Мраморная роза 🌹

3.6K 188 72
                                    

Ко мне постучали. Алекс, недовольный, слез с меня. Подал халатик, который взял со стула.
- Прикройся. А то, оголённого тела больше, чем прикрытого. И кого там принесло? Не дают насладиться, своей же женщиной.
Пока одевала халат, сказала:
- Ой. Та на такое, всегда время найдется. А вдруг, что-то важное, хотят сказать.
- Надеюсь, что ты права.
Александр открыл двери. На пороге стоял Сэмюэль. Нервно постукивая ногой.
- Дорогой, ты что-то хотел?
Сэм скривил лицо.
- Мне сейчас, не до твоих шуточек.- Заглянул за спину Александра. - Агата, можешь выйти на минуту? Нам надо, кое-что обсудить.
- Хорошо. Только, мне нужно три минуты.
Сэм улыбнулся и сам закрыл дверь. Александр обернулся ко мне. Было видно, что он вообще не понимает, что происходит.
- Ну и что это было?
Я одернула руками.
- Останешься здесь, или уйдёшь?
- Нет уж, мне интересно узнать, о чём вы там будете говорить. Так что, пожалуй, я останусь здесь.
- Как хочешь.
Доставая платье, случайно выронила парик на пол.
"Вот чёрт. Надеюсь, Александр его не увидел. Сейчас надо аккуратно поднять и вернуть на место". Но я опоздала. Взгляд Александра, был уже прикован к нему. Он посмотрел на меня вопросительно. Воспользовавшись его ступором, быстро переоделась и вышла к Сэму.
- Давай отойдем, подальше.
- Птица говорун, будет подслушивать?- Посмеялся Сэмюэль.
- Естественно.
Мы прошлись к дальнему углу.
- Так, что ты хотел сказать?
Сэмюэль тяжело вздохнул.
- Сэм, не тяни. Если ты хочешь, мне что-то сказать, то говори прямо. Я постараюсь понять.
- Александр, с тобой проводит последние ночи?
- Да. А к чему, ты клонишь?
- Я очень надеюсь, что ошибаюсь. Но мы, нашли его отпечатки на одежде жертвы.
- Вы наверное, что-то попутали. Нет, я не верю.
- Я понимаю, в такое сложно поверить. Мне самому не верится, но присматривай за Александром. Договорились?
- Да. 
"Не нравится мне это.  Алекса, явно хочет кто-то подставить.  Но я не позволю, этого сделать. Не знаю как, но не позволю.  Сейчас будет, очень "весёлый" разговор. Так продумать план, чтобы потом, глупо спалиться. Можно конечно придумать историю, или отмазку. Но Алекса, просто так не проведешь. Так что, врать нет смысла". Я зашла к себе. Александр сидел на кровати, с париком в руках. Я подошла и стала рядом.
- Агата, что это?
Повертел париком
- Эмм. Ну..
Александр встал и подошёл поближе:
- Агата, я со стенкой разговариваю? Я тебя ещё раз спрашиваю, что это?!
- Парик. Не видишь что-ли?
- Откуда он у тебя?
- Случайно вложила, когда вещи собирала. А так, для выступлений нужен был.
Алекс прикрыл глаза. Словно обдумывая что-то. Потом сказал:
- Одень его, пожалуйста.
- Зачем?
- Просто сделай так, как я прошу.
- Ну ладно.
Я подошла к столу, взяла резинку. Сделала небольшую гульку и надела парик. Краем глаза, заметила стул, на котором сушились штаны. Немного отошла, чтобы закрыть обзор. И это не утаилось от Алекса. Он наклонился, чтобы посмотреть, что за моей спиной.
Устало потер глаза. И с негодования сказал.
- Так это была ты?
- Ты о чём?
- В такси, была ты?
- Помнишь, я говорила, что у меня есть свои методы добычи информации?
- Да.
- Так это и был, мой способ. Мне пришлось следить за тобой. Так что, да. В такси была я. И в кафе, за твоей спиной, тоже сидела я.
- Но как?
- Косметика, делает своё дело.
- Зачем?
- Ты не представляешь себе, как ужасно звучало, когда я просто мимо проходила, а твой разговор по телефону, звучал как измена.
- Почему, ты не спросила меня просто об этом, напрямую?
- Я пыталась. Но ты, начинал кричать на меня. Когда, я задевала эту тему.  Давай закроем эту тему. 
- Ладно. Я понимаю, сам виноват. Надо было сразу, всё сказать. Но почему, ты не вышла со мной, на одной остановке?
- Скажем так, она уже не впервые меня подвозит. Мы уже подружились как-то.
- И при каких обстоятельствах, она тебя ещё подвозила?
- Я тебе обязательно расскажу, но чуть позже.
- Ну смотри, у тебя ещё есть шанс, рассказать всё добровольно.
Он обратил внимание, на моё перебинтованное колено.
Поднял на меня, волнительный взгляд:
- Что с ногой?
- Упала. Когда пыталась попасть домой.
- Как?
- Не скажу?
- Это ещё почему?
- Потому что, ты будешь меня ругать.
- Уверена?
-  Да.
- Хм… Ладно, канин, пошли ужинать.
- Да. А то я проголодалась. А что значит канин?
- Поищи в интернете и найдешь ответ, на свой вопрос.
Он щёлкнул, меня пальцами по носу.
- Ну, хоть аппетит появился. А то я боялся, что ты заболела.
- От  меня так просто не отделаться. Кстати, я предупреждаю, что буду сама готовить с завтрашнего дня. Как минимум, до конца недели.
- А я и не собирался. И с какого перепугу? Не то, чтобы я был против. Мне просто интересно.
- Я дала отгулы Бекки. Ей надо к родителям съездить.  Так что, теперь я, буду делать всё, что надо.
-  Хозяюшка ты наша. А ещё мне интересно, что за случай с отправлением был. А то из-за него, Макс так яростно пытался отговорить готовить.
Я немного рассмеялась.
- Мы должны были ночью, полететь в Финляндию. И чтобы не питаться, всякой гадостью в аэропорту, я сделала лазанью. Мы поели, приехали в аэропорт. У Макса открылся второй желудок. Короче говоря, он опять проголодался. И пошёл, что-то купить из фаст-фуда. В самолёте, его начало тошнить. И сделал в итоге, виноватой меня. А то что, он  дрянь какую-то съел там, его вообще не смущало.
- И как вы решили эту  проблему?
- У меня всегда, с собой аптечка. Словно я на вызов еду. В общем, поездочка, выдалась увлекательной.
- И тебе не было обидно, что он обвиняет тебя?
- Ни капельки. Больше смешно, чем обидно.
За разговором, мы спустились на ужин. Возле обеденного зала, Алекс повернулся, достал с кармана то же самое кольцо и сказал:
- Я всё таки, попрошу тебя его надеть. 
- Опять ты за своё.
Ну, он состроил такие щенячьи глазки, что я не смогла просто отказать.
- Ладно, щенячие глазки, давай сюда кольцо.
Протянула ладонь.
- Не. Я сам хочу надеть тебе на палец. 
Взял меня за правую руку и надел кольцо.
" Ох. Блин. Главное не рассмеяться. Александр перепутал руки.  Только что, собственноручно, нас поженил. Осталось только, свадебное платье надеть и букет кинуть". Но всё же, мелкий смешок проскочил.
- Ты почему смеёшься?
- Ты руки перепутал.
Я поменяла местами и надела на левую руку.
Он  выгнул бровь:
- А может, так и было задумано. 
Я в оцепенении встала и не смогла сдвинуться с места.
Алекс взял меня за руку и повёл за собой.
Ужин прошёл гладко.  Мы под столом, всё время, держались за руки. И никак не мог нарадоваться, что я наконец-то поела. Но случилось кое-что неожиданное. Макс спросил:
- Помнишь наш разговор год назад?
- Я не могу вспомнить, что было час назад. А ты про целый год.
- Понял. Принял. Тогда официально заявляю, уже не в первый раз.
Он подошёл ко мне. Встал на одно колено.
- Агата Харрис, уже в 16-й раз спрашиваю, ты выйдешь за меня? Даже если опять скажешь нет, я не отступлю.
" Испанский стыд. Ещё и при Александре. Не мог, этого сделать, когда никого не будет рядом". Я и не заметила, что больше минуты молчала. С выражения лица Александра, можно было рисовать картину. Посмотрела на остальных. У них выражение лица, было не лучше. Но у Элизы с Фордом, были абсолютно нормальные. Они привыкли уже к этому. Им это было, не в первой. Я встала.
- Кхм... Поднимайся.
Я обошла его.  И зайдя за его спину, взяла под руки и подняла.
- Макс, ты же знаешь мой ответ.
- Да?- С надеждой в голосе, спросил.
- Нет.
- Эх... Ну что ж. Попытаюсь потом опять.
Макс пошёл на своё место. А принялась, дальше за еду. Уже сев на своё место, неожиданно быстро затараторил.
- Мне всё ясно. Только не говори, что ты вернулась к Эндрю.  Ты забыла, что он с тобой сделал?
Я выставила палец вперёд. Указывая, что ему следует замолчать.
- Всё. Молчу. Сказанул лишнего.
После ужина, я думала, что пойдём ко мне. Но не тут то было. Алекс запихнул меня, в его комнату.
- Ты чего так долго отвечала?
- Пф… Просто неожиданно застал в этот раз. Затупила немного. Да и Макс, обычно делал это, когда никого нет рядом.
- А ты бы согласилась?
Я протестующее замотала головой.
- Разве что, от безысходности. А так, нет.
- А что за Эндрю? И что, он с тобой сделал?
- Чуть позже расскажу.  И это допрос с пристрастием?
- Хм... Пока без пристрастия. Но можно это устроить. И к тому же, у нас есть одно незаконченное дело. Нас немного прервали.
- Так иди сюда.
- Действительно. Что это я туплю.
Он подошёл и для начала, нежно поцеловал. А рукой расстегнул платье. Медленно, как змея, оно спустилось по плечам. Упало вниз. Я его переступила. В голову, пришла коварная идея. И я шлёпнула его по ягодицам. Оторвавшись от губ, спросил:
- Женщина, что ты творишь?
- Не знаю.
По хищному улыбнулась. 
- Ты в этой игре, меня не переиграешь.
- А я и не собиралась.
Александр медленно уложил меня, на кровать. Кончиками пальцев, пробежался по моей груди.  Пытаясь насладиться мной. Коснулся руки, на которой было кольцо. "Я не удивлюсь, если он нас уже мысленно поженил".
- Не могу поверить, что ты моя.
- А чей же, мне ещё быть?
- Ну, Эндрю например.
Улыбка с моего лица сползла. И вообще помрачнела.
- Оу… Я не хотел.- Погладил щеку. Теперь, ты просто обязана мне рассказать.
- Да.
- Прости. Не хотел расстраивать.
Нежно дотронулся губами,  ко лбу.
- Всё в порядке.
Алекс продолжал изучать моё тело, будто впервые. Мои руки самостоятельно потянулись к моей одежде. Та в принципе, он и не сопротивлялся. Всё происходило, не так быстро как обычно. Обычно, это происходило на пике эмоций. Алекс дал себя раздеть.
Накаченное, стройное тело.
Я провела своей рукой по его. Прошлась по его прессу.
Обвела ноготком шрам. Лишь луна, чье свечение попадало на наши лица. Местами на тело. Не стал медлить. И через время, мы уже лежали в обнимку и отдыхали.  Мы лежали, сплетя наши пальцы.  Я его сладко поцеловала  и уснула.
Дз,Дз, Дз. Сквозь сон, я слышала как звонил телефон. Только непонятно чей. Александра, или мой.  Но просыпаться окончательно не хотелось, так что, терпела этот звон. Алекс первый сдался. И сонно сказал:
- Агата, возьми трубку.
- Это не мой.
Его рука потянулась, через меня. Нащупал телефон и взял трубку. Из трубки, послышались громкие женские голоса. Александр сморщился.
- Кто это?
- Где вы дели мою Агату?
Алекс толкнул меня в бок.
- Держи. Тебя там, какая-то дура.
Я взяла телефон.
- Да?
- Что за грубиян, взял трубку? Я могу за дуру  обидеться.
- И тебе Маргарет привет. Извини его. Он просто злой, когда сонный. Ты что-то хотела? А то час уже поздний.
- Прости меня. Я каюсь.
- Что ты уже натворила? Если ты нашла мой дневник и прочла его, то это будет последнее, что  ты  прочитала в жизни.
- Ты не будешь меня ругать?
- Не знаю. Зависимости от ситуации.
- Я случайно проговорилась Эндрю, где ты.
- Угу. Стоп! Что?!
Я поднялась. Приняла положение сидя. Провела руками по волосам. От внезапности, аж Александр проснулся и пристально смотрел на меня. 
- Я сказала случайно Эндрю, где ты.
- Маргарет Флетчер, за что?
- Слушай. Я реально не специально. Он мне заговорил и случайно услышал.
- Надеюсь, ты не сказала, где я живу.
- Нет. Я сказала ему, абсолютно левый адрес. 
- Ну, хоть на этом спасибо.  И когда он прилетает?
- Завтра, точнее сегодня вечером.
Я отодвинула телефон. Сделала несколько успокаивающих вздохов.
- Мне по барабану. Я не пойду с ним на встречу. 
- У тебя нет выбора. Ты же знаешь, что он тебя выследит. И будет только хуже.
- Мне то не знать. Только кошмары, перестали сниться. Ладно. Выхода всё равно нет. Спокойной ночи, предательница.- С добротой, подчеркнула последнее слово.
- Ещё раз прости.  Добрых снов.
Маргарет отключилась. Я телефон положила на тумбу.
Очень некрасиво выругалась. Посмотрела на Алекса. Я думала, что он опять уснул. Но не тут то было. Его лицо, приняло шоковую эмоцию.
- Никогда в жизни бы не думал, что ты умеешь так ругаться. 
- Это только тогда, когда эмоций не хватает.  И происходит, не часто. 
- Что за человек?
- Призрак из очень плохого прошлого.
- И чем он тебе сделал?
- Рассказывать очень много. Самое главное, это рукоприкладство. И не только.
- Почему ты от него не ушла?
- Любила. Могла, много чего стерпеть.
- И какую боль, он тебе причинял?
- В основном физическую. Завтра, сам всё узнаешь. Ты же пойдешь со мной? Я боюсь просто, оставаться с ним наедине. Эндрю, может много чего вытворить.
- Конечно. Даже постараюсь, не набить ему лицо. За избиение такой маленькой и нежной розы. А теперь, постарайся  заснуть. Завтра, будет длинный день. 
- Попытаюсь.
Я легла на бок. Но глаза не закрывались. "Мне очень страшно. Из-за него, я была месяц в реанимации. Чудом выкарабкалась". Александр, принялся гладить меня по  волосам. И что-то напевать. Ещё спустя время, мой сон, всё таки победил. На последок, услышала слова.
- Утонченная и красивая, как роза.




Так, я немного сглупила.
Канин (со шведского)- означает зайчик

Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")Место, где живут истории. Откройте их для себя