Глава 62

1.3K 93 38
                                    

( САЙК. ЛОЖНАЯ КОНЦОВКА)

Я не выдержала и небрежно кинула кольцо на порог. В зомбированном состоянии вернулась к себе. Села на стул напротив окна и смотрела в  даль. Мне хотелось выть и скулить, но застряв в эмоциональном ступоре, просто не удавалось.
" Как люди вообще на такое реагируют? Какие должна испытывать эмоции? Я ни разу с этим не сталкивалась. Было насилие, остывшие чувства, но не такого. С одной стороны, мне кажется что не всё так просто в этой ситуации, а с другой, я же видела всё своими глазами. Нет, нельзя так рубить с плеча. Хлоя хитрая девушка. Она могла подстроить это всё невероятным образом. Надо подумать как быть дальше и что делать в этом случае с Александром. Сейчас я это решать не стану. Завтра. Всё завтра. Сегодня у меня разум уже затуманен, и могу наделать ошибок. Мне надо отвлечься, прочистить разум". С губ сорвалась одна единственная фраза.
- Надо пойти в бар.
Я переоделась, обула черные туфли на невысокой шпильке и прихватив сумочку, незаметно вышла из дома. Перехватив такси, я доехала до бара за 15 минут. Само заведение находилось практически в центре города и не было похоже на остальные.
В основном в таких местах сидят какие-то мотоциклисты и вообще буйные ребята, но это место было исключением. Тут не были интеллигентные люди и высшие умы. Однако, они приличные и воспитанные. Драк можно и не ожидать. Также тут можно встретить много бизнесменов, так что не следует удивляться большому количеству мужчин в костюмах и их спутниц в платьях.
Я зашла внутрь и взглядом начала искать свободное место.  Так не хотелось сидеть возле бара. В моё поле зрения, кинулся столик в дальнем углу. Только я к нему подошла, как какая-то молодая пара молниеносно села за него.  Видимо они были уже под шафе, потому что начали с такой страстью целоваться, что многие бы позавидовали.
" Ну что ж, по всей видимости придется присесть возле бара". 
Я подошла к стойке и залезла на барный стул. Высокий парень подошёл и низким голосом спросил.
- Вам что? И вам есть двадцать один?
- Да. Сейчас паспорт предоставлю. 
Я показала ему паспорт и он молча кивнул. 
- Виски. Два по 100.
Музыка ненавязчиво звучала.
- Со льдом?
- Без.
Через несколько секунд, ко мне подъехали две рюмки. Я расплатилась. Понюхала содержимое.
Поежилась от его запаха. Поболтав ещё эту янтарную жидкость в роксе, я выпила её залпом.
Жгучая смесь, начала обжигать моё горло, постепенно согревая тело. Я неловко поморщила нос. Но послевкусие осталось приятным.
" Какая гадость. Как такое можно пить? Оно настолько жгучее и спиртовое, что им можно обрабатывать раны, или инструменты в операционной. Главное не перебрать. А то мне надо ещё домой добраться и проснуться со свежей головой. Потому что Александра ждёт серьезный разговор".
Содержимое второго рокса, быстро улетучилось. И тут мой стоп кран сорвало. Третий, четвертый стакан пила не замечая.
Уже остановив саму себя, я осмотрелась по сторонам. Небольшой танцпол, был почти пуст. Несколько людей всего до него добралась. Мои ноги, меня туда понесли. Заиграла музыка фламенко. Стеснение пропало.  Я танцевала как в последний раз. Приковывала некоторые мужские взгляды. Моё тело поддалось музыке. Она словно просачивалась через меня. Тело двигалось плавно и грациозно. Платье как раз подходило под него.
Мелодия прекратилась и были заметны ухмылки мужчин.
Немного измотанная, я вернулась за бар. С алкоголем надо было заканчивать, хоть и вовсе этого не хотелось. И к тому же, меня не отпустило ещё от прошлого выпитого. 
- Мохито, пожалуйста.
- С алкоголем? Без?
- Без.
Допивая свой коктейль, ко мне подошёл статный высокий молодой человек. Голубизна его глаз и белобрысый волос, заинтересовали меня.
- Привет, лапуля.
"Хорошо. У него получилось привлечь моё внимание".
- Вы что-то хотели?
- Пока, ничего больше чем танец. Сейчас начнется бачата, не хотела бы ты станцевать?
" Агата, скажи, что у тебя есть молодой человек и ты отказываешься танцевать".
- С удовольствием.
Он протянул мне руку и повёл к танцполу.

Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")Место, где живут истории. Откройте их для себя