Глава 60

1.6K 90 11
                                    

Вышедшего человека из машины, я узнала ещё до того, как он повернулся ко лицом. Тихо прошептал Алекс, я кинулась к нему на встречу. Чуть ли не путаясь в собственных ногах, я бежала. И только он успел отпустить такси и повернуться ко мне передом, как я, словно какая-то дикарка запрыгнула на на него, обхватывая своими ногами, его бёдра, а руками что есть мочи, прижимала к себе. Сперва он колыхнулся и чуть не упал. Но вовремя поставив правильно ноги, удержал себя сам и меня. Мне тихо пришлось говорить.
- Привет. 
- Привет малышка.
Я ещё сильнее прижала к себе Александра. Он закряхтел.
- Не так сильно. Придушишь же.
- Извини.
Я собралась разнимать ноги и спуститься на пол, чтобы ему было комфортно идти.
- Если хочешь, можешь не слезать. Мне и так удобно.
- Да кому ты рассказываешь? Тебе же неудобно.
- Как скажешь.
Я слезла с него, но не успел он оклематься, как я встала на носочки, потянула его за воротник вперёд и жадно впилась в губы. Алекс одной рукой поставил свою дорожную сумку на асфальт, а другой обхватил мою талию, заставляя прогнуться. Таким образом получалось, что я об него начинала тереться.
Отодвинувшись всегда на несколько сантиметров, он заговорил.
- Вот что с вами кошками бывает, когда долго не было ласки. Лащитесь сразу. 
"Фу, как мерзко звучит". Ничего не ответив на ту реплику, я взяла его под руку и начала говорить.
- Ты же должен был завтра вернуться.
Он поднял палец вверх и сделал им невидимый круг.
- Я хотел сделать сюрприз. Ты бы проснулась утром, а я уже рядом. Кстати, а почему ты ещё не спишь? Уже,- посмотрел на наручные часы,- без пять три.
Я пожала плечами.
- Как-то не хочется. Да мы и на кухне сидим.
- Опять пьёте?
- Сьюзан да, остальные нет.
- А что это она до сих пор пьёт? Насколько я помню, то у неё двое грудничков.
- И ещё двое повзрослее. И тоже мальчики. Алекс, у неё четверо детей, ей тоже нужен иногда отдых.
- И чём же она их кормит тогда?
- Смесями.
Недовольно кинул:"Ясно". 
- Что за недовольство?
- Просто зачем этих пупсов гадостью кормить? Ладно, я ж не папа, возмущаться не имею права.
Мы зашли в дом и с кухни послышался голос.
- Кто там приехал?- Макс.
- Привет, Макс.- Крикнул Алекс.
- Привет, Алекс.
Повернулся ко мне.
- Я пойду к себе и приму душ. А ты долго не задерживайся с ребятами. Я тебя буду ждать.
- Постараюсь.  Ты лучше ложись спать, а то после самолёта наверняка устал.
- У меня не получается засыпать одному. Я же привык, что ты рядом лежишь. Закидываешь на меня руки, ноги. 
Тяжело вздохнула.
- Ладно. Минут через двадцать или тридцать, приду к тебе.
- Отлично.
Я вернулась на кухню.
- Так ребята, я немного с вами ещё посижу и пойду. А то этот большой ребенок, без меня не может уснуть.
Сьюзан заиграла бровями. Я жестами показала ей:"Это не то, о чём думаешь". Через десять минут, я поднялась к себе. Пошла в душ. Вышла в своей любимой кружевной ночнушке и пошла к Александру. Он только вышел из душа без футболки. В комнате было темно, но я хорошо его разглядела. Легла в кровать. Алекс рядом. Но он так близко, но одновременно так далеко. Мне просто хотелось его тепла, близости.  Я залезла на него сверху. Посмотрела в глаза. В них поблескивала голубизна и неутолимое желание.
- Что ты на меня залезла?
- Помолчи хоть раз.
Вдавив его плечи в кровать, поцеловала. Он приподнялся.  Его руки забрались ко мне под ночнушку, оставляя на талии следы от своих рук. Алекс её немного сдавил, но не сильно, чтобы не сделать мне больно. Продвинулся руками вверх. Дошли до груди. Хотелось скулить. Тело автоматически начало тереться об его пах. 
- Ну и зачем одевать каждый раз ночнушку, если
её всё равно приходится снимать. Можешь сразу без одежды приходить.
- Ну да, конечно. И по коридору, тоже в таком виде ходить.
- Сглупил.
С ещё большим желанием, прильнул обратно. Не только у меня на тот момент пульсировало тело. Не в силах сдерживать свои порывы, он за одно движение её снял и кинул куда-то в сторону и взяв меня за лопатки, усадил на себя. С губ сорвался тихий стон. Александр видимо только этого и ждал.  И вместо того, чтобы разрешить мне управлять ним, он снова решил сделать всё по своему. Александр перевернулся и теперь он на меня уселся. Водил руками по телу, вдавливал в кровать. Он всё делал для того, чтобы меня дразнить. Не выдержав, я дёрнула его на себя и тогда он понял, что дразнить одичавшую женщину опасно. Впервые за долгое время с ним, я себя отпустила. Местами чуть ли просто не теряла сознание. Ему приходилось иногда закрывать мне рот, оттого что на изданные мною звуки, могли сбежаться люди. А потом он просто сдался и я делала с ним всё что хотела. Моментами моё сознание приходило в ясность и мне становилось стыдно, но меня всё это так дурманило, что просто обо всём забывала.
Спустя определенное время мы крепко уснули.
Утром я проснулась от странного шума в коридоре. Приняв решение не будить молодого человека и поведя себя нагло, надела его рубашку. Она мне была по колено. Я вышла в коридор, чтобы узнать что так шумело. И наткнулась на Бекки, которая собирала подносы с пола. Я нахмурила брови.
- Бекки, а что ты здесь делаешь? Ты же вроде дома была.
Я наклонилась и начала ей помогать.
- Я и так достаточное количество времени провела дома. Решила, что пора на работу выйти. Не ваше дело, домашними делами заниматься.
- Да мне не было сложно. Вы всё порешали дома?
- Да. Спасибо тебе. 
- Ничего. Если что, обращайся.
- Скоро завтрак, на вас накрывать?
- Да. И на Мистера Нильсена тоже.
- Хорошо. Там кстати женщина какая-то с мужчиной, собираются выходить.
- Это были гости. Спасибо, что сказала.
Оставив Бекки с подносами, я вышла из дома провожать Сьюзан и её семью.
- Почему это ты встала?- Спросила Сьюзан, везя впереди себя коляску.
- Вас проводить. 
- Не надо было. Тем более раз молодой человек приехал, то я думала, что вы из спальни не будете выбираться.
- Да что у тебя вечно такие мысли. Мы люди, а не дикари. И у нас не первая брачная ночь, чтобы не выбираться из спальни.- Улыбнулась я.
- Главное, что он смотрит на тебя, а в его глазах горит огонь.
- Это да.
Попрощавшись с ними и взяв с них обещания, что они как только доедут то позвонят, уехали. Я вернулась к спящему Алексу. Всё ещё в его рубашке, залезла на него сверху и оперлась руками об его пресс.
- Просыпайся.
Молчание.
- Просыпайся дорогой.
Не наблюдая от него никакой реакции, наклонилась и нежно чмокнула в носик.
Александр закряхтел и открыл глаза.
- Вставай давай. Скоро завтрак.
- Не хочу идти на завтрак.
Положил руки мне на поясницу и надавил на ямочки.
- Ну Алекс, не будь такой свиньёй. Бекки на нас уже накрыла.
- Она вернулась на работу?
- Да.
- Всё равно не хочу.
- Значит сама пойду.
- И одна не пойдёшь.
Я собралась с него слезать.
- И тебя не пущу, никогда.- Особенно подчеркнул последнее слово. 
- Пусти, я кушать хочу.
Повертел головой, говоря что нет. Его руки взяли меня за талию и уронили на его.
- Потом тебе что-нибудь приготовлю. А сейчас, пока я добрый, единственное что я хочу это обниматься.
- Да ты сломался.
- Ничего слышать не хочу.
Он прижал меня. Я прикинула своё лицо, возле его шеи. Александр перевернулся на бок. Мы скрепили крепкий кокон и просто лежали молчали. Сильный, теплый, умный мужчина, гладил меня с головы до низа спины, как маленькую девочку. Почесывал спину. В этом всём не было даже и намёка на пошлость. Делала вид что мурчала. Но тут произошло то, чего я и не могла ожидать. Он начал щекотать меня. Я как полип перекатилась на вторую половину кровати и начала заливаться смехом.
- Вот где твоё слабое место лилла катен.
- Прекрати, пожалуйста.
- Нет.
- Я запомнила и буду мстить.
- Ну и что ты сделаешь? Кусь?
- Хуже.
- Уже боюсь.
С трудом я выдавила из себя эти слова. Побаловавшись, он ушёл в душ. А я переводила дыхание. "Завтрак мы точно пропустили". И только тогда, я посмотрела в каком состоянии комната. Наша одежда валялась по всей комнате. Простыня скомкана лежала где-то в углу. Другая подушка лежала под кроватью. А всякие бумаги, попадали за тумбу. Собрав по частям свою одежду, я прибралась в комнате и поменяла постель. Потому что это чувствовала слишком много. Я собралась идти к себе, дабы тоже освежиться. Александр вышел из душа в одном белье. Посмотрел на стул, затем на меня.
- Тут лежала гора одежды. Куда она делась?
Я ответила как мама своему невнимательному ребенку.
- Загляни в шкаф.
Он заглянул в него.
- Это ты постирала и погладила?
- Ну а кто же ещё? Или ты предпочитаешь ходить в мятом и грязном?
Подошёл ко мне и расцеловал щёки. Обслюнявил так обслюнявил.
- Привлекательная домработница. Где-то я видел такой сценарий.
Я улыбнулась, легонько ударила его по плечу и пошла к себе.
Как он и обещал, приготовил второй завтрак.
Вечером я готовила себя к худшему. Я знала какой вердикт скажет доктор. Поэтому нервно перекладывала вещи с места на место.
- Ты такая нервная. - Сказал Александр сидящий в кресле.
- Тебе кажется.
- Кажется я знаю, почему тебя нервы бьют.
Он поднялся с кресла и стал рядом. Забрал одежду и положил её на место. Взял за две руки и пристально посмотрел в глаза.
- Чтобы тебе доктор не сказал, это не конец света. Не знает ответ этот, пойдём к другому. Не могут же они твердить всё время одно и тоже. Никогда не бывает стопроцентных случаев. Есть девяносто девять.
- Девяносто девять, это сто. Как ты этого не понимаешь.
- Нет. Я не хочу тебя настраивать на лучшее, так как это будет ложь. А лгать тебе я не могу и не горю желанием. Мне лишь нужно твоё доверие и вера. Поняла меня?
Одной рукой, он погладил меня по щеке. Короткий кивок головы.
На следующее утро, Алекс меня разбудил немного позже, и принёс завтрак в постель.
- Давай, солнце, вставай. Я тебе и так дал возможность подольше поспать. Теперь надо собираться. Я тебя жду. Твою мед карту нашёл и взял уже.
Эта частная клиника, находилась на окраине города.  Погода была солнечная, но в душе был ливень. Алекс вёл машину, а я прилипла щекой к стеклу. Как бы он не пытался меня приободрить, но становилось только хуже. Через долгих три часа, мы  подъехали к двухэтажному зданию. Белые тона. Они меня раздражали. Александр заглушил мотор и положил руку мне на колено.
- Только не плачь котенок.
- Постараюсь.
Мы поднялись на второй этаж и постучали в дверь.  Ответ басистым голосом "заходите".  
Стоило мне закрыла дверь, как врач шокировался  подошёл к нам и быстро обнял Александра.
- А когда ты успел сюда переехать? Всю жизнь в Швеции прожил, и на старости лет решил перебраться в Англию?- Спросил не менее шокированный Александр.
- Здесь предложили более выгодное предложение.  Как давно мы не виделись.
- Неверное с моей матерью тоже.
- Нет. Я с Оливией поддерживаю связь. Мы общаемся и она про тебя рассказывала.
- Давно уже здесь кресло протираешь?
- Года два.
- Надо было догадаться, когда мне говорили фамилию.
Пока они стояли и разговаривали, я вообще из реальности выпала. Витая где-то в облаках, пропустила мимо ушей, что меня звали. Когда дотронулись к моему плечу, я словно отключилась от транса.
- Простите, задумалась.
- Александр представишь нас?- Медик.
- Это Агата. Агата, это Сильвестр. Он старый друг, моей матери. И был лучшим медиком в Стокгольме.
- Приятно познакомиться.
Мы пожали друг другу руки.  Он показал на нас двоих пальцем.
- Вы…?
- Да. - Твёрдо отрезал молодой человек.
Сильвестр улыбнулся.
- Так, что вас ко мне привело?
Алекс отвёл его в сторону. Они повернулись ко мне спиной. Мой мужчина начал тихо ему что-то рассказывать. Когда они обратно повернулись, то улыбка с лица доктора сползла. 
- Давайте посмотрим результаты обследования.
Александр отдал ему мою медицинскую карту. Тот сел к себе за стол. Мы так и остались стоять. Через несколько минут он поднял свой взгляд и указал рукой на два стула.
- Присаживайтесь, пожалуйста.
Мы сели. Алекс сразу взял меня за руку, переплетая наши пальцы. Я выдернула руку и спрятала её в карман. Прошло немного времени, пока доктор изучал бумаги. Потом отложил бумаги.
- - Прежде чем делать выводы, я хочу знать предысторию вашей неприятности.
Я запнулась. Инициативу перехватил Алекс.
- Давай я расскажу.
- Нет Александр, я должен услышать от неё. Не ты же с проблемой пришёл сюда.
- Алекс выйди, пожалуйста, из кабинета. - Повернувшись к нему лицом, сказала.
- Нет. - Твёрдо ответил.
- Она права. 
- Но я ведь всё равно слышал эту историю.
- Если дама не против, то можешь здесь сидеть.
- Ладно. Не против.
Пересказала в кратце историю, упуская некоторые детали. Он помотал головой. Александр снова схватил меня за руку под столом. На этот раз я её не выдергивала.
- Увы, я не могу ничего сказать хорошего. Последствия сильно серьезные. Я ничем не смогу вам помочь. Вероятность того, что вы сможете родить, равняется нулю.  На вашем месте, я бы подумал об усыновление, или суррогатном материнстве.
" Ну что ж, ничего другого я не ожидала услышать".
Я взяла свою мед карту.
- Спасибо. До свидания. 
Встала и вышла из кабинета.
Алекс так и остался там сидеть.
pov Alexander
Агата практически молча встала и ушла.
- Ты прости её. 
- За что?
- За грубость. 
- Ну и где ты там услышал грубость? Она нормально себя повела. Просто у неё какой-то эмоциональный ступор. И никак она не отреагировала.  Мне попадались и такие, что пытались и из окна сразу выпрыгнуть.
- Скажи лучше, шансов вообще, вообще нет?
- Да.
- А как же искусственное оплодотворение?
- - Деньги впустую.  Плод просто не приживется.
Меня больше интересует другое?
- И что же?
- Допустим вы уже на вершине ваших отношений. Вы вместе и не рассорились. Ты готов вообще жениться на девушке, которая не сможет подарить тебе малыша? Просто это углубление молодости.
- Вы как будто сговорились.  То ты, то мать. Да, готов. И мне всё равно, если придется кого-то усыновить, или удочерить. Я буду любить их как своих. Всё?
- Да.
- Сколько я должен за прием?
- Нисколько.
- Почему это?
- Потому что это была только консультация, а не курс лечения.
- Пока и передавай матери привет.
- Ага. А вы не общаетесь?
- Да. Мы поссорились. 
- Настолько серьезно?
- Настолько, что ты себе даже не можешь представить.
(Конец его реплик. Вернёмся к Агате)
Глубоко внутри гнев кипел и я начала расчесывать себе руку. " Поездка сюда, была изначально ошибкой. С самого начала было ясно, что ничего другого нам не скажет. Только зря три часа перлись в другой конец города".
Мне пришлось стоять возле машины, из-за того, что я забыла забрать у Алекса ключи от неё.
Через несколько минут, мы уже сидели в машине.
Алекс неожиданно для меня, прижался ко мне, крепко обвивая руками и поцеловал в макушку. Я начала сопротивляться и он своей рукой, прижал мои к две, чтобы не было возможности его ударить.
- Алекс пусти!
- Ты злишься?
- Нет. Я сказала, отпусти!
- Нет, ты злишься.
- Ещё раз, для тех кто в танке, я не злюсь. Поехали
домой. Скоро обед.
- Не злишься, но сейчас ты пыхтишь как паровоз.
- Да просто было изначально понятно, что врач это скажет! Не было смысла тащиться в такую даль, ещё и ранним утром.
- Но попытаться стоило. 
Сквозь зубы сказала.
- Если я сейчас успокоюсь, ты отлипнешь?
- Да.
Мне понадобилось несколько минут, чтобы утихомирить свои нервы.
- Молодец.
И выпустил меня из своих рук.
Мы ехали в гробовой тишине по центральной трассе. Доехали до одного поворота и Алекс свернул не туда.
- Куда? Нам налево.
- Я хочу тебя кое куда отвезти.
- В психиатрическую больницу?
Он рассмеялся. А я уже и забыла как звучит его смех.
- Не сегодня. Несмотря на то, что я очень хотел собаку, мне больше нравятся коты и кошки.
- И?
- Сейчас увидишь. 
Из окна, я увидела здание с большими панорамными окнами. А за ним бегала большая куча котят.
- Что за место?
- Я называю это кототерапия. Ну а по правде, это приют.
- А почему здесь только котята? Я не вижу не одну взрослую кошку.
- Потому что их тут практически нет. В этом приюте их всегда раздают, пока они маленькие котятки. Мы можем сейчас владельце помочь прибраться, а потом проводить время с ними хоть до вечера.
- Так чего же мы ждём? Пошли.
- Знал, что тебе понравится.
Так всё и было.  Сперва мы помогли с ними, а потом баловались. Они нас вылизывали и мурчали. Некоторые на нас кучками вылазили. Лащились. Алекс был прав.  Это отлично подняло настроение. Вечером мы уехали. Все в шерсти, но
довольные. 
Возле дома, мы встретили Форда.
- Что вы такие все пушистые?
- Мы были у котят.
- ?
- Мы ездили в приют.
- А, теперь всё ясно. Это замечательно. Животные снимают стресс и способствуют выработке эндорфинов. 
- Угу. Не знаешь, там на ужин уже накрыли?
- Давно.
- Тогда мы пошли есть.
Плотно поужинав, я приняла душ и пошла к нему. С порога сказала:
- Раздевайся.
- Вот так сразу?- Игриво вскинув бровь, сказал Алекс. - Протягивая руки ко мне.
- Дурак, я её от шерсти хотела почистить. Везде ищешь подтекст.
- Мастерица обломов. Ладно, сейчас дам.
Он снял свою одежду, а сам ушёл в душ.
30 минут спустя
Мы лежали и пытались уснуть.  Но свет луны, что попадал прямо в комнату, нам мешал.
- Слушай, пошли лучше ко мне. А то пока луна не
развернется, уснуть не получится.
- Согласен.
У меня мы почти уснули, если бы не сообщение.
- Кто тебе там пишет в позднюю ночь?
- Не знаю.
Сонно ответила я. Дотянулась до телефона.
- Марго. Что ей от меня надо?
В смс было написано:"Зайди на почту. Это срочно".
- Можешь спать дальше.
- А ты?
- Марго попросила срочно зайти в почту.
- Хорошо.
Я его поцеловала и он закрыл глаза. Достала ноутбук, зашла на почту и увидела от неё эмейл. Открыла его. Тихо
начала шептать.
- О боже, почему она эти фотографии не удалила до сих пор?
Начала их пересматривать и хохотать в руку. Это всё было всего навсего пару лет назад, а помнится, словно это было только вчера.
Молодой человек, открыл глаза и прошептал.
- Что ты там смеёшься?
- Да так, ничего особенного.
- Теперь стало ещё интереснее.
Алекс сел и взял ноутбук.
- Что ты делаешь?
- Мне теперь тоже интересно.
Листал, листал.
- О, а вот это уже интересно.
Рассмеялся.
- Что ты делала на спине стриптизёра? А потом на шесте.
- Скажем так, я уже не контролировала тогда себя.
- И давно это было?
- Года два назад.
- А теперь два стриптизёра. Они же почти ещё и голые.
Я погрузилась в воспитания, пытаясь хоть что-нибудь вспомнить.
- Вспомнила! Это был чей-то девичник. Но главная персона покинула клуб, и оставила нам главное развлечение. Тогда играла какая-то пикантная песня и я уже пьяная в дрова, начала с ними двумя бачату танцевать. Теперь вспоминаю это всё и стыдно.
- О, а что за видео.
- Не надо его смотреть.
- А что там такое?
- Ничего интересного.
Через несколько минут.
- - Обязательно было ночью лезть купаться в речку и при этом раздеваться почти догола?
- Тогда да.
- Не страшно было? Вдруг утонешь?
- Ну жива как видишь.
- А кто такой Джейсон?
- Друг компании. А ещё главный комик. Дальше не надо смотреть, там нет ничего интересного.
- Какая врушка.
На одном моменте, Александр нажал на паузу и засмеялся как конь. 
- Что там такое?
- Сама смотри.
Перемотал назад.
"Я стояла по шею в воде и крикнула Марго.
- Можешь занести мне полотенце?
- Зачем?
- Возникла проблема.
- Какая?
- Ну, кое-что расстегнулось и уплыло случайно.
- И ты не почувствовала, что у тебя расстегнулся  бюстгальтер?
- Я не в том сейчас состоянии, чтобы о чём либо думать, или что-либо чувствовать. Так ты занесёшь, или нет?
- Сейчас приплыву".

" Ну и зачем я тогда так напивалась? С одной стороны смешно, а с другой стыдно". 
- Вот это надо было тогда так напиваться?- Александр.
- Не могу дать ответ.
- Можно дать этому название, "Агата Харрис: история о пропавшем лифчике".
Я покраснела и накрылась с головой. Он стянул это покрывало.
- Что было то прошло. Сейчас это надо со смехом вспоминать.
- Ладно. Попытаюсь. Мы на том берегу все и позасыпали. А бюстгальтер нашелся утром. Заплыл в камыши и застрял там. 
- - Счастливая судьба у него оказалась.
- Всё,- выдернула ноут и положила на тумбу,- давай ложиться спать.
- Как скажешь, человек амфибия.
Я закатила глаза и удобно примостила голову у него на плече.
" " Как хорошо, что он видео с Бачатой не видел". 
Утром мы спали недолго. Ко мне постучали.
- Это Бекки. Там к вам пришли.- Звонко звучал голос за дверью.
- Кто?
- - Госпожа Бенфит.
- Сейчас спущусь.
Спустившись, я открыла дверь. На пороге стояла полной серьезности Хлоя.
- Ты чего пришла?
- Мне нужно поговорить с Александром.
- И что с того?
- Я не со своим личным делом пришла, а по просьбе его матери.
- Мамы?
Скривив лицо, сказал только подошедший Александр.
- Да. Мы можем отойти поговорить?
- Да. 
- Замечательно. - Недовольно фыркнула я, сложив руки на груди
- Не ревнуй. - Шепнул Алекс на ухо.
- И не собиралась. Я на кухне если что.
- Хорошо.
Поцеловал в висок.
Я ушла на кухню, а они в сад.

Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")Место, где живут истории. Откройте их для себя