Я пошла к себе в комнату за ключами и заодно переодеться по темнее. Я подошла к комнате. Дверь была приоткрыта. Закатила глаза, потому что понимала,что есть только один человек, который ходит ко мне, как к себе домой. Толкнула легонько носком. Ну действительно. Александр разлёгся на моей кровати. И читал детектив, который взял с тумбы."Да какого хрена, он постоянно у меня тусуется? Как к себе домой ходит". Я встала в дверном проёме, ждала пока Александр меня заметит. Но он специально, меня игнорировал. Со злым выражением лица, я подошла к противоположной стороне. Взяла подушку и ударила его по ногам. Просто его голову жаль. Вдруг, там ещё мозги остались.
- Алекс! Какого хрена!
Он спокойно отложил книгу.
- Что?
- У тебя своя кровать есть. Какого фига, ты вечно на моей тусуешься?
- Агата. Ты куда-то быстро убежала. Ну вот я и решил тебя здесь подождать.
- Та ты постоянно здесь.
- Ну. Вижу хоть, не зря заставил тебя поесть. Новые силы появились на меня кричать.
- Уйди, пожалуйста. Мне надо переодеться.
Махнул рукой.
- Ой. Что я там не видел.
- Ну имей совесть. Уйди.
- Нет.
- Я считаю до трёх.
Алекс хмыкнул и вернулся к чтению:
- Раз.
Он молчал.
- Два.
-....
- Два с половиной.
- Если ты думаешь,что я отсюда уйду, то ты глубоко ошибаешься.
- Три.
Я села рядом с ним. И попыталась спихнуть. Но это падло, даже на сантиметр не сдвинулось.
- Надо было больше есть. А то сил, вообще нет.
- Я не виновата,что ты такой кабан.
Он рассмеялся.
- Чё ржешь?
- Просто, ты такая милая, когда злишься.
- Не подлизуйся.
Я тупнула ногой.
- Ну всё. Ты доигрался.
Подошла к двери. Закрыла её на ключ. Скинула прямо там, свою одежду. И в нижнем белье, начала расхаживать перед ним. А белье то не простое. Розовое кружевное. Открыла шкаф. Наклонилась за костюмом. Плотная ткань, облегала мои ягодицы.
Кинула косой взгляд, на Александра. Тот отложил книгу и рассматривал меня. Прикрыв ноги одеялом."Хм. Цель выполнена. Стояк уже у него появился. Он всегда так быстро заводится. Это капец". Я повернулась к нему. Пышные груди третьего размера, ели помещались в чашечках лифчика. Намереваясь от туда выпасть.
- А я говорила, чтобы ты ушёл. Сам нарвался.
Он посмотрел, себе между ног. И не отрывая от туда взгляда сказал:
- Да. Был не прав. Признаю. Но теперь, я ещё кхм... Ещё час не смогу отсюда выйти. Ты куда-то собрала?
- Да. Надо в город съездить.
- Зачем?
- В обед все узнаете.
"Осталось закрепить результат. Под этот костюм, бюстгальтер не нужен". Так что,я стала стала перед Александром и сняла его. У него отвисла челюсть.Он подавился воздухом. Взял подушку и накрыл ею лицо.
- Женщина, зачем ты так со мной?
- Сам нарвался. Просила же, по человечески уйти.
- Ну я же уже извинился. И впредь буду тебя слушаться. Мне конечно, шелковые трусики не нравятся. Особенно, когда они девушке. Но только не снимай, ещё и их сейчас. А то меня от возбуждения разорвёт.
- Ну ладно.
Я натянула на себя одежду.
- Можешь открывать глаза.
- Оу. Тебе идёт.- Но тут же поменялся в лице. Тон стал сердитым.- Стоп. Подойди сюда.
Я послушно подошла. Алекс присмотрелся:
- Ты что, без бюстгальтера.
- Да. Это костюм такой.
- Ты не пойдешь так.
- Но почему? Ничего же не видно.
- Да у тебя не те формы, чтобы носить его на голое тело.
- Ну вот, если не знаешь, то помолчи. Как раз на такие формы и шьют. Чтобы под ним ничего не носилось.
- Меня не интересует ответ. Быстро надела лифчик.
Я насмешливо протянула:
- Неет.
- Ты никуда в таком виде, не пойдешь.
- Пойду.
- Я сказал, нет.
- Будто, тебя будет кто-то слушать.
- Приедешь домой, устрою тебе скандал.
- Угу.
Тем временем, в моей голове." Фух. Это даже хорошо,что он не может встать сейчас на ноги. А то, сам бы меня переодел". Я отошла. Побрызгалась духами, взяла ключи и под его бешеным взглядом ушла. Погода сегодня, была ясная как никогда. Прямо повезло. А то, кто знает,что может ещё выбежать из этого тумана. Солнечные лучики нагревали всё,что видели. Давая местной природе, увидеть не только вечные дожди и туманы. Но и солнечные ванны.
Я свернула на грунтовую дорогу. Подъехала к небольшому, неприметному зданию. Посильнее втянула воздух. Я зашла внутрь. Задзвинели колокольчики. Ко мне вышел мужчина средних лет. В строгом чёрном костюме.
- Соболезную о утрате. Чем я могу вам помочь? У нас есть большой выбор гробов и могильных надогробий, венки
- Да. У вас есть дубовые гробы?
- Конечно. Красный, черный, каштановый. Какой, вы бы хотели посмотреть?
- Давайте из красного дуба.
- Тогда пройдёмте за мной.
Он повел меня по коридору, в другую комнату. Там лежали их три. Мне сразу присмотрелся, самый последний. С хорошей отделкой изнутри. Выбрали надгробие и наняли людей. Справилась, я быстро. Посмотрела на часы. "Так, у меня есть ещё два часа. Может зайти и купить, какое-то белье красивое. На вечер. Чтобы он не смог, потом всю ночь на животе спать". Так я и сделала. Заехала в ближайший магазин нижнего белья. В глаза, кинулись сразу два комплекта. Черного и белого. Но чёрное, мне шло больше. Я минут 10 примерочной, крутилась возле зеркала." Ну и кто тут секси фрау. Его бывшая, умерла бы от зависти. Надеюсь,эта мерзкая девушка, больше не появится". Ухмыльнулась.Я оплатила и вышла. Путь назад, я пыталась растянуть, как можно дольше. Музыка просто любимая играла. По дороге, я напевала:"I remember when we broke up the first time
Saying, "This is it, I've had enough," 'cause like
We hadn't seen each other in a month
When you said you needed space". На подъезде, я выключила плеер. Заглушила мотор. И ещё несколько минут, просто сидела. Облокотилась лбом, об руль. Собралась с мыслями. Зашла в дом. И наткнулась на Сэмюэля:
- О, привет.
Сэмюэль подпрыгнул от испуга:
- Привет. Ты так быстро вернулась.
- Ну знаешь,в похоронном бюро, не стоят очереди.
- Прости.
- Тебе нечего извиняться. Ты же ничего такого не сказал. Как продвигается расследование?
- Та никак. Не можем найти, ещё зацепок. Тупик.
- Вы обязательно, что нибудь найдёте.
- Спасибо за доверие.
Он свернул налево. А я пошла дальше по коридору. Морально уже настроилась,что это чудовище будет у меня. Я повернулась ручку. Дверь со скрипом открылась. Внутри было пусто. Я с облегчением выдохнула. Переоделась в электо синее платье, в котором я вчера была. "Хоть немного отдохну, от этого сексуального, но вредного хама". Но не долго, счастье длилось. Через 7 минут, этот монстр ворвался, закрыл дверь и толкнул меня на кровать.( Костюм в котором она была)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.