Глава 64

3K 119 52
                                    

Это кричал Чарльз. Мысленно, я уже готовила себя к самому худшему. Что на него напал среди белого дня убийца и он пытается отбиваться, или его ранили. Но оказалось всё, куда ироничнее.  Бекки снова несла
железные подносы и один соскочил, упав на его  ногу.
Я отодвинула Алекса и пошла на защиту к Бекки. Ведь все мы люди и неурядицы случаются с каждым. Я встала возле Бекки и посмотрела на неё. Она вела себя уже зашугано и начинала заикаться. Я дотронулась к её плечу.
- Я с ним поговорю. Можешь идти.
Бекки сразу после последнего слова, быстро развернулась и ушла. Чарльз начал тыкать рукой, в её уходящую спину. Яд с его рта так и вылетал. 
- Ты чего эту криворукую отпустила? Чего она здесь работает, если не знает, даже как правильно
ходить.
- Дядя успокойтесь. Будто вы в своей жизни, никогда ничего не роняли. Из-за маленькой ошибочки, не стоит так на человека орать. Словно проклинать её собираетесь. Это неправильно. 
Чарльз подуспокоился и спокойным тоном произнес.
- А ты у нас мать Тереза получается? Ну ладно, возможно ты и права.
Рукав его свитера задрался и было видно неровные и не глубокие раны на его предплечье
Я спросила.
- Откуда у вас ранки?
Глаза Чарльза забегали в разные стороны. Он быстро проговорил.
- За прут железный зацепился. 
Быстро натянул рукав обратно.
"Прут значит?". Недоверчиво прокрутила эти слова, ещё раз в моей голове. Когда подняла свой взор с пола, то Чарльза уже на горизонте не было.
Я вернулась обратно в комнату. Захлопнулась дверь за Алексом, я протараторила. 
- Не верю я, что это за железный прут зацепился. Пойду к Сэму. Узнаю хоть, что они узнали. Ох и каламбур получился.
- Я буду ждать тебя на завтраке.
Поцеловал в висок и ушёл к себе.
Я хотела успеть зайти к Сэмом перед завтраком.  Поэтому мне надо было быстро привести себя в порядок. Я постучала в дверь и зашла внутрь.
- Привет, Сэм. 
- Привет. Я как раз собирался к тебе идти.
- А я шустрее. Рассказывай, что узнал. 
- И так. Присаживайся.
Я сел на стул, а Сэм опёрся спиной об стол и "играл" с ручкой в руках.
- Нам звонил мужчина, который работает в заведении с печатными машинками. Хоть лица он толком и не видел, точнее частично, но заметил некоторые детали. 
Шрам возле глаза и татуировка на запястье. Вроде змея, которая извивается. Мы пробили его по базе. И нашли несколько мужчин с совпадением.
У пятерых было было алиби. Да в принципе и у шестого тоже. Но нас не проведешь. Поспрашивали остальных. И вот, это алиби оказывается липовым.
- Дальше.
Меня от интереса уже подтрушивало.
- Знаешь кто это был?
- Кто же?
- Гаррисон Чек. 
- Он же партнёр тётушки.
- А вот это уже интересно.- Записал в блокнот.- Я сам был удивлен. Такая высокопоставленная личность, будет заниматься такими мелочными делами.
Это постепенно  складывало мозаику в моей голове. 
Хотели отобрать бизнес, дабы увеличить прибыль.
- Есть ещё что-то?
- Да. Это он убил ту мирную жительницу. Отпечатки с письма совпали, с отпечатками на жертве. Видимо у него в один момент порвались перчатки и он этого не заметил.
- Гаррисон и Марту убил?
- Нет. Мы его задержали. Сейчас допрашиваем. Правда, зараза, не выдаёт сообщника.
Злорадно ухмыльнулся.
- Ничего. И не таких ломали. 
- Что за оскал был сейчас?- Улыбнулась я.
- Слишком увлёкся рассказом. Пока,- щёлкнул ручкой,- на этом всё. Но чувствую, что мы уже близко к разгадке.  А теперь, у меня к тебе вопрос.
- Какой?
- Не замечала ничего подозрительного?
- В другие дни, я бы тебе сказала нет, но сегодня действительно странную вещь заметила. У Чарльза был вздёрнутый рукав и на предплечье были неглубокие, неровные царапанные ранки. 
Я спросила у него откуда они появились. Так у него глазки как забегали. Сразу было видно, что врать собирается. В итоге сказал, что зацепился за железный прут. Звучало как полнейший бред с его стороны.
- Становится всё интереснее.
- Если так подумать, то ему единственному выгодно заполучить наследство. Правда, мне не хочется особо в это верить.
- Будет возможность, понаблюдай за ним ещё.
- Хорошо. Пойдешь с нами на завтрак?
- Да.
Мы спустились вместе в обеденный зал. Алекс сразу мне отодвинул стул и задвинул, когда я села.
Сэм, приземлился рядом. Чарльз наоборот резко встал и ушёл. Я с полицейским переглянулись.
Практически весь завтрак, Александр и Макс проговорили и шутили. После, мы поднялись ко мне. Алекс по-хозяйски развалился на моей кровати и похлопал рядом с собой. Я села к нему спиной, обдумывая все слова Сэмюэля и пытаясь их все связать между собой. Что-то терялось в этой цепочке, и я не могла это уловить. А это очень раздражало. К моей спине притронулись, но я не отвлекалась. Начались лёгкие почесывание спины.
- Ой, левее.
- Кошки любят, когда их чухают.
- Мяу.
- Вот тут?- Передвинулся левее, ближе под лопатку.
- Да.
- Вы наконец-то нашли общий язык?
- Кто, мы?
- Ты и Макс.
- Да давно ещё.
- Серьезно?
- Да. Он нормальный парень. Почему бы, не общаться с ним.
- Ой, смотри. А то ещё и уведёт тебя.
Рассмеялась. Алекс тоже немного рассмеялся, но быстро взял себя в руки.
- А ты только этого не ждёшь.
Я немного расслабилась. Он положил мне руки на  талию, приподнял и потянул назад к себе.
- Ну, что ты такое делаешь?
- Поближе притягиваю, а то далеко сидишь.
Уложил рядом с собой и по классике закинул на себя, мою ногу.
- Что Сэм говорил тебе?
- Не знают, кто главный бандит, но сообщник, это Гаррисон Чек.  Именно он, убил ту невинную мирную жительницу и отрубил ей палец. А ещё отправил несколько писем. Сейчас, он задержан. Пытаются допросить его, но Чек молчит.  Ещё и Чарльз себя подозрительно ведёт. - Схватилась руками за голову.- Дурдом. Надеюсь, что скоро всё закончится и можно будет спокойно по вечерам выходить из дома и ходить.
- Нутром чувствую, что на днях всё закончится.
Он аккуратно убрал руки с головы и начал волосы пропускать, через свои пальцы.
- Так хорошо, спокойно.
- Тогда, давай ещё полежим в тишине?
- Давай. - Шепотом ответила.
Уже минут через пять, глаза начали слипаться.
- Надо подниматься.
- Почему?
- Я засыпать начинаю.
- Так спи. Я тебя в обед разбужу.
- Точно?
- Точно. Спи, моя девочка.
Я перевернулась набок и поближе к нему притулилась. Спрятала нос в шею. Спокойный ритм его сердца, убаюкивал меня ещё сильнее. Сны были яркими и наполненные разными красками. Тихий, ласковый голос, выводил меня из бескрайних краёв.
- Солнце, просыпайся. Уже обед.
- Не хочу. - Пробурчала я в его шею.
- Надо.
- Ну только немножко.
Он улыбнулся.
- Хорошо. Немножко.
Я поднялась, потянулась. Шея неприятно затекла. Я начала её разминать.
- Плечи с шеей затекли?
- Да.
- Давай помогу.
Я сняла кофту, чтобы было легче дотрагиваться ко мне. В этот раз, не было никаких комментариев по поводу раздевания.
Алекс убрал мои волосы набок и начал разминать плечи. Его руки, приятно мяли их, местами надавливая на болевые точки. Я заскулила.
- Больно вообще-то.
- Потерпи, сладкая.
- Странно звучит.
- Не нравится?
- Нравится.
Смешок с его стороны, что означало:"Естественно тебе это нравится".
- Я твою дурацкую улыбку, чувствую со спины. 
- Ах ты ж, моя кикимора болотная.
- Ну всё, я ухожу.
- На сколько в этот раз? Минут на двадцать, тридцать?
- Р-р-р.
Кинула в Александра подушкой. Она попала ему прямо в грудь.
- Заец, ты же знаешь, что ты выглядишь очень безобидно.
Я поднялась и собралась уходить.
- Куда ты?
- На обед.
Я спустилась в зал. За столом, уже больше половины населения дома, отсутствовала.
Села рядом с Максом. Быстро обняла. Он спросил.
- Где неразлучника потеряла?
- Лежит на кровати, побежденный подушкой.
Я потерла руки.
- Так, а что у нас на обед?
- Суп и лагман с курицей. И этот.
Щёлкнул пальцем по своей переносице.
- Вспомнил. Шарлотка ещё.
- М-м-м. Должно быть вкусно.
- На сладкое потянуло?- Выгнул бровь и посмотрел с намёком.
- Сейчас на два парня, станет меньше.
-  Я тоже тебя люблю. - Саркастично сказал Макс. 
Я скривила нос и показала язык.
- С каждым годом, ты становишься всё забавнее.
- Да. В старости, вообще в детство вернусь.
- Ты будешь забавной бабкой. - Сказал Александр, присоединившись к нам.
- О, ты живой.
- На ближайшие сто лет, ты от меня не избавишься. - Сказал только вошедший Александр.  Сел
- С твоим юмором, я быстрее слягу.
- Да кто тебе разрешит.
Приобнял.
- Ты когда выходишь с отпуска?- Александр.
- Через неделю. А что, надоел тебе?
- Пока, нет. Стыдно признаваться, но ты интересный собеседник.
- - Похвалил так похвалил.- Вмешалась я.
- Да он мастер у тебя в этом.
- Ага.
Алекс наклонился ко мне.
- Положить тебе что-то?
- Ну, давай. Только немножко.
- Я помню, что немножечко. А что именно?
- На твоё усмотрение.
Поставил тарелку передо мной.
- И это, ты называешь, немножко?
- Тогда половину съешь. Больше чем это, заставлять есть не буду.
Я взяла вилку и неуверенно начала ковырять.
- Если не начнёшь есть, то сам накормлю. А ты ведь понимаешь, что эти слова не шутка какая-то.
С трудом, я съела нужную половину. Расселась на стуле и похлопала себя по животу. 
- - Теперь живот отъела.
Он погладил мой живот.
- Лично мне, это очень нравится.
- Какая разница, что тебе нравится.
- Совсем наглой стала.
- Вся в тебя. 
Я скорчила ему рожицу. Алекс наклонился и быстро поцеловал в носик.
- Нос сухой и теплый. Непорядок.
- Ну я ж не кошка, чтобы определять температуру по носу.
- Как не кошка?! Ещё та кошка.
- Мур.
После обеда, мы с полчасика прогуливались в саду. Посидели возле озера. Резко похолодало на улице и нам пришлось возвращаться обратно. Возле моей двери, я остановилась.
- Стой.
- Что такое?
Я наклонилась и из-под двери, вытащила листок бумаги А4, сложенный пополам. Со стальными нотками сказала.
- Кажется, я догадываюсь, что это. 
Я развернула листок и пробежалась глазами по строчкам. Мне хотелось озвучивать слова в коридоре и открыв дверь, запихнула Алекса внутрь.
- Пишет, что скоро всему придет конец. Я к Сэму.
- Я с тобой.
- Нет. Ты сидишь тут.
Я постукала в дверь. Сэм тут же её открыл и я без спроса зашла, вручив письмо в руки. Он прочитал его.
- По крайней мере, я теперь знаю, кто стоит за остальными преступлениями.
- Дай угадаю, Чарльз?
- Твой голос звучит совсем не удивлённо.
- Он просто продолжал вести себя ужасно странно, вот и подозрения закрались. И что теперь? У вас нет достаточно доказательств, для того, чтобы задержать его. А если и задержите, то не больше двух суток. А как вы достали из Чека информацию?
- Он хоть и крепкий орешек, но у нас способы добычи информации, как ещё на войне это делали.
- Это как?
- - Гвозди под ногти засовывали.
Я представила эту картину и меня передёрнуло. 
- Надо что-то придумать. И делать что-нибудь с Чарльзом. Он сегодня ещё одного собирается убить.
- У меня есть идея, но она тебе не понравится.
- Какая?
- - Вы с ума обое сошли?! Я запрещаю вам это делать!
Кричал стоя Александр, сложив руки на груди.
- Это неплохая идея. Всё будет схвачено.- Уговаривала я.
- Ты нормальная?! А если он тебя там пристрелит?! Быть приманкой для убийцы. Замечательно. А знаете что, делайте, что хотите.- Психанул и вышел из комнаты.
- Так даже лучше. Не надо будет ещё и за него переживать.
Я на пальцах сосчитала десять секунд.  Ровно столько их хватило, чтобы на последней Александр вернулся. Он хлопнул дверьми, начал в воздух тыкать пальцем и продолжал кричать, возмущаясь.
- А вообще, я забираю Агату с собой и мы улетаем в Швецию. Подальше от этого ужаса. Хватит с неё.
В эту авантюру, я запрещаю её втягивать.
- Алекс, успокойся. Ещё раз тебе повторяю, Сэм и Гудман будут сидеть рядом в засаде.
- А тебя не смущает местоположение и время? Возле церкви, так ещё и полночь. В полной, мать вашу, в темное!
Я пожала плечами.
- Там есть фонари. Просто мы их никогда не включали.
Посмотрела на Сэма.
- В письме указано, что тебе нужно написать ответ на этом же листе и оставить его под дверью.
- Так сделаем же это.
- Тогда я иду с тобой.
- Нет, Алекс, ты со мной не идёшь. Это будет  не безопасно. А я не хочу, ещё и тебя подвергать риску.
- Я настаиваю.
- Я сказала, нет.- Твёрдо подчеркнула последнее слово.
- Ты можешь пойти. Просто будешь с нами в засаде сидеть, наблюдать.
- Хорошо.
Вышел из комнаты.
- Ну и зачем, ты разрешил ему идти с нами?
- Он бы всё равно за нами увязался.
- У тебя есть ручка? Ответ сейчас напишу.
- Да. Минуту. Её ещё найти нужно.
Я сделала как мы и договаривались.  Оставила листок под щелью двери и на час ушла из дома. Увидев Чарльза, мне хотелось на него броситься и повыцарапывать глаза. Но вместо этого, выдавливала из себя улыбку. Александр не попадался мне больше на глаза. Видимо это всё, его очень рассердило и расстроило. Я не стала его искать, из-за того, что ему видимо захотелось побыть одному и остыть. Через несколько часов, я возвращалась домой. Быстро темнело. Я проходила возле места, где должен быть закончиться, весь этот ужас.  Остановилась посмотреть на разваленную церковь. Хруст сухих веток. Я начала медленно оборачиваться. Тяжёлым, твёрдым предметом, ударили по затылку. Перед глазами начало всё плыть, а тело обмякать. Меня взяли под руки и поволокли.
***
В голове был звон, а во рту привкус железа. Я дёрнула головой, в надежде, что гул пропадёт, но сделала только хуже. Первое время, перед глазами было всё смазано. Затем всё стало чётко. И было видно лампу на валуне и Чарльза, который ходил из стороны в сторону, смотря себе под ноги. Пользуясь моментом, я через боль повернула голову в сторону проёма для окна. Небо было темнее тучи. Всё покрылось в каком-то мраке.
" Стемнело. Значит, я здесь уже больше часа. Скоро меня кинутся искать. Надо потянуть время".
Я дёрнулась телом, но толстые верёвки, только больше врезались в кожу.
" Надо их развязать. Как там Алекс показывал?".
Надо было вызвать шум, чтобы не так было слышно, когда упадёт верёвка.
- Чарльз . - Пересохшими губами сказала.
- Очнулась мразь.
Я сделала ладони лодочкой. Веревка ослабилась. Можно уже было прямо сейчас взять за конец верёвки и развязать её. Однако, я помедлила.
- Зачем вы это делаете?
- Да потому что, тебе всё доставалось с младенчества. А работать не хочешь.
- Ну это же не правда. Я с подросткового возраста начала работать и всего добивалась сама. Поступала сама, закончила школу сама.
- Да, и именно поэтому ты получила бизнес Аннет.
- Я не знала, что тетушка на меня его оставит.
- Я ей во всём помогал и всё нужное скрывал. А она отказалась погашать мой долг.
- Зачем вы её убили?
- Я не хотел. Так вышло. Я слишком поддался гневу и толкнул её. Я не ожидал, что она голову разобьёт.
- Это вы убили Марту?
- Да. Я вас в ночи перепутал.
- Поэтому нанесли ей по зверски несколько удары.
- Не думал, что так увлекусь.
- Вы маньяк. Псих больница вам нужна.
Чарльз за два шага подошёл и дал крепкую пощечину.
- Нет, я здоров. Это ты псих. Покончишь с собой, застрелившись. А все подумают, что это произошло из-за нераздельной любви. Да, тебя бедняжку, Александр бросил и ты не смогла без него жить.
Я нервно сглотнула и немного ослабила верёвки. Теперь нужно было подождать, пока кровоток наладится и я смогу двигаться. 
" Что он несёт? Неужели мы так долго не замечали его психических проблем? А ещё, у него похоже есть с собой пистолет".
Очень нервный смех, вырвался из него.
- Что вам даст моя смерть?
- Тогда по завещанию, весь бизнес и дом, перейдёт к моим детям. А у собственных детей, отобрать намного лучше. Столько попыток было от тебя избавиться. Я тебя травил. А ты мне так наивно верила. К сожалению, тебя откачали. Пытался ночью задушить подушкой. Нож под твоим окном закопал, чтобы на тебя повесили убийство Марты.  Делал всё, чтобы ты пропала. Но ты, тварь живучая, выбиралась из этих всех проблем! Дальше, ты подкинула мне проблем. Потому что, связалась с Александром, а он как верный пёс, не отходил от тебя ни на шаг. Двадцать четыре часа в сутки, вы неразлучны. И как бы, я не пытался его выпроводить подальше от тебя, ты всегда была под его защитой. Ничего не получалось.
Чарльз смотрел в потолок и разговаривал со мной. 
" Я могу бежать. Ноги наконец-то мне подвластны. Может выскочить через окно? Оно ближе всего и широкое. Мне хватит и пяти секунд, чтобы выпрыгнуть. Надо отвлечь как-нибудь Чарльза. Думай Агата, думай! Почему так сложно?".
Он всё продолжал разговаривать со мной и глядел наверх.  Рядом со мной была стена. Я с трудом отковыряла от неё камушек. Чарльз посмотрел на меня сощурив глаза. Я сжала камень в ладони. Отвела взгляд в сторону. Заметила кровь рядом со мной. Внутри всё похолодело. Проследила откуда идёт её след. Как оказалось, это капало с моей руки. Я порезала ладонь, когда пыталась добыть камушек. Но удивление пришло, когда боли не почувствовала.
- Пришлось пропасть ненадолго с детьми, чтобы меня не в чём, не заподозрил.
На этот раз, стоял ко мне спиной. Я кинула камень в окно. Он повернулся и выглянул туда.
- Только незваных гостей нам не хватало.
Он вышел и я скинув верёвки подскочила. Раздался выстрел. Я передернулась и закрыла лицо руками. Мелкие камни и песок, посыпались с потолка.
- Стоять. У тебя не получится сбежать.
Я повернулась к нему лицом и подняла руки в воздух. Дуло пистолета Чарльза, было направлено прямо на меня. Нервно сглотнула. Внутрь забежал Алекс.
- Алекс?!
- С тобой всё в порядке, он тебе ничего не сделал?
- Алекс уходи отсюда.
- А вот и наш защитничек явился.
Я боялась не за себя. Не знаю почему, но мне было всё равно на себя. Был страх за Александра. Видимо это и есть то чувство, под названием, любовь. Когда чужую жизнь, ставишь выше своей. Он аккуратно подошёл ко мне, наблюдая за багровым лицом Чарльза.  Попытался закрыть меня собой. Я не стала стоять за ним и была рядом. Взял за руку.
- Не бойся. 
- Не боюсь.
- А зря. Нарушитель всех планов.  Неужели так тяжело, было от неё хоть на секунду отвлеклись?
Ты хоть знаешь, какого терять то, что любишь?
- Знаю. Я ни раз терял любимых людей и не только.
- Нет, не знаешь. Ты такой же избалованный как и она.
- Вы же понимаете, что если вы нас застрелите, то вас посадят?
- Не посадят. Улик нет.
- Есть. Вашего сообщника задержали и он рассказал всё как на духу.
Вёл беседу Алекс. Если я была напугана до ужаса, то он стоял стойко и речь его была тверда.
- Не лги. Ты не знаешь, кто он.
- Знаю. Гаррисон Чек. Сейчас с минуту на минуту, прибудет полиция. И если вы опустите пистолет, то вам могут сократить срок. 
- А иначе что?
- С 2014 года, внесли поправки в законы. Вас могут посадить пожизненно. Чарльз, оно вам надо? Подумайте.
С каждым словом, Алекс подходил чуть ближе, а Чарльз начал сомневаться в своих действиях. Видимо у Александра было в планах выхватить пистолет. Чарльз резко поднял пистолет и прокричал.
- Назад!
Парень сделал шаг назад.
- Я вынужден менять свои планы из-за тебя. Сперва, я застрелю тебя.- Пистолетом указал на Алекса.- А потом тебя. После этого, вытру свои отпечатки и вложу тебе его в руку. Якобы, это ты его застрелила.
- Чарльз, давайте я просто подпишу бумаги.
- Поздно. Теперь, когда я на грани, мне не нужен никакой бизнес. А нужно избавиться от свидетелей. Сейчас, Агата, ты узнаешь, какого это терять, то что ты любишь.
Он спустил курок и выстрелил. Я меня было всего несколько секунд, дабы решить, что делать. У меня не было колебаний. Попрощавшись с жизнью, я перекрыла Александра собой.
Резкая, рваная боль. Теплое красное пятно, начало растекаться по одежде. Я потеряла равновесие и упала прямо в руки Алекса, который что-то кричал. Звон от выстрела оглушил меня. Я повернула голову. Группа полицейских забежала внутрь и повалила Чарльза на пол, заламывая руки. Другая половина, обыскивала территорию.
Алекс вместе со мной, опустился на пол. Моя голова была у него на коленях.
- Зачем ты бросила под пули, барашка моя?
- Я не хотела тебя потерять. Ты мне слишком дорог.
Я чувствовала телом, как им овладела паника впервые за всё время, что мы были вместе.
- Не надо было этого делать. Я бы справился. Организм куда крепче. Мы вызвали скорую. Ты только держись.  Прошу, только держись.
Прислонился моим лбом к своему.
- Всё хорошо. Я не чувствую, чтобы пуля задела органы.
- Ты и не почувствуешь этого. У тебя шок. Прошу, только оставайся со мной. Я не переживу твою потерю и тогда уйду следом.
Сжал мою руку крепко-крепко. У меня с трудом получилось сжать его руку в ответ.
- Нет, не напрягайся. Не надо тратить силы.
Он посмотрел на вторую с которой шёл узенький ручеек крови.
- Почему у тебя идёт кровь с ладони. Он что издевался над тобой?- Рычал Александр. 
- Нет. Это я камушек отковыривала, чтобы кинуть в окно и отвлечь его этим. А знаешь, ты оказался прав. Действительно, сегодня всё закончилось. - Смешок.
- Не надо посмеиваться. Ты делаешь только хуже, себе и организму.
Мутные образы, начали появляться перед глазами. Глаза медленно начали закрываться, и я была не в силах это остановить.
- Нет,нет, нет. Не закрывай глаза. Нельзя. Пожалуйста, очнись.
- Прости.
Глаза закрылись, а тело окончательно обмякло в его руках.  Алекс поцеловал в лоб и начал разглаживать мои волосы.
***
Звук аппарата для жизнедеятельности, выводил меня из длительного сна. Он всё пиликал и пиликал. Это так раздражало. Приложив усилия, открыла глаза. Яркий свет попадал прямо в глаза и пытался ослепить. Скосила глаза в бок. В ближнем углу, расположился на стуле и смотрел на меня. Его лицо немного обросло щетиной.
"Сколько я спала?!". На последние силы, выдавила лёгкую улыбку.
- Привет.
- Привет. 
Он поднялся, взял стул и сел рядом со мной.
Я прикоснулась к его щеке. 
- Ты уже начал обрастать щетиной. Сколько я была не в сознании?
- Три дня. Что, колючий, неприятный?
- Ого, а это много. Нет. Тебе так даже лучше. Ёжик мой.
- Ничего не болит?
- Нет. Только чувствую сильную слабость. Тяжело шевелиться.
- Главное, что ничего не болит. А остальное пройдет.  Не надо резко шевелиться.
- Что с Чарльзом?
- Он задержан и сидит в СИЗО, пока вердикт не вынесут.
- Всё позади. Теперь всё будет хорошо. У нас будет хорошо.
- Пуля ничего не задела?
Он погрустнел и в углу глаза скопилась слеза.
- Ты потеряла много крови. И скорая долго ехала. Потом сразу в операционную.  Врач сказал, что была задета печень. Если нашли "пробоину" и зашили. Правда кровь так и брызгала. Делали переливание.  И на эти дни, ввели в искусственную кому.
Внезапно очень крепко сжал руку. 
- Никогда, слышишь никогда, больше не рискуй своей жизнью, ради меня.
- Ну как же не рисковать, если ты самый любимый и родной для меня человек.
- Ты для меня тоже самый любимый человек, но не надо так больше делать. Я же уйду вторым, после тебя.
- Не надо этого.
- И вот и ты не рискуй.
- Поезжай домой.
- Ты меня выгоняешь?
- Нет. Но по твоим синякам под глазами, было видно, что ты практически не спал. Теперь уже всё хорошо.  Можешь ехать домой.
- Не хочу. Но раз ты так просишь, то хорошо.
Поцеловал в лоб. 
- Я приеду ещё вечером.
- Хорошо. Люблю тебя.
- И я.
Этим вечером, Александр приехал ко мне как и обещал. Как раз был ужин в больнице. Меня ещё не выпускали из палаты, поэтому заносили ужин прямо в палату.
- Алекс, я сама могу поесть. Не надо возиться со мной как с ребёнком. 
- Тебе надо набираться сил. А чтобы их набираться, надо сперва их беречь. Так что давай сюда вилку, я тебя кормить буду.
Он кормил меня ежедневно, словно я какая-то маленькая девочка. Через несколько недель, мне разрешили ходить. Однако, мышцы успели немного атрофироваться и когда поднялась на ноги, чуть не упала. И тут Алекс мне помог. Он придерживал меня под руку, пока я немного прихрамывала.  Придерживал до тех пор, пока я снова не стояла твёрдо на ногах. Тогда я поняла, почему его выбрала моя душа. Верный, надёжный, готовый возиться с тобой, даже если ты сильно заболеешь. В те недели, Александр, не побоюсь этого слова, выходил меня. Помогал, учил заново жить.

Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")Место, где живут истории. Откройте их для себя