" Ты так заботишься обо мне. Это следует рассматривать, как знаки внимания? Он такой милый, когда пытается сделать , что-то приятное". Я улыбнулась, от собственных мыслей. Александр это заметил. У него сегодня хорошее настроение, так что он весь день улыбается:
- Ты чего так улыбаешься?
- Да так. Подумала.
- Ну, докатились. Улыбаешься уже от того,что о чём что подумала. Ну раз так,то о чём? Вряд-ли о котятах.
- Тебе лучше не знать.
- Что, прям не расскажешь?
- Нет. Я же не обязана тебе всё рассказывать.
- А если защекочу?
- Я не боюсь щекотки.
Он подмигнул мне и сказал:
- Это мы , сегодня ночью и проверим.
Я засмущалась. Мои щёки залило румянцем. "Из-за него я постоянно смущаюсь. Никто меня ещё не заставлял так краснеть. Да и вообще мысли путаются рядом с ним. Но надёжнее его,я его ещё ни разу, не встречала. Такие, слов на ветер не бросают".
- Подождёшь снаружи? Мне надо взять ключи от машины.
- Если ты пообещаешь, что не закроешься, или не сбежишь.
Я тяжело вздохнула и дотронулась его плеча.
- От тебя,разве спрячешься?
- Ну ты же знаешь,что нет. Везде найду.
- Звучит, как угроза.
Он взял мою руку со своего плеча и легонько сжал:
- Можешь это воспринимать, как хочешь.
Он ушел во двор, к машине. Я пошла к себе в комнату за ключами. На прикроватной тумбочке их не было."Не поняла. Они всегда лежали здесь. Может назад упали".
Я полезла за тумбу. Максимально наклонилась. "Да вот же они, я и не помню , чтобы мы устраивали такой марафон, чтобы всё свалилось". " Так. Я их так не достану. Надо отодвигать". Я взяла её и потянула на себя. Но сдвинуть её удалось, всего на несколько сантиметров.После нескольких неудачных попыток,я решила не испытывать судьбу и свою спину. Решила пойти на улицу к Александру, за помощью.
- Ну чё ты так долго?
- Сперва не могла их найти. Потом нашла, но они лежат за тумбой, а я не могу их достать. У меня получилось сдвинуть её на несколько сантиметров. Но всё равно не дотягиваюсь. Так что ,можешь помочь?
Он протянул руки к небу.
- О Господи, зачем я во всё это ввязался?
- Ты всегда можешь выйти из игры.
- О нет. Раз я ввязался, то буду идти до конца. Пошли, девушка проблема.
Ты в ответ лишь улыбнулась. Через 5 минут, подвинув тумбу, сказал:
- Она такая тяжёлая. Ты так могла себе поясницу сорвать. Да и я вообще в шоке. Как ты,с твоим то весом, сдвинула её с места. Её же килограмм 30.
Я лишь пожала плечами:
- Это тайна, для меня самой.
Я нагнулась и подняла ногу так ,что почувствовала себя балериной. Поддев ключи ногтем, я их достала.
- Я достала.
- Молодец. Ну больше, так сильно не нагибайся.
- Почему?
Он вздохнул и ответил , как ребёнку , который плохо учился в школе.
- Потому что платье очень сильно поднимается и задирается. И много чего видно. Так что, не совращай меня.
- Оу. Окей.
- Поведу я . Потому что, в городе опять опустился туман.
- Я не плохо вожу.
- ООО.После нашей первой встречи, я сильно сомневаюсь.
- Ну что ж, это понятно. Знакомство прошло не очень удачно.
Он заправил мою прядь волос за ухо.
- Это ещё мягко сказано.
Почти всё время,что мы ехали , молчали. И Александр был прав. Туман опустился слишком густой.
И водил он куда лучше ,чем я. Только мы приехали на территорию больницы, то в нос ударил запах чистейшего средства и хлорки. Когда мы заехали на парковку, я жалобно сказала:
- Может вернёмся обратно?
- Нет, нет, нет. Ты чего, испугалась?
Я промолчала.
- Если хочешь, могу тебя , как маленького ребенка за руку держать.
Я повернулась к нему и вытянула руку в знак протеста.
- Не надо. А то, подумают,что я какая-то трусиха.
- А это, разве не так?- Александр ухмыльнулся.
- Дурак.
- Зато умею мыслить.
Мы вышли из машины и направились в здание. Из нутри запах ещё резче. Мне хотелось сбежать. Но Александр, который словно знал мои планы, шёл сзади. Обрезая мне путь назад. Мы подошли к стойке, за которой стояла мед сестра. Я открыла рот, чтобы сказать, почему мы сюда пришли. Но меня, перебил Александр:
- Добрый день.
Мед сестра, подняла свой взгляд на нас и приветливо улыбнулась.
- Добрый. Какая у вас проблема?
- Тут дама порезалась. Боюсь,что придется накладывать швы.
- Сейчас, минуту.
Она взяла городской телефон и набрала номер. Через несколько гудков, ей ответили.
- Мистер Ален. У вас есть сейчас пациенты?
Мистер Ален ,что-то ответил. Видимо что-то смешное, потому что мед сестра рассмеялась.
- Не знаю. Говорят глубокий порез и может быть, швы надо будет накладывать.
Они ещё обмолвились несколькими фразами:
- Хорошо. Отправляю сейчас их к вам.
Затем положила трубку. И обернулась к нам. Мед сестра, была очень красивой девушкой. Среднего роста, лет от 21 до 25. У неё были большие, красивые зелёные глаза. Она была брюнеткой с пышными кудряшками. На таких,парни молятся, как на богинь. И такие девушки, не страдают от отсутствуя внимания. А другие девушки, считают ведьмой. Александр был не исключение. Типичный мужчина. Разглядывал её во все глаза. Каждый миллиметр её лица и тела. И при этом, как-то миловидно улыбался. Хотелось его надавать подзатыльников. " Я его не ревную. Просто не фиг, её так внимательно разглядывать.- Мысленно повторяла себе".
- Вам на второй этаж, кабинет 395. Удачи.
- Спасибо. Хорошего вам дня.- Сказала я, выдавив улыбку.
Когда мы отошли от стойки, я сделала недовольное лицо. И ушла немного вперёд, чтобы моё недовольство не увидел Александр. Прибавила шаг:
- Когда надо , ты не такая медлительная. Ходишь не сгибая ног.
- Сам говорил,что быстрее начнём, быстрее закончим.
- Ясно. Кстати, мед сестра симпатичная.
Он начал наблюдать за моей реакцией. Не смотря на безэмоциональное лицо, во мне росло раздражение. Понаблюдав за мной несколько секунд, Александр добавил:
- Только вот ,косметики многовато.
- Ясно.
Если он пытается добиться от меня ревности, то он уже на пол пути.
Я постучала в двери и заглянула внутрь.
- Вы Мистер Ален?
- Да. Это о вас шла речь, по телефону?
- Да.
Он отвлекся от бумаг. Улыбнулся. Он был просто фантастически красив. У меня пропал дар речи. Высокий блондин с небесно голубыми глазами.Моя мечта просто. Широкая белоснежная улыбка. Пухлые губы и острые скулы. А голос низкий и басистый. "Так женщина, переставай смотреть на него. А то просто потечешь фонтаном":
- Тогда проходите и садитесь. Этот молодой человек, с вами?
- Да.
Мы сели возле стола, этого секси врача. Я неприлично долго смотрела на него. Александр увидел это. Съежился и ткнул меня в бок. Надо было подумать, о чем-то другом. Потому что, в моих глазах просто горели огни.
- Окей. Можете рассказать,что произошло?
"Главное не пустить слюни, не пустить слюни- мысленно повторяла я себе". Сладко улыбнувшись, сказала:
- Конечно. Задела вазу. Та разлетелась в осколки. И переоценив свои возможности, начала собирать осколки руками. Один мелкий , глубоко застрял.-"Прям как ты".- Я его достала, но порез мне не нравится. Уж слишком сильно кровоточит. И кровь не хочет останавливаться.
- Ну как, вы так? Ладно, пройдёмте в смотровую.
Александр всё это время, почему-то сидел, надев маску равнодушия. Пробурчал:"Не нравится он мне. Уж сильно смазливый". Я лишь хмыкнула. Присела на кушетку. Ален присел рядом со мной на стул.
- Давайте сюда руку.
Я хотела разбентовать , но врач сказал:
- Я сам.
Мне пришлось покорно протянуть ему руку. Дотронулся прямо возле раны. Я от боли застонала.
- Мм. Больно вообще-то.
- Ну, я врач. Мне то можно.- И подмигнул.
Я хихикнула.
Александр просто вышел, не проронив ни слова.
" Ну и что с ним происходит? Неужели вида крови боится,или запаха этого помещения? Или это, чувство , которое ему не знакомо. Но он должен знать, что я так себя веду, от страха". Так или иначе, я провела его, печальным взглядом.
- Ну,что я вам могут сказать Мисс…
- Харис.
- Мисс Харис. Если бы ваш порез, был бы на миллиметр глубше и шире, то пришлось бы зашивать. А так, заживёт само. Я заклею специальным клеем, вашу рану. И она, на поверхности заживёт. Главное её не трогать. И внутри будет, себе спокойно заживать.
Я искренне удивилась:
- Ого. А что, и такой бывает?
- Конечно, Агата. Процесс давно вперёд ушёл.
Ален, упёрся руками об колени."Ууу. А руки, то видно,что сильнее":
- Но прежде, нас ждёт неприятная процедура. Придется перекисью, вымыть все возможные микробы от туда. Но щипать, будет очень сильно.
- Ну и на этом спасибо.
Он посмеялся:
- Агата. Вы такая смешная. Или это защитная реакция, на возможную боль?
"Мистер Ален, неужели вы со мной флиртуете? Как хорошо,что сейчас рядом нет Александра. А то, вам бы пришлось залечивать свои же раны".
- Это реакция, такая.
На своё удивление, я держалась сдержано. Почти не разу, не пискнула. Просто впивалась ногтями, во внутренную сторону ладони. И закусывала губы. Проступили капельки крови на губах, которые я тут же слизывала. Закончив все процедуры, он сказал:
- Вы держались хорошо. Такое самообладание.
- Не люблю, проявлять слабость на людях.
- Это похвально. Сейчас выпишу вам указания. А вы должны их соблюдать. Приходите на прием, через неделю.
Улыбаясь я сказала:
- Хорошо.
Мы прошли обратно в кабинет. Доктор Ален, что-то начеркал на небольшом листке бумаги. И вручил мне его.
- Тут всё написано.
- Ясно.
- А теперь бегите. А то ваш спутник, наверное уже заждался.
- До свидание.
На прощание, врач мило улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.