Ты моя темная сторона

4.2K 142 26
                                    

Это был Данте. Мы проснулись. Данте, увидив то как мы спим вместе, скривил лицо. Я начала ругаться, на него. Состроив грозное лицо:
- Какого хрена, Данте?! Мог бы и постучаться. А если бы, мы здесь голые лежали.
Александр посмотрел на меня. Улыбнулся и прикрыв рот рукой, засмеялся. Ему явно нравилось то, что я говорила.
- Можешь выйти? Нам надо поговорить.
Но тут вмешался Александр:
- Никуда, она с тобой не пойдет. Ваш разговор, закончился ещё в прошлый раз.
И опять, я удивляюсь его быстрому смену эмоций. Минуту назад, он ещё смеялся. А теперь, сидит с каменным лицом. Данте начал огрызаться.
- А это, не тебе решать.
- Всё в порядке Алекс. Я сейчас вернусь.
Александр недовольно цокнул языком.
Я закрыла за собой двери. Прислонилась к ней:
- О чём ты хотел поговорить?- Безразличным тоном, говорила я.
- Для начала. Что он делает в твоей постели?
- Спит. Не видно что ли?
- Вот, так ты. Спишь с убийцей теперь?
- За языком следи. Мало тебе вчера было?
- Ну, а что? Пускай тебе скажет, где был этой ночью. Потому что, его не было в своей комнате.
- Он был у меня всю ночь. Достаточно?
- Ну, смотри. Не факт,что он и тебя не убьёт.
- Хоть ты и мой кузен, но я не пожалею о сказаном. Так что, рот анулируй! Я не позволю так, высказываться о человеке, который меня защищает!Так,что пока!
Он взял меня за горло:
- Раз так, то за помощью можешь не приходить.
Мой голос, начал охрипать от недостатка кислорода:
- И не собиралась.
Он отпустил меня и ушёл. Я согнулась пополам и попыталась отдышаться.Распустила волосы. Прикрыла ими шею. Через минуту, я вернулась обратно:
- Чего этот урод хотел?
- Наклеветать на тебя.
Я села на кровать, подогнув под себя ноги. Александр ухмыльнулся:
- Надеюсь, ты послала его куда по дальше.
- Конечно. А как ещё быть.
- Агата. Я тебя порчу.
- Почему, ты так решил?
Он взял меня за руки:
- Ну. Ты начала ругаться. Наконец-то появился сарказм.
- Оно, всё давно пряталось, за маской приличия.
- Ну да. Какой парень, такая и малышка.
Я опустила взгляд вниз и покраснела:
- Ты чего?
- Просто, ты заставляешь меня краснеть.
Александр, удивлённо скинул брови:
- И чем же? Тем,что называю тебя малышкой?
- Ах ты мерзавец! Издеваешься надо мною?
Он довольно улыбнулся:
- Конечно. А как иначе?
Александр хищно улыбнулся. Повалил меня и начал щекотать. Я заливаясь смехом, сказала:
- Хватит. Прошу хватит. Иначе сделаю, тебе кусь.
- Зубы обламаешь.
Его смех, распространился по всей комнате. Наполняя её светом.
- Ты врушка. Ты такая врушка. Говорила,что не боишься щекотки. А оказывается наоборот.
Александр уселся на моих бёдрах. Волосы полетели в разные стороны. И тут, он остановился. Дотронулся, до моей шеи.
- Откуда у тебя ещё один синяк?
"Чёрт. Чёрт. Надо было, его замазать. Теперь, не отделаюсь от Алекса, с его вопросами".
- Та он ещё и багровый. А значит, что был поставлен буквально недавно.
Я молча смотрела на него. Он словно увидел ответ в моих глазах.
- Чёртов Данте. Я его прикончю.
- Не надо! Он обещал, больше меня не трогать.
- Ну ладно. Заяц, если, он тебя ещё хоть раз пальцем тронет, то обращайся к Сэмму. Он на нашей стороне. Договорились?
- Да.Ты знал, что тебе больше идет улыбка, чем каменное лицо?
— Знаю. Просто, у меня давно не было повода улыбаться. И я разучился этому. Потом появилась девочка, которая купила в переходе метро права и решила, что она умеет ездить на машине. И вот пытаюсь, заново научиться радоваться жизни.
-Эй. Ты теперь, мне пол жизни это будешь напоминать?
— А ты, как думала? Дала мне тему для шуток, теперь терпи.
— Ну ладно, старый ворчун.
— Мне вообще-то всего 25.
— Целых 25!!! Ты слишком взрослый для меня. Нельзя заводить отношения, с такими старперами. Небось уже суставы ломит. Чувствуешь когда пойдет дождь.
— Ну раз я такой старый, то наверное пойду.
Александр начал подниматься. Я уже всерьёз подумала, что он уходит. Вцепилась в его руку:
— Эй. Я тебя ещё не отпускала.
— Ты просишь меня остаться?
— А ты не видишь? Видишь ли…
Но Александр, меня перебил и не дал договорить:
— Ой, та заткнись.
Я провела рукой, по его скуле. Алекс властно и жадно накрыл мои губы, своими.

Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")Место, где живут истории. Откройте их для себя