Первым желанием было, лечь и уснуть. Но я передумала. В последнее время, в моей голове столько мыслей,что мне тяжело с ними ужиться. Решила пойти на задний двор и поседеть на качеле. Взяла плед, подушку и книгу. Собралась уже выходить. Окинула взглядом комнату. Мой взгляд, приковался к кровати."Что-то не так. Я оставляла её в другом виде. Покрывало я оставляла в помятом состоянии. А сейчас оно… Аккуратно заправленное". Я подошла ближе. На бордовом покрывале лежал листок бумаги, согнутый пополам. "Надеюсь,что там не письмо с угрозами". Взяла в руки, развернула.
Красивым почерком, было написано:" Встретимся в час. В моей комнате. Буду ждать".
"Это так не обычно. Можно было и при встрече сказать". Спрятала письмо в шкафчик.
Закрыла дверь на ключ и ушла. До дальнего двора, я дошла за 30 минут. Солнечные лучи, приятно согревали и давали расслабиться. Рядом с качелей, был крутой склон. С которого открывался замечательный вид на лес, речку. И небольшое поле. От чистого воздуха, лёгкие хотели просто разорваться. Я уселась в углу, закинув ноги на вторую половину качели. Подложила под низ подушку.Укрылась пледом." Такой красивый вид. Можно просто картины рисовать ". И принялась за чтение. Местами, меня веселили диалоги главных персонажей. Свежий воздух, так подействовал, что меня просто стало клонить в сон. Перед глазами, начало все расплываться. И я провалилась в царство Морфея, оставив последнюю главу недо читаной.
"Я стою посередине леса в свадебном платье. Это была ночь. Ничего не понимаю. Что я здесь делаю? И почему на мне свадебное платье? Странно, что оно не изпачкалось в таком влажном и пыльном месте. Я слышу вой, и начинаю бежать вперёд. Почти не оборачиваясь назад. Слышу, как кто-то, или что-то за мной бежит.Мне было так страшно, что я не поворачивала голову. И просто бежала босяком по мокрой земле. Выбегаю на какую-то поляну. Где было светло и солнечно. Странно, ведь в лесу была ночь. Хватаю большую палку. И решаю посмотреть, кто за мной бежал. Это был... Александр?! Он начал что-то кричать. Я сперва не сумела разобрать, что именно он говорил. Но затем я услышала такие слова:"Ты от меня никуда не сбежишь". Снова смена локации. Я еду с Алексом на венчание. Мы проезжаем мост. И тут водитель не справляется с управлением. Мы падаем вниз, прямо в реку. В которой не видно дна. И этим она кажется глубше и страшнее. Машина начинает очень медленно тонуть. Дальше все произошло, как в тумане. Я вытаскиваю Александра и водителя. Сама собираюсь выплывать, но цепляюсь подолом платья за двери. Не могу отцепить. Пытаюсь разорвать. И это не получается. Машина уходит в глубь. А я тяну руки вверх. Словно мне это поможет. Захлепываюсь. Лёгкие наполнялись водой. Потеря сознания. Смерть".
Я подскочила, как угорелая. Выронила из рук книгу. Начала жадно вдыхать воздух. "Вот это сны в последнее время. Страшно засыпать теперь". Солнце уже начало садиться за горизонт, делая небо нежно розовое:"Небо до безумия красивое". Подул ветер. Я поёжилась. Встала. Укуталась в плед, собрала вещи и ушла. Пришлось топать обратно, тем же путём,что и в прошлый раз. Начинало темнеть.Так что, я быстро проскочила тот участок с колодцем. Когда подходила к дому, то вовсе стемнело. "Чувствую,что меня будут ругать. Полдня где-то ходила. Так ещё и телефон дома оставила". Предчувствие меня не подвело. На пороге дома, стоял сердитый Александр. Высматривал меня. В моей головушке, родился план. Прыгнуть в кусты и ползти от туда. Ну, или пойти через черный ход. И без шума, подняться к себе в комнату. Я стояла столбом. И попала в поле зрения Алекса. Жестом поманил меня к себе. Я опустила голову и виновато к нему подошла:
- Ну и где ты ходила?
Я не поднимала взгляд от пола:
- Я на задний двор ходила. На качеле посидеть.
- Не могла предупредить? Я весь двор, дом обошёл. Волновался. Ещё и телефон в комнате оставила.
Я протянула:
- Ну прости. Я не специально телефон оставила. Та и не разчитовала, что так надолго уйду. Я собиралась вернуться, как только начнётся закат.
- Ну и что тебе помешало это сделать?
- Я уснула.
Алекс удивился:
- Ты с дубу рухнула? Где-то тут ходит убийца, а ты спишь на улице.
- Ну я же не думала, что так получится.
Я не хотела, чтобы он больше злился. Поэтому я стала на носочки и заключила руки кольцом вокруг его шеи. Уткнулась лицом в грудь.
- Прости.
Алекс обнял в ответ чуть приподнимая меня.
- Ладно. Прощаю. Но больше так не делай. Договорились?
- Угу.
- Пошли в дом. Ты вся холодная. Дай лапку.
Мы разняли объятья. Я протянула руку. Он пожал её:
- Ой. Какая ледяная. Надо тебя греть.
Я слабо улыбнулась и первая зашла в дом. Алекс следом и повёл на кухню. Я села за первый же стул. А он делал нам кофе. Выглядели мы с боку, как семья.
Поставил передо мной чашку. Рядом сел:
- Пей.
- Спасибо.
Он обнял меня за плечи.
- Надеюсь,что кроме тебя, никто не заметил моего отсутствия.
- Заметили. Ты пропустила ужин. Но я сказал,что тебе стало плохо и ты уснула.
Я отставила чашку. И поцеловала в щеку:
- Спасибо.
- И это всё?
- Да. Продолжение потом.
- Ну, хорошо. Бекки, тебе отложила порцию. Проголодалась?
- На удивление да. Свежий воздух, так повлиял.
- Рад слышать. Сразу десерт будешь. Или первое?
- Давай сразу к сладкому.
Он рассмеялся:
- Почему то, я так и думал.
- Ой. Да всё ты знаешь.
Алекс в ответ лишь улыбнулся и поставил передо мной тарелку с оладьями и мёдом. Сел обратно. Немного поев, я начала допивать кофе. Александр всё то время, посматривал на меня. "Ну и чего он так смотрит. Я стесняюсь. Мне не нравится, когда на меня смотрят, в процессе трапезы". Несколько раз, я сказала это ему. Но он естественно, не стал меня даже слушать. Я поставила чашку на тарелку. Собралась пойти, помыть их.
- Ну ты чего так смотришь?- Обратилась я к нему.
- Просто.
Он отставил мою посуду. Взял мёд. Намазал им мне губы и поцеловал. Простой и нежный поцелуй, перерастал в более страстный. Порой мне казалось,что сейчас он меня просто съест. Он притянул мою голову, к нему ещё ближе. А мои руки тонули в его волосах. Жарко. Мне становилось жарко, от нашего поцелуя, от него. Руки Алекса, бродили по моей спине. Мне стало не хватать воздуха. И я собиралась сообщить это ему. Но Алекс, сам отстранился. И я начала глубоко дышать. Молча встала и пошла мыть за собой посуду. Он развернулся ко мне:
- И ты, даже ничего не скажешь?
- Нет. Я уже привыкла, что ты можешь такое сделать в любой момент.
- Неужели,я становлюсь таким предсказуемый?
- Ещё нет. Ладно,я пошла. Увидимся потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.