Часть 48

3.1K 157 87
                                    

Я проснулась от того, что затекла рука. Осмотрелась. Небо становилось постепенно голубым. Значит, скоро придется, всех будить.  Макс спал, держа мою вторую руку на сердце. Я умилилась.  Аккуратно и тихо вылезала из его постели. Накрыла одеялом Макса. Он подал голос. А точнее прокряхтел, не открывая глаз:
- Ты куда?
- Уже светает. Мне надо возвращаться.
- Полежи ещё со мной, десять минут.
Похлопал на место, рядом с собой. Я не стала с ним спорить. Сняла обувь и легла рядом. Он повернулся, ко мне спиной. Потом нащупал мою руку и положил к себе на талию. Притягивая к себе. Я уткнулась носом, в его шею. Не знаю, как это произошло, но я опять уснула. Без понятия, сколько мы проспали. Но когда я проснулась, в комнате было уже светло.  Макс заграбастал меня в объятья, поджав ноги. И если он не уберёт руки, я не смогу выбраться. К нам постучали.
Макс тихо сказал:
- Сделаем как обычно вид, что нас нет?
- Угу.
Я нащупала его руку и подложила её под свою  щеку.
Человек за дверью успокоился. Мы подумали,  что эта персона ушла. Но, не тут то было. Через две минуты, опять стук. Потом ещё. Макс цокнул языком. Двери открылись. Всё ещё сонно произнесла:
- Ты не закрылся на замок?
- Забыл, наверное.
" Ну и кого же, это принесло?".
- Надо посмотреть, кто это.- Пытаясь растормошить, сказала я.
- Да.
Мы оторвали головы от подушек. Сон пропал, сразу же. На пороге стоял Форд и с улыбкой на лице, рассматривал нас.
- Наконец-то, это произошло. 
- Па. Это всё, лишь иллюзия.
Форд, выгнул бровь.
- Да ладно. Я, по-вашему, слепой? Вы всегда, к  друг другу тянулись. И этого, следовало было ожидать. Только, вы чуть затянули. На несколько лет.
  Чтобы разъяснить всю ситуацию, мне пришлось вступить в диалог.
- Доброе утро. То, что вы сейчас видите, это действительно иллюзия обмана. Видите ли, после ужина, мне надо было отлучиться в город, по делам. Я не знала, сколько там пробуду. Вернулась поздно. А ещё перед ужином, Макс сказал, что хочет перед сном поболтать. И сказал приходить, в любое время. А то, что я могу в любом положении моментально засыпать, вы знаете, как никто другой.
- Это да. Никогда не забуду, тот случай с самолётом. Лететь в Женеву, а выйти в Берлине. Ну, ладно голубки. На этот раз, поверю.
- А который час сейчас?
Форд посмотрел на наручные часы.
- Пятнадцать минут восьмого.
- Спасибо.
- Ладно. Я вижу, что вы ещё не проснулись. Я пошёл.
Еле видно, кивнула головой. Мистер Лагвуд, развернулся и ушёл. Как только он вышел, мы рассмеялись.
- Так неловко, я ещё себя в жизни не чувствовала.
- Даже, когда пропустила свою высадку, потому что уснула и улетела в абсолютно другую страну?
- Зато, какое увлекательное путешествие получилось. Спасибо, за поддержку. Я пошла. А ты тут, не вздумай опять засыпать.
- Ну, я же даже ничего не сказал.
- Знаешь. Есть люди, с которыми приятно молчать. И от них при этом, веет пониманием и поддержкой. Так ты один из них.
- Я понял.
- Всё, абьенто.
Махнула рукой и ушла. На лестнице, столкнулась с Александром. Сухо выдавила из себя:
- Привет.
- Да. Можем поговорить?
- Это важно? Мне ещё надо, привести себя в порядок.
- Нет. То есть да. Нам надо поговорить,  с глазу на глаз.
- А смысл? Ты вчера сказал, что хочешь прекратить общение.
Александр удивился:
- Я?!
- Ну, не  я же.
- Пф. Я не помню, чтобы этого говорил.
- Да ладно.
- Не дерзи.- Схватил меня с силой за запястье.- Идём.
- Отпусти. Мне больно.
Александр отскочил от меня. Выпуская мою руку.
- Прости. Не рассчитал силы.
- Хорошо. Пойдем, поговорим. 
Мы прошли в его комнату. Я села на стул, закинув ногу на ногу.
Алекс сел напротив меня.
- Почему так далеко села от меня?
- Просто, если мы находимся рядом с друг другом, ближе чем на пять сантиметров, то не получается конструктивный диалог.
- Угу. Почему, ты от меня отдаляешься?
- На этот вопрос, ты сам должен ответить.
- В смысле?
- Почему ты мне соврал?
- Я тебе никогда не вру.
- Не лги мне, хоть сейчас.
- Я всё ещё не понимаю.
Я отвернулась, чтобы не расплакаться. "Скажи мне сладкую ложь. Скажи, прямо в лицо".
- Если ты и дальше будешь отнекиваться, то я ухожу.
Александр всё так же молчал. Его тишина, меня взбесила окончательно.  Я вскочила и начала кричать:
- Алекс!! Я всё знаю!! Я знаю, что ты виделся с Хлоей!!
  Он вскочил. И так же повысил голос:
- Стоп. Что?! Откуда?!
- Неважно откуда!! Неужели, было так трудно сказать об этом?!
Я подошла и начала тыкать в него пальцем, заливаясь слезами.
- Ты мог мне спокойно об этом рассказать. Я бы тебе и слова не сказала! Не упрекнула! Но вместо этого, ты выбрал путь лжи!!
- Я не хотел тебя расстраивать. Ты бы просто придумала себе, чёрт знает что. Я просил её, не приходить на похороны.
- Можешь не оправдываться. Я знаю, весь ваш разговор. Так про какие отношения, может идти речь, если в них нет доверия.
- Что?! И это, ты мне говоришь? Та, которая не отлипала от Макса весь вечер? Терлась к нему как кошка!
- Он мой единственный друг детства. Животное ты тупое!
" Что? Ну, всё. Держись мужик. Сам нарвался". Мою крышу, снесло. Александр рассмеялся:
- Я животное?
Я начала бить его руками:
- Да. А ещё скотина, падло, монстр, тупой, моральный придурок.
Александр даже не сопротивлялся. Просто стоял и выслушивал:
- Это всё?
- Нет.- Я сорвалась на визг. Волосы летели в разные стороны.- Бесишь, бесишь, бесишь меня!
Я сдула прядь волос, с лица. Чувствовала, какая красная была. И как гнев, закипал у меня в крови.
Мне казалось, что я его сейчас завалю и прибью.  Александр никак не отреагировал на оскорбление. Больше посмеивался.
- Смешно?
Он подошёл ко мне и заключил в объятья. Я начала брыкаться. Но Алекс, ещё сильнее прижал к себе.  Поглаживал по спине, начал шептать на ухо:
- Успокойся, родная. Весь яд, ты уже выплеснула. Можно мне уже сказать?
Я вжалась в его плечо.
- Попробуй.
- Я знаю, что поступил неправильно. И очень, за это извиняюсь. Я запутался. Не знал как себя вести. Я считал, что незнание, для тебя лучшее решение. Понимаешь, Хлоя была хорошо знакома с твоей тётушкой. Я понимаю, что она тебя бесит. Как собственно и меня. Поэтому, я пытался уговорить её не идти на похороны.
- Можешь не вдаваться в подробности. Ещё раз повторяю, я в курсе, всего вашего диалога.
- Как?
- Секрет фирмы. У меня есть свои связи.
- Звучит угрожающе. Так ты меня прощаешь?
- Нужно время.
Я прижалась к Алексу, всем телом. Как бы я, не была на него обижена и зла, я дорожила им больше, чем собой. " Как это у него получается? Каждый раз, доводит меня до критического эмоционального состояния. Но я его, тут же прощаю. Мне очень страшно. Я боюсь, что совершаю ту же ошибку. О чём, я буду опять жалеть. Мне и так сложно, кому-нибудь доверять. А Алекс, только пошатывает моё доверие с каждым разом всё больше. Он этот шаткий пазл, распадается на неподходящие для друг друга кусочки". Паника пропадала, вместе с истерикой. Я хотела отстраниться от Александра, но не позволил этого сделать.
- Алекс, отпусти.
Он был носом в моих волосах.  И не поднимая головы, промычал:
- Не хочу. Я давно тебя не обнимал.
Поцеловал в макушку.
- Это всё конечно мило, но скоро завтрак. А я всё ещё, не в подобающем виде.
- Ну, ещё пять минут.
- Договорились.
Александр оторвал меня от земли. Прошёлся и сел в кресло. Посадил к себе на колени. Я поглаживала его волосы.
-  Ты для меня в любом виде, будешь красивая. Будь то, неуклюжий пучок на голове, без макияжа, с синяками под глазами, из-за двух малюток, в  домашней одежде и плохим  настроением. Или с шикарной прической и в красивом платье.  Ты для меня будешь всегда, как королева.
" Ух. Я ослышалась, или нет? Он уже во второй раз, говорит за семью. Надеюсь, он это для примера сказал. Иначе, я совсем офигею".
- Неожиданно, от тебя такое слышать.
Алекс, тяжко вздохнул:
- Я не привык такого говорить. И теперь, меня кое-что интересует.
- Что же именно?
- Ты выходила с комнаты Макса. Что ты у него делала?
"Упс. Неожиданно вышло. Сейчас, опять включит режим ревности, который приравнивается к киборгу убийце". (У автора, уже Тик-Ток головного мозга 🤪).
- Я ходила его будить.
- А он сам проснуться не может?- Скептически выгнув бровь, спорил Александр.
- Он ещё тот, любитель поспать. Самостоятельно не может встать. Надо только будить. А это тоже, не сразу получается.
- Ты так в этом уверена? Может он хочет, чтобы именно ты,  будила его по утрам?
Я тоже отстранилась. Провела ногтем, по его  груди:
- Ой. Мне кажется, или кто-то ревнует? И да, уверена. Я Макса знаю, уже 15 лет. И они  в этом доме, жили, наверное, дольше, чем в своем. Так что, можно сказать, мы росли под одной крышей.
- Да, ревную.  Не хочу, ни с кем делить, эту сладкую даму.
Укусил за шею.
- Эй, ты чего творишь?
- Балуюсь. Ну, ладно. Проехали. Иди куда тебе там надо. Встретимся уже на завтраке.
Я слезла с его колен. Уже повернулась спиной, но Александр схватил меня за руку и повернул к себе.
- А поцелуй?
- Хорошо.
Во время поцелуя, мне казалось, что он меня сейчас съест. С трудом, от него оторвавшись, сказала:
- Мне надо идти. А то, ты меня сейчас съешь.
- Я не против, сделать кусь.
- Не, ну ты же, взрослый мужчина. А ведёшь себя, как ребенок.
- Я рядом с тобой, чувствую себя моложе.
- Куда ещё?
- Не важно. Иди к себе. Пока, я тебя тут не запер.
Я пошла к себе. Переоделась в черный костюм. Причесалась и сделала все остальное.  На фоне черных вещей, мои глаза  печально тускнели. А посмертное настроение, меня догнало. У меня было плохое предчувствие. Но я его списывала на то, что сегодня тяжёлый день.
На завтрак спустились все. И опять мне повезло сесть, между двумя актёрами, цирка шапито. Александр протянул мне руку, под столом. Я сделала тоже самое, в ответ. Мы сплели наши пальцы. Пару раз, Макс пытался шутить. В основном, черный юмор. Но я кидала, на него строгий взгляд. " Точно, Александр  номер два. За эту неделю, я чувствую, они меня замучают".  И потом всё же, успокоился. Несколько раз, мне звонили. Но я, скидывала трубку. Даже не посмотрела, кто это был. Алекс повернулся ко мне:
- Может, ответишь? Вдруг что-то важное.
Я махнула рукой.
- Ничего важного там не может быть. Все друзья знают, что пока я у себя дома, то меня нельзя беспокоить.
- Грозная леди, однако, мне попалась.
Я тепло улыбнулась:
- Бойся меня.
- Та куда ещё?  Ты и так, меня сегодня побила.
- Во-первых, не била, а легонько ударяла. А во-вторых, ты сам виноват в сложившейся ситуации. Тем более, мистер Алекс, вы сами могли перехватить мои руки.
- Мог. Но тогда, весь яд из тебя не ушёл бы. Кобра ты моя. Жуй, давай, а то не будет сил шипеть.
- Так уже и быть. Поем по-человечески.
- Мо-ло-дец.
Потом, поднялся какой-то вопрос, на тему кино. И мальчики разговорились.
Макс и Алекс, вроде бы нашли общий язык. Это не могло, не радовать. " Два самых близких человека для меня, наконец-то поладили". Эту особую обстановку, разрушил звонок в дверь. Я встала из-за стола:
- Прошу меня простить, мне надо открыть дверь.
Данте спросил:
- Ты ещё кого-то ждала?
Я пожала плечами.
- Нет. Остальные должны, чуть позже подъехать.
Пока я шла к двери, раза три звонили. Когда  открыла дверь, то я удивилась и разозлилась одновременно:
- Ты?!

Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")Место, где живут истории. Откройте их для себя