раза четыре.
- Ну, вот. Пока ты была в отключке, он чуть с ума не сошел. Кажись, я даже заметила, что Александр пустил несколько слёз. Когда врачи тебя оставили, то я пыталась оттянуть его. Говорила, что тебе нужно отдохнуть. Он Алекс, настойчиво мне говорил, что не уйдет, пока ты не придёшь в себя. Он сидел, все три часа, на одном месте. И держал за руку. Алекс, заботливый. Таких, уже тяжело встретишь. Как ещё одно подтверждение,  он заставляет тебя есть. Зуб даю, такого заботливого, ты больше не встретишь. И я просто уверена, что он поймёт и поддержит тебя, когда ты расскажешь о проблеме со здоровьем. Это ведь из-за этого?
Тихо ответила:
- Нет.
- Слушай, я хочу тебе помочь. Но для этого, мне надо всё знать.
Я повернула голову к окну. Стала обдумывать, как рассказать. Не отворачиваясь от окна, я начала свой рассказ:
- Я хотела поблагодарить Алекса, за цветы. Поэтому, так и нарядилась. Просто зная его, то всё бы закончилось..Кхм. Ты сама понимаешь чем. Подхожу, значит, я к двери, как слышу его разговор по телефону. Александр, общался там с какой-то девушкой. Я подслушала разговор.  Он говорил, что приедет сегодня вечером к ней. Только отпроситься, надо. Понимаешь, он просто мной воспользовался, как тряпичной куклой. Он понимал, что я всегда готова быть с ним телом и душой. А получается, что я нужна ему только, для одного. А сам с другой развлекается.
- Ты дальше слышала разговор?
- Хотела, но не получилось. А всё, из-за этих старых полов. Делала шаг назад. И скрипнула доска.
- Вот. Ты не дослушала, до конца. Может, не всё так плохо.
- Нет, Элиза. Из его интонации, было всё понятно.
Мои руки, нервно задрожали. Элиза, подсела ко мне поближе. И успокаивающее обняла.
- Мне не хочется верить, что он так поступил с тобой. Сегодня вечером, приедет человек, которое за тобой скучало.
- Которое?- Я слабо рассмеялась.- Это что за конспирация такая?
- Больше сюрприз. Тебе стало легче?
- Да. Спасибо, что выслушала. А теперь иди к Данте. Он тебя ждёт.
- То есть, я могу тебя оставить одну? И ты не натворишь бед?
- Да. Тем более, мне надо всё обдумать. И решить, что делать дальше.
- Хорошо.
"Зашивать, склеивать сердечко". Раздался стук в дверь. Мы замерли. Перестали двигаться. Раздался ещё один стук:
- Агата, открой. Я знаю, что ты не спишь. Я слышал, как ты разговаривала с Элизой.
- Ну что, на счёт три. Ты открываешь, я выбегаю?
- Да.
Я открыла дверь. И Элиза, быстро выбежала. Александр, зашёл ко мне.
- Прости,  я сейчас не в настроении разговаривать. У меня разболелась голова. И хочу поспать.
Александр, бесцеремонно зашёл в комнату. Напряжение, росло как бурьян, между нами. Александр вскинул бровь.
- С каких пор, чтобы сходить к своей девушке,  я должен следовать правилам?
Я начала вдавливаться в спинку кровати. "Я не твоя дама. И теперь, не поведусь на твои пустые слова". Александр развёл руками. Потом потянулся, к моей щеке. Я увернулась.
- Я сказала, что спать собралась.
- Я с тобой.
Мой ответ, прозвучал дерзко и холодно.
- Нет.
- Почему, ты  сегодня такая странная? Отрешённая, что ли?
- Просто. Такая, какая есть.
- Не будь, со мной так холодна. Прошу. Я на тебя, не узнаю. Если, я что-то не так сделал, или сказал, то сообщи. Давай, не будем хранить обиды.
" Как же, мне хочется, о тебе всё высказать. Провести допрос. Узнать, почему ты меня используешь. Но потоком вопросов, я тебя просто спугну. И как я могу, теперь вообще верить?".
- Все в порядке.
- Но, я же всё вижу. Самый громкий ор, это когда ты молчишь. Меня, это начинает пугать.
- Иногда хочется помолчать.
Я слишком долго, засмотрелась в его глаза. Так что, сделала оплошность. Я потянулась, к его губам. Так хотелось, в последний раз, почувствовать тепло. Наши губы встретились. Оставила лёгкий и нежный поцелуй. Я медленно отстранилась, смотря в глаза.
- Это было больше похоже, на прощание.
Холодно ответила:
- Тебе кажется. И спасибо, за розы.
- Это тебе спасибо. За то, что терпишь такого психа. Я знаю, что далеко, не ангел. Но стараюсь таким быть. Чтобы удивить, одного ангелочка.
" Давай. Соври мне ещё раз. Мне так нравится, слушать твою сладкую ложь". Грустный, глубокий вдох.
- А теперь извини, но я спать.
Александр, уже лёг рядом со мной. Как ему позвонили.
- Прости, мне надо ответить.
- Угу.
Александр, зашёл всего-навсего в ванную. А я, могла слышать весь разговор. Услышанное, загнало меня ещё в больший шок.

Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")Место, где живут истории. Откройте их для себя