Кристалл замолчала. Это начинало меня бесить. "Зачем звонить в такую рань, если собираешься молчать?".
- Кристалл, не молчи, пожалуйста. Я сейчас сонная и начинаю злиться. А я тебе скажу, что это довольно опасное комбо.
- Я хотела извиниться перед Александром. Но как до этого я уже сказала, не знаю его номера. Если узнаю, он всё равно трубку не возьмёт.
- Спустя несколько лет?- С сарказмом произнесла.
- Ну как говорится в нескольких поговорках: " Пока с тобой такого не произойдет, не поймёшь и не прочувствуешь" и " Лучше поздно, чем никогда".
- Со вторым я уж точно согласна. А что с первым?
- Увы, я не знала какую боль причинила Александру, пока сама не прочувствовала её.
- Расскажешь?
- У абсолютно уверена, что Александр рассказал чуть ли всё не в малейших деталях. Так что, свою историю я не буду рассказывать. Мои отношения с его прошлым другом, продлились три года. После чего узнала, что я для ничего не значила. Ему просто было жалко меня бросать. Возможно ты сейчас спросишь, как узнала что я для него пустое место и что он мне изменяет?
- Да.
Макс как червяк, начал шевелиться в постели, пытаясь меня столкнуть на пол.
Кристалл тяжело вздохнула в трубку и заговорила низким голосом. Наверное для того, чтобы не пустить в поток слёзы.
- Мне подруги не раз говорили, что он мне изменяет.
А я… Я не хотела даже об этом думать. В итоге одна из подруг, решила мне добыть доказательства измены.
И она это сделала. Эрика проследила за ним и сняла на видео, как он целуется с женщиной. Если б то был простой поцелуй, то это ещё в рамках. Но она была ещё и в положении. Судя по видео, это где-то седьмой, восьмой месяц. Это было последней каплей в моей вере. То есть у него всё время была другая семья, а я просто как запасной вариант. Теперь, у меня самой разбито сердце и осознание той боли, которую я причинила ему. А ещё, можешь Александру передать, пожалуйста, что я извиняюсь за своё эгоистическое, меркантильное и сучье поведение по отношению к нему.
" " " " Я понимаю, что Кристалл должна мне быть неприятной, из-за разбитого когда-то сердца Алекса и тем, что она спровоцировала его на вечный холод в поведении, но мне её по женски жаль. Даже наихудший человек в мире, не заслуживает такого обращения". На несколько секунд, я задумалась над тем, чтобы успокоить её. Затем остановила себя.
Я посмотрела на Макса. Он всё ещё крепко спал нахмурив брови. " Получается, что я и тебе пол жизни разбиваю сердце. Прости меня. Прости меня за это. Я не заслуживаю твоей любви".
- Хорошо. Я обязательно Алексу это передам. Слово в слово. Хотя, я тебе благодарна в некотором роде, что ты так с ним поступила.
- Почему?
- Просто, если бы не ты, то мы бы не были сейчас вместе. И я бы не почувствовала, что такое быть по настоящему любимой. Чувствовать тепло и любовь от человека, а не крикливую тишину и холод. Спасибо тебе.
- Хоть какая-то от меня польза.- Наигранно сказала.
- Пока и удачи тебе.
- Спасибо. И тебе.
- Она нужна тебе больше.
- Спасибо.
На грустной ноте, Кристалл положила трубку. Я решила посмотреть который вообще час. Было начало шестого. Глаза всё также слипались, в надежде ещё поспать. Я снова посмотрела на Макса. Он уже переслал спихивать меня с кровати и вообще повернулся на бок. Я подлезла к нему ближе, чтобы согреться. И повторила те движения, что делаю, когда со мной ночует Алекс. То бишь, закинула ногу и руку на него. Во сне незаметно время пролетело. Звонкий трель будильника пробудил меня от этого наслаждения. Проснулась я мягко сказано, в удивительном шоке. А если точнее, прямо на Максе. Не головой на нём, или рукой, а именно всем телом! Я списываю это на то, что я подумала, что это Александр, вот и залезла наверх. Немного испуганно, я тихонько начала подниматься. Оперлась руками, по обе стороны кровати. Замерла и начала наблюдать за ним. Я просто надеялась, что он не проснется. Просто, тогда начнутся очередные шутки и мне станет неловко. Удостоверившись, что он всё ещё спит, аккуратно с него слезла, на вторую половину кровати. Начала обуваться. Громкий хриплый голос Макса, раздался эхом на всю комнату.
- Ты куда собралась?
- Спи. Мне надо вас накормить. Так что, пойду готовить завтрак.
- Я забыл сказать, что.- Предложение оборвалось. Макс лежал на спине и тихо похрапывал. Я ущипнула его за внутреннюю часть руки. Это достаточно болезненное место.
- Ай!! Ты дура? Больно же.
Я пропустила мимо ушей его "дура" в мою сторону и сказала:
- Нечего было засыпать мгновенно. Ты что-то говорил, но не сказал до конца, потому что уснул.
- Ааа. Точно. Почти никого сегодня не будет. Все разъехались на выходные куда-то. Остались некоторые. Я, ты, полицейские и мой папа.
- Отлично. Не жди тогда королевский завтрак.
- А ты когда-то их готовила?- Ухмыльнулся.
- Я тебе сейчас ногу откушу.
- Воу, какие мы грозные. Боюсь, боюсь. Как Александр с тобой живёт, раз ты такая злая?
- Его всё устраивает. Он просто может меня приструнить. И мне приходится задавливать некоторые свои черты характера, чтобы слушаться его.
- Вау. Кто-то всё же может тобой командовать. А то почти никому это не удавалось. Браво.- Похлопал в ладоши.
- Сейчас доумничаешься и останешься без завтрака.
- Простите мадам. Кто звонил?
- Одна несчастная женщина. Ладно, я пошла, а ты давай вставай. Просто, знаю я тебя. Сейчас уйду, а ты опять в сон погрузишься.
- Хорошо.
" Надо бы выглянуть в окно и посмотреть, что твориться на улице". Я зашла к себе и выглянула в окно. Было солнечно и почти безоблачно. Всё складывалось как можно лучше. Так что решила надеть топ, кеды и шорты. Приведя себя в порядок, потопала на кухню. "Ну что ж, не буду выготавливать. Яичница с колбасой сойдёт. Ну и овощной салат".
- Дынь, дынь, дынь, мы жарим картошку. Дынь, дынь,жарим картошку. Тьфу. Прицепилось же. Идиотизм.
" Может Александру позвонить? Но блин, я же не знаю какие у него планы на день. Вдруг у него какие-то планы на день? Сделаю проще, просто напишу ему сообщение". Я открыла историю нашей переписки и задумалась. "Не буду его нагружать. Пускай будет что-то незамысловатое.
- Доброе утро 💋. Хорошего тебе дня)
Отправив я заговорила.
- Так, надо найти ребят. Наверное схожу сперва к Сэму. Он уж точно никуда не убежит.
Поднявшись по лестнице и постучав, я зашла.
- Сэм, спускайся на завтрак.
Я на него взглянула.
- Оу. Прости.- Отвернулась и повернулась к нему спиной.
А дело в том, что он стоял по пояс голый и вправлял ремень в штаны.
" Неловко вышло. А пресс неплохой такой. Так Агата, приструни гормоны. Вроде август, а веду себя как мартовская кошка".
- Хорошо. Спасибо.
- И этот, Гудмана с собой возьми. А то питаетесь одними бутербродами, скоро желудок посадите.
Не дождавшись ответа вышла из комнаты. Форда я встретила дальше по коридору. Понадеявшись, что Макс не упал в спячку, пошла в обеденный зал.
Минуты шли, а его всё ещё не было. Полицейские позавтракали и ушли спокойно. Только я и Форд, сидели ждали этого олуха. Умирая от голода, я не выдержала.
- Я больше ждать не могу. Пойду схожу за ним.
- Ну, сходи.
Увидев его спящим, мне захотелось Макса прихлопнуть. Начала его толкать в бок.
- Вставай медведь.
Прокряхтел.
- Уже встаю.
" Ясно, он не поднимется".
Я вернулась обратно. Его отец вопросительно посмотрел на меня.
- Спит. Ну что ж, я ему не мама, чтобы будить по пол часа. Сам будет виноват, если остынет. Давайте приступим к завтраку, а то уже желудок сводит.
- Можно кое чем поинтересоваться?
- Конечно.
- А где делся Александр?
- Он был вынужден был улететь домой.
- Надолго?
- В понедельник должен вернуться.
- Ещё один вопрос можно?
- Конечно. Сколько угодно. Вы же знаете, что я отношусь к вам как к отцу. Так что не обязательно каждый раз спрашивать разрешения.
- Спасибо за оказанное доверие. Как у тебя вообще со здоровьем? Не так много времени прошло с того случая. Голова не болит? Не тошнит? Тело не ноет на погоду?
- Практически всё в порядке. Не считая того, что узнала о том, что не смогу продолжить род. Голова не болит. Только вчера утром. Кости не ломит. Правда, тошнота бывает часто. Темнеет в глазах, становятся ватные ноги. Но я думаю просто, что организм не успел до конца восстановиться.
- Просто пей витамины и всё будет хорошо. Как обстоят дела с питанием? Я вижу, ты совсем исхудала.
- Я в последние дни, практически ничего не ела. Пропал вкус и аппетит. Александру это не понравилось.- Хмыкнула.- И он решил серьёзно взяться за меня и моё питание. Сейчас заставляет есть. Так что, голодной быть я просто не могу. Один раз приём пищи пропустила, так он с тарелкой прямо в комнату пришёл. Мне кажется, что в следующий раз Алекс будет меня прям с ложки кормить, если я вздумаю голодать.
Форд улыбнулся.
- Замечательно. Я рад, что ты нашла правильного человека. Сперва, конечно, он меня настораживал. Ты ведь знаешь моё отношение к тебе. Естественно, я хотел тебя обезопасить. Вдруг Александр, такой же как и Эндрю. Но пообщавшись с ним теснее, понял, что он вымирающий вид мужчин. Такие будут завоёвывать женщину и беречь её, как зеницу ока. Верный семьянин, редкость такая. Сейчас обычно всё опошлено. Прям противно. А этот, тебя не отпустит, пока ты этого не попросишь. Но лучше,- улыбнулся,- не терять такого мужчину. Иначе, его сразу кто-нибудь подберёт.
- Спасибо. Знаю. Уже повидала на него охотниц.
- Спасибо за завтрак.
- Не за что.
Только я набрала себе ванную и расслабилась, как зазвонил телефон.
- Да кто это может быть? Сьюзан и её семья, приедут только в половину двенадцатого.
С трудом дотянувшись к телефону, сразу ответила.
- А что это мы трубки не берём, не одна что-ли? Совсем про меня там забыла?- С ноткой иронии спросил Алекс.
- Я сквозь трубку чувствую, что ты улыбаешься. Как тут про тебя забудешь. Я забуду про тебя только в том случае, если ты решишь выкинуть меня из своей жизни.
- На это можешь даже не рассчитывать.
- Эх, значит придется тебе меня терпеть.
- Пока не показываешь свои ноготки, то мне не приходится тебя терпеть. Хотя, даже если будешь показывать свой характер, то я от тебя всё равно не откажусь. И ты увиливаешь от вопроса.
- От какого?
- Ты там не одна?
- Конечно не одна.- Сделала паузу. Раздраженный вздох Алекса.- Взвод стриптизёров привела.- Рассмеялась.
- Фух. Ты меня до инфаркта похоже хочешь довести такими шутками. Ты не шути так больше.
- Иначе?
- Накажу.
- Как? Отшлепаешь что-ли?- Рассмеялась.
Прозвучало серьезное:
- Да.
- Ладно, не буду. Мне хватило в прошлый раз.
- Умничка. Странно что ты одна сейчас. А где же Макс делся?
- Этот тюлень спит. И разбудить его невозможно. А я ему и не отец и не мать, чтобы будить его каждые пять минут. Короче, это его проблемы.
- Вот как мы заговорили. С каких пор, ты стала такой грозной?
- Не могу дать ответ на поставленный вопрос. Лучше ответь, ты с мамой примерился?
Он прокашлялся.
- Не совсем. Но пытался.
- И что же пошло не так?
- Я пришел домой обратно. И собирался уже извиниться за свои слова, но мать меня опередила. Думал, она будет попросит прощение, за то что давила на меня и насильно пыталась женить. Увы, этого не произошло. Вместо этого сказала:" Я рада, что ты образумился и сделаешь всё так, как я прошу". Когда сказал "нет", распсиховалась и выгнала меня из дома, словно я какой-то мальчишка бунтарь.
- Печальненько. Надеюсь у вас всё образумится.
- Ладно, солнце, мне надо идти. Завтра позвоню.
- Хорошо, целую. Пока.
- Успеешь меня зацеловать ещё.
- Вредина какой.
- У тебя научился.
Я цокнула языком и отключилась. Отложила телефон и сразу пришло сообщение.
"Ещё раз отключишься без разрешения, то когда приеду, так накажу, что сидеть не сможешь 🖤".
- Человек крайних мер просто.
Включила расслабляющею музыку, расслабилась и задремала. Впервые за долгое время, не считая того массажа, я расслабилась по полной. Где-то через несколько часов, знакомая мелодия, начала меня выводить из этого состояния. Я проснулась и схватила телефон. Номер был Сьюзан.
- Чёрт, совсем забыла. Так надо всё равно ответить.
Ответила на звонок.
- Привет.
- И тебе, Доброе утро. Мы через пять минут будем, встретишь?
- Я сейчас к вам Макса пошлю. Он вас встретит.
- Окей.
Я отключилась и позвонила Максу. Шли долгие гудки.
- Максимус возьми трубку!
На последний гудок, мне ответили.
- Да, Агата.
- Ты не спишь?
- Нет.
- Минуты через четыре гости подъедут, можешь их встретить у ворот?
- Хорошо.
- Спасибо.
Отложив телефон, я как подорвана поднялась и начала собираться. Через определенное время, выбежала к воротам с наполовину мокрой головы. Макс на ухо шепнул.
- Не успела голову помыть?
- В ванной уснула.
- Это сарказм?
- Нет.
Из машины вышла Сьюзан со своей семьёй.
- Ты не предупреждала, что она будет не одна.
Выгнула бровь.
- Тебя это смущает?
- Абсолютно нет. Заодно наберусь опыта как общаться с детьми.
- Ничего сложного.
- Уверена?
- Да.
Женщина к нам подошла. Я с ней крепко обнялась.
- Что у тебя с головой?
- Уснула в душе. Пошли покажу вам вашу комнату.
Я взяла её под руку и мы поднялись на второй этаж. Я открыла им комнату.
- Заходите.
Рот Сьюзан открылся и она начала что-то говорить. Но видимо что-то неприличное, раз замолчала.
- Спасибо тебе. Достаточно большая комната. Хоть на велосипеде катайся.
- Шкаф в вашем распоряжении и всё остальное конечно тоже. Прислуги нет. И не знаю когда вернётся.- Сложила ладони вместе.- Так что в любом случае, зови меня, или,- подошла к Максу и похлопала его по плечу,- к Максимусу. Он здесь тоже всё знает.
- Я просил меня так не называть.
- Ну прости, прости дорогой. Ещё в доме на данные дни, присутствует Форд-это отец Макса, Сэмюель, его ещё можете случайно встретить в коридорах и Гудман. Не знаю как его зовут. Но он вряд-ли покажется из своей норы. Если Гудман всё таки вас спросит что вы здесь делаете, то скажите что ко мне. А теперь, пока вы раскладываете вещи, дайте мне кого нибудь подержать.
- Можешь меня подержать.
Мой друг подошёл ко мне, перекинул руку через плечо и закинул вторую ногу, заставляя меня подставлять руки.
- Ты маленький?
Макс агукнул и рассмеялся.
- Он всегда ведёт себя как ребенок?
- Не всегда, но частенько. Просто ты общалась с Александром и он показался тебе более серьезным на его фоне. Но Макс не всегда такой. Просто у него хорошее настроение как видишь. А теперь, мои руки требуются в маленьком младенце.
Я обернулась. Мой друг и Альберт стояли и бурно общались. Между ними не особо ощущалась разница в возрасте.
- Мы пойдем всё подготовим и остальных на свежий воздух выведу.
- Да, конечно, идите. Мы тоже скоро подойдем.- Сказала Сьюзан своему мужу, махнув рукой.
- Выводи их к озёрам. Там свежее.
Макс кивнул.
Я присела на кровать.
- Розалия крепко спит?
- Покамест да. Но ещё не вечер. Она может включить свою сирену в любой момент. Но если она у тебя проснется и ты будешь её успокаивать, то флаг тебе в руки. Я только за.
- Я готова помучить свои уши. Тем более, раз мне такое не светит, то хоть с чужими посижу.
Сьюзан, которая до этого стояла ко мне спиной в полу согнутом виде, застыла с одеждой в руках, и через секунд уронила обратно в сумку. Подошла и села рядом. Непонимающее на меня посмотрела. Затем взяла за обе руки.
- Так храбришься, а на самом деле боишься.
- Я не боюсь.
- Нет, ты боишься. Боишься никогда не обрести семью, родить детей. Боишься потерять Александра. Боишься, что он откажется от тебя. Не знаешь его намерений к тебе и это тебя вечно загоняет в угол. Злишься на себя, что связалась с тем уродом, который тебя покалечил. Винишь себя в том, что не сможешь испытать радости материнства. Тебе кажется, что Александр тебя не любит и просто из жалости рядом с тобой. Вечно подозреваешь его в изменах. И даже сейчас боишься, что он передумает возвращаться к тебе и решит остаться в своей родной стране. Считаешь, что ты не до конца для него хороша и это тебя пугает. Боишься что в один момент останешься одна. Без друзей, любви и поддержки и просто остаться одной, несчастной женщиной до конца своей жизни. Боишься себе признаться в чувствах. Страшишься доверять людям, так как полагаешь, что они тебя предадут. Думаешь, что недостойна для того, чтобы тебя любили. Полагаешь что ты ничтожна и ничего не можешь предложить своему же человеку. И привычка себя недооценивать из-за загонов. Всё это тебя гложет и собирается с каждым днём всё больше.- Высказалась в грубой и резкой форме Сьюзан. А её взором можно было убить и закопать.
Я сглотнула нарастающий ком в горле и снова прокрутила эти слова в голове. И поняла, что она права. Столько страхов и все они у меня идут из головы. Но этот тон разговора в одни ворота меня не устраивает. Я собирался что-нибудь ответить на свою защиту как лицо Сьюзан подобрело.
- А теперь, когда ты прошлась по этим полочкам в голове, то просто возьми всё это и выкинь. Куда-то очень далеко. И вспомни противоположные слова твоих,- тыкнула пальцем в область сердца- людей. Давай по порядку.
- Хорошо. Я не боюсь, не обрести семью и не родить ребенка, потому что всегда можно найти понимающего человека и взять маленького из дома малютки. Я не боюсь потерять Александра, потому что он обещал быть рядом, пока я сама не скажу ему "уходи". Он не отречется меня, ведь любит. Намерения у него серьезные, судя по поступкам. То что касается Эндрю, я отрицать не могу. Ведь я действительно в нём не рассмотрела страшного человека. Любовь запудрила мне мозг, а я ведь в людях то разбиралась хорошо. Правда, я сейчас уже не могу сказать, что то действительно была любовь. Скорее одержимость. Алекс действительно меня любит. И доказал это поступками. Когда меня отправили и прочие происшествия, он всё своё время сидел рядом со мной. Даже когда его не просят, он всё равно заботится обо мне и моём здоровье. И Алекс со мной не из жалости. Он обещал, что поможет найти выход как мне стать мамой. Я его подозревала всего один раз и там был критический случай. Ему не хотелось от меня уезжать. Это ему было самому как отрыв от сердца. Он чуть ли не скулил мне в трубку. И я не боюсь одна остаться. У меня есть семья и Макс с Фордом.
- Они не родственники разве?
- По линии нет. А чисто по человечески, то да. Они друзья нашей семьи уже много лет, но они сами стали мне за семью. С Максом у нас отношения братья и сестры, а с Фордом как отцовские. Насчёт доверия, у меня с этим туго, но я стараюсь. И всё.
- Отпустила?
- Да.
- Молодец.
- Это что, психологический приём был такой? Сперва наехать, а потом успокоить.
- Да. Мозговой штурм такой. Надо сперва внезапно атаковать, чтобы человек включил свою голову и переосмыслил, а потом успокоить. Ты не сердишься на меня?
- Конечно, нет. Помочь с вещами?
- Я сама. Лучше Розалию подержи.
- Это мне нравится.
Сьюзан достала дочь из коляски и положила мне на колени. Сперва она начала вертеться, но быстро успокоилась и спала дальше.
- Ну привет. Давно не виделись. Вижу щёчки пухленькие появились. Значит всё отлично.
- Да. У меня на время пропадало грудное молоко. Недавно опять появилось.
- А до этого как кормила?
- Смеси давала.
Розалия начала ворочаться в разные стороны и пустышка выпала из её рта рядом со мной. Она открыла свои глаза и уже открыла свой рот чтобы заплакать, но я не растерялась и быстро всунула её обратно, покачивая в разные стороны.
- Чуть не случилась ядерная реакция. Но бомба успешно была ликвидирована.
Я сидела и любовалась этой милой сахарной девочкой. Мечтала и представляла то, как будет выглядеть моя дочь. Как случатся её первые шаги. Первая улыбка, от которой захочется растаять. И первые зубки. Если она конечно будет. Нет, нельзя об этом даже думать. Она обязательно будет.
Так погрузившись в свои мечты, что не слышала голос.
- Агата.
-…
- Агата.
Я дёрнула головой.
- Да?
У тебя телефон звонит.
- Оу.
Действительно, телефон в заднем кармане вибрировал.
" Алекс? А что это он решил вспомнить про меня? Один раз уже ведь звонил". Я тихо, чтобы не разбудить маленькую, сказала:
- Привет. Что-то случилось?
- Нет. А почему шёпотом?
- Потому что ребенок спит.
- Ты решила в моё отсутствие всех с дома малютки забрать?
- Это абсолютно не смешно. Гости приехали, у неё маленькие дети. Ты чего вообще звонишь?
- Я нашёл тебе врача.
Я впала в ступор.
- Какого врача?
- По теме бесплодия.
- Ты сейчас шутишь?
- Нет. У тебя есть где-то по близости листок и ручка?
- Нет, но можешь говорить, я запомню.
Алекс проговорил дату, время и адрес.
- Хорошо. Я так понимаю, что что-то ещё надо сказать, ведь это не в рабочее время?
- Ничего не надо говорить. Я с тобой иду.
Я подавилась воздухом и закашлялась.
- Ты ставишь меня перед фактом?
- Да. Хочу быть в курсе всего. Я же говорил, что не оставлю тебя это одну разгребать. Теперь это и моя проблема тоже. Я ведь обещал тебе, что ты ещё услышишь топот маленьких ножек. Я не отступлю от этого, пока ты не родишь.
- Ты ведь знаешь, что я тебя люблю?
- Я тебя тоже. Ладно, мне надо идти, перед сном ещё позвоню.
- Хорошо. Жду возвращения, так как тяжело без тебя засыпать.
- Я тоже. Что, не на кого закидывать ноги?
- Нет. Хотя в принципе есть. Отличную идею подкинул. - Якобы серьезно заговорила.
- Э-э, нет!! Эти ноги только мои. И могут закидываться только на меня.
- Ты так в этом уверен?
- Да. Слышь не провоцируй меня. А то я к Еве пойду.
- Я ей голову откручу. И тогда посадят за законное убийство.
- Ты опасная женщина?
- Нет, просто,- тяжело сглотнула,- просто ревнивая.
- О, ты никогда в этом не признавалась. Можно считать это новым этапом в наших отношениях?
- Да.- Неуверенно выдавила это слово.
- Я рад, что ты наконец-то мне доверяешь.
- А раньше я по твоему тебе не доверяла?
- Были такие сомнения.
- Ты прав.
- Я довольный кот. Ой, Стив пришёл. Теперь точно мне надо идти. Иначе не от вопросов не отделаюсь.
- Хорошо. Иди.
- Спасибо мама.
Мы рассмеялись. Не дав ему что-либо ответить, отключилась.
- Кому ты решила открутить голову?
- Да неважно. То мы просто шутили.
- Аааа. Паренёк звонил?
- Да.
Моё лицо расплылось в такой теплой улыбке, что можно было положить кусочек масла и оно бы растаяло.
Бровь Союзан выгнулась и она присела рядом. В шутку стукнула кулачком в плечо.
- Рассказывай, что он тебе говорил?
- Алекс решил сдержать своё слово и начал искать решение моей проблемы. Нашёл мне врача. Приём в понедельник. Я думала, что буду идти одна, ибо Алекса это всё практически не касается. Но нет. Он сказал, что пойдёт вместе со мной.
- И после этого ты говоришь, что не знаешь его намерения к тебе в будущем. Ну что ж, я буду это списывать на то, что ты просто слишком молодая и не понимаешь намёков. Не любил бы, не волновался бы больше тебя. Вечно пытается под тебя подстроиться, помочь, поддержать и готов звёзды к ногам кидать, а ты как всегда: «Я не знаю. Не знаю какие у тебя на меня виды". Относись к этому проще. Жизнь не бесконечна. И не успеешь обратить внимание, как состаришься. Отношения не должны так усложняться. Отпусти себя. Позволь телу и разуму дышать. Пока тебе с ним отведено время, пользуйся ним. Не надо искать к чему прикопаться. Давай сюда Розалию. Будем на улицу выходить.
- Ты что, будешь поднимать коляску вместе с детьми?
- Ну, да.
- Ты решила спину сорвать? Давай я детей снесу. Тебе так будет легче.
- Хорошо.
Аккуратно спустившись, я провела её к озёрам.
- Действительно чистый воздух.
Макс с каким-то нарастающим ужасом смотрел на меня.
- Да что такое?
- Да вы просто так долго отсутствовали, что я думал, что ты уже там пол бутылки вина выпила и опьянела. А ты трезвая. Я в шоке.
- Мы разговаривали о своём, о женском. Вот и задержались.- Сказала Сьюзан серьезным тоном.
- Тем более, сегодня я не пью.- Сказала я.
- Женская солидарность?- Максимус.
- Да.
- С чего ты взяла, что я не буду сегодня пить?- С негодованием сказала Сьюзан.
- Ты ведь ещё кормящая мать.
- Два дня поедят смеси. Ничего с ними не случится. Мне тоже нужен отдых.
- Я за водкой с коньяком.
- Откуда такие пристрастия? Ты же всегда пила вино и максимум мартини.- Сказал приятель.
- Суровые студенческие будни. Да мы и похлеще распивали. Особенно перед экзаменами. А потом сидели и разваливались. Но было весело.
- Потом расскажешь. Мне стало интересно.
- Подумаю над этим.
Минут через пятнадцать, я вернулась с переносным холодильном, в котором было очень много алкоголя. А во второй руке, ели умещая, несла несколько упаковок сока для детей и разной закуски.
Прошло ещё минут тридцать. Когда маленькие начинали плакать, то я ходила их успокаивать. Коньяк у меня отобрали, якобы сильно крепкое и оставили вина. Ну, я не была против.
Альберт принёс еду с мангала вместе с Максом и принялись за пишу.
- Вкусный и мягкий, а не твердый. Это отлично. А то обычно как сделают, то зубы выпадут быстрее, нежели откусишь.
- Спасибо. Приятно слышать.
Сьюзан наклонилась и прошептала на ухо.
- Это просто единственное, что у него хорошо получается.
Я нахмурила брови и начала говорите ей на ухо в ответ.
- А он детям по утрам не готовит, когда они в школу собираются?
- Готовит. Но самое простое. Минимум бутерброд, максимум оладьи.
- Нормальный мужицкий набор.
Она рассмеялась.
- Можно вам задать вопрос?
Альберт кивнул.
- А как вы познакомились?
- Если хочешь услышать что-нибудь интересное, то этого не будет. Потому что мы встретились в старшей школе. Я тогда только переехал в этот город и никого ещё не знал. В первый раз прихожу в школу и первым что увидел, как эта неряха собирала книги по всему полу.
- Её задирали в школе?- Перебила я Альберта.
- Нет. Она просто невнимательная и споткнулась об порог, которого не заметила. В принципе, ничего не поменялось с того времени. Я ей помог и пошёл дальше. Она за мной. Уже думал, что преследовать начала.- Рассмеялся.- А оказалось, что мы просто в одном классе. Потом разговорились, сблизились и всё пошло как у людей.
- Не сходишь с ума? Просто четверо детей.
- Сначала сходил. Затем привык. А может крыша давно съехала, но я об этом не знаю.
- Здорово.
- А кто ты по образованию?- Спросила я его жену.
- Психолог.
- Теперь понятно, почему ты меня атаковала.
- Да. - Довольно улыбнулась.- Эта тактика всегда работает.
Я цокнула языком.
Мы отлично проводили время. Ещё через 3 часа, мы сказали очередной тост и собрались чокаться.
- Всё ребята. Больше не буду пить. Я уже под шафе.
- Разумно.
Бокал что заманчиво стоял на столе, манил меня.
Я потянулась и взяла его.
- Хотя, тут совсем чуть-чуть осталось, можно допить. И всё потом. А то, что оно будет без дела стоять.
Я поднесла бокал ко рту. Но рука Макса забрала его и отставила в сторону. И вместо него, вставил в руку стакан с соком. Под моим укоризненным взглядом сказал.
- Хватит с тебя. Скоро лыка уже не свяжешь.
- Не тебе решать, пить мне, или нет.
- Угомонись. Иначе Александру позвоню, пожалуюсь на тебя.
Я сузила глаза наклоняясь вперёд.
- Ну и звони.
- Не боишься, что он будет тебя отчитывать?
- Я не должна его боятся.
- Ладно, его власть над тобой, всё таки не безгранична.
- А обычно она послушная?- С ухмылкой спросила Сьюзан. Взгляд её был уже стеклянный. Ей явно надо было перестать уже пить. Но никто её не контролировал.
- Угу. Только он ей что-нибудь скажет то, она или слушается, или выполняет в сию же минуту.
- Покорная?
- Да.
"Или он остановится, или ему не жить. Склоняюсь ко второму варианту".
Я поднялась.
- Ладно. Пойду пройдусь.
- Я с тобой.
Мой кивок головы.
Мы взяли с собой коляску и пока мелкие пупсы спали, мы прогуливались. Я ей показывала свои окрестности. Проходя мимо церкви, Сьюзан меня
стопанула.
- Это когда-то была церковь?
- Да.
- Очень красивое здание, хоть и нуждается в ремонте. Что ты будешь с ним делать?
- Как только вступлю в полное право наследования, то буду реставрировать. Народ у нас верующий, а таких мест мало. Так что сделаю для людей. Да и стрёмно такое сносить. Всё таки священное здание.
- Эта хорошая идея. Люди будут благодарны.
- Возможно.
Вот так и прошёл наш день. Перед сном Алекс позвонил как и обещал. Я уже почти уснула в его постели.
- Доброй ночи.
- Доброй, алкоголичка.
- В смысле? Ааа, Макс нажаловался?
- Да. Я тебе говорил, чтобы ты не пила. Так тяжело меня послушать?
- Ты говорил, чтобы я не пила из-за тебя. Но про обычные посиделки и речи не было. Так что, какие претензии?
- Не быкуй мне тут.
- Постараюсь вести себя паинькой. Но не факт, что в этой жизни.
- Проведу с тобой воспитательную беседу по возвращению.
- Обязательно.
- Фу, какая невоспитанная девочка. Пороть буду.
- Замечательно.
- Ладно, проспись, завтра поговорим.
- Вообще-то, я протрезвела ещё днём. Вечером не пила. Так что, я сейчас в трезвом уме и памяти.
- Плохая katten.
- Ага, ага, можешь наказывать меня сколько захочешь. Но сейчас, я хочу спать.
- Даже не сомневайся.
- Доброй ночи.
- Доброй.
С тяжёлой головой, я уснула. Мне снились его руки на мне, которые обжигали от одного прикосновения, его объятья. Тяжёлое дыхание на шее и томное, искусное желание. Ночь прошла быстрее, чем хотелось бы. Я проспала завтрак и случайно оставила голодных других. Спустившись
на кухню, мой нос учуял запах еды. Аппетитной еды. За плитой стояла Сьюзан. Я уселась за стол, поливала воду и заговорила.
- Пахнет слишком вкусно. Что готовишь?
- Творожную запеканку.
- Как вам спалось? Не было тесно?
- Да нет. Нормально было. И старшие быстро уснули. Вот полугодовалые пупсы, не могли несколько часов уснуть. Но хоть не орали.
- Замечательно. До сих пор спят?
- Да. И муж тоже.
- Когда твой прилетает?
- В ночь с понедельника на вторник.
- Соскучилась за ним?
- Да. Никогда так далеко не находились друг от друга.
- Эх, молодость. Влюбленные. Жду приглашения на свадьбу.
Вода заставила меня подавиться.
- Какая свадьба?
- Ну вы же однажды поженитесь.
- Не факт. Мы как и остальные можем поссориться и разойтись.
- Даже не думай. А то получишь лопаткой по голове. Вы делаете друг друга лучше. Можешь это конечно отрицать, но я страше и больше в этом понимаю.
Лишь моя слабая улыбка, подтверждала её слова.
- А сколько ты бы хотела детей?
- Немного. Одного. Ну потолок, это двое.
- Почему?
- Я не думаю, что из меня выйдет лучшая мать.
- Посмотрим.
День проходил не хуже чем вчера. Даже лучше. Мы посидели в саду. Сходили в бассейн. Там я развлекала её старших. Если Сьюзан и продолжает свой алко тур, то мы сегодня в завязке.
Было уже за полночь, когда мы сидели на кухне.
Сьюзан и её муж уложили своих детей спать и расставили радио няню.
- Так практичнее. Буду знать, если они проснутся.- Произнесла Сьюзан. Отпила глоток безалкогольного пива.- Выходные как-то быстро прошли.
Альберт потёр глаза.
- Надо будет рано утром выехать. Мальчиков надо будет в школу отвезти.
- Пропустят один день. Ничего страшного не случится.
- Как скажешь дорогая. Но уроки, будешь учить с ними сама.
- Договорились.
- У вас такая хорошая семья.
- Сочтём за комплимент. - Подмигнув произнесла Сьюзан.
Я поудобнее примостилась, прислоняясь к груди Макса и закинув ноги на соседний стул. Он приобнял, положив руки мне на живот. Удобно и уютно.
- Ты когда отъешься? Твой хребет в меня вбивается.
Я запрокинула голову.
- Да вы сговорились. То Алекс со своим животом и локтями, то ты с своим хребтом. Ладно.
Я начала подниматься, но Макс меня обратно прижал.
- Ну я же не серьезно. Мне самому так теплее.
За окном, я увидела свет фар, подъезжающий машины.
"Наверное соседи домой приехали".
Но когда она начала подъезжать к воротам, то я впала в ступор. Под нос начала говорить.
- Может это Чарльз? Или Данте с Элизой.
Но я не сдвинулась с места и нахмурив брови продолжала наблюдать.
Ворота открылись и машина заехала во двор. Мне стало интересно, кого это так поздно принесло. Я выпуталась с объятий Макса.
- Ты куда?
- Там кто-то приехал. Пойду посмотрю.
Макс прикоснулся к моим пальцам.
- Сходить с тобой?
- Не надо. Я сейчас приду.
Я вышла и стала возле дома, сложив руки на груди. Из машины вышел человек и я удивилась.
- Не может быть.Так, автор прошёл реабилитацию и творческий кризис. И теперь готов к новым звершениям. Обещаю, теперь стабильно выпускать. Спасибо за ожидание 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.