Крылатые души

4.3K 172 21
                                    

Я накрылась чуть ли не с головой, от греха подальше.
- Ты замёрзла?
- Да.
- Тебя обнять?
" Держись. Держись. Нельзя ему говорить да."
- Нет.- Это прозвучало, давольно резко. Мне хотелось извиниться, но Александр сказал.
- Оу. А у кого-то есть коготки оказывается.Я сказал, что-то не так?
- Нет.- Мне не хотелось продолжать разговор.- Давай спать уже. Нельзя просыпать хотя бы это утро.
- Почему?
- Потому,что в прошлый раз образовалась не очень красивая проблема.
Он замолчал.  Ближайшие 10 минут, я крутилась в постеле. " Вот чёрт. Видимо придется одевать пижаму. А то в халате и полотенце не совсем комфортно". Посмотрев на Александра мельком, я аккуратно поднялась, чтобы его не разбудить. На цыпочках подошла к шкафу и достала от туда кружевной пенюар.
Я решила,что в ванную не пойду. Надену его просто через голову, а затем сниму полотенце. Я присела обратно, так же тихо на край кровати. Скинула халат. Обнажая свою спину. Но то ,что я сделала колоссальную ошибку, поняла лишь тогда, когда его теплые ладони, начали обжигать мне спину. Меня будто ударили током. И я задействовала все свои усилия, чтобы не выгнуться. Томно вдохнула воздух и тихо произнесла:
- Ты же спал. Я тебя разбудила?
Его руки всё так же гладили мою спину.
- Нет. Я перевернулся и тебя рядом не нашел.
Этот мерзавец меня соблазнял. Чтобы не поддаться соблазну, я оттодвинулась от него. И что бы не попасться в капкан его глаз, голову в его сторону не поворачивала. Он ехидно хмыкнул. А я по быстрому натянула ночнушку.  И когда расстегнула полотенце, то оно упало небольшим шумом, на пол.
- Чёрт
Да, именно расстегнула. Мне подруга туда пуговиц прифигачила. Чтобы было комфортно с душа в общаге добираться. Можно сказать, хэнд мэйд.
- Значит,я тебя чем-то обидел.
Я кинула полотенце и халат на стул и забралась под одеяло, подальше от Александра. Но  Александр, решил,что нам спать не нужно. Он перевернул меня на спину, а затем взяв за руки , потянул на себя. Я упала прямо в его объятья. Начала вырваться." Ну почему, каждый раз одно и тоже". Мы были в сидячем положение:
- Пусти.
- Сперва скажи,что происходит. Ты так шарахаешься от моих прикосновений. Раньше такого не было.
- Вот именно. Раньше. Это всё не может дальше так продолжаться. Поиграли с друг другом и хватит.- Прошипела я последнею фразу.
Александр, сам ослабил хватку. И я начала выбираться из его лап. Но спустя несколько секунд, он усилил её. И резко дёрнул меня, поваричивая к себе лицом. Он наклонился ко мне поближе и начал так же шипеть:
- Ты думаешь,что мы играли? Какие к черту игры?
- По другому, это никак не назовешь. Порезвились однажды и хватит.
- РРР.Р. Неужели ты такая слепая?
- Обычная игра. Нас ослепила страсть, на тот момент, не более. А ты просвети меня. То ты мне скандалы закатываешь, то прикалываешься не замечая меня. И как только тебе, что-то от меня нужно, появляешься. Никого ко мне не подпускаешь, а потом я для тебя неведимка. А иногда и на шаг не отходишь.
Он выпустил меня. Я так и осталась сидеть. Александр, был мягко сказано, шокирован. Его лицо выражало всю палитру эмоций. Через пять минут, он ничего так и не ответил. Я вскочила на пол.
- Я так и знала.
И в спешке начала одеваться.
- Стой дура.
Но я его не слушала. Уже успела натянуть шорты под низ и завязать намертво халат. Мысленно карая себя."Что же я наделала? Всеми этими словами, я призналась ему в симпатии. Теперь я не смогу смотреть ему в глаза. Но это всё правда. То он появляется в моей жизни, как ураган. То пропадает. Пускай уходит из моей жизни. Тогда стало бы намного легче. Хотя. Пускай сам себе признается во всём". Быстрыми шагами, я направлялась к двери. Услышав его голос, я психанула. И сорвалась на тихий крик:
- Ты хочешь, мне что-то сказать? Если да, то говори сейчас. Я ухожу.
Его голос выдавал переживания:
- Ну и куда ты пойдешь?
- К Элизе. Всё? - Настойчивее я спрашивала.
- Нет.
Ещё чуть-чуть и я перестану дышать:
- Я тебя слушаю.
Ещё один вздох. Глубокий вдох.Сознание на гране потери. Александр стоял, возле окна. Не намереваясь,что ли бо сказать. Вот так всегда у него. Слова сами разбегаются.
- Давай просвети меня. Почему я такая слепая?- Мой голос на грани слёз и вот-вот сорвётся. Мне нужны были объяснения.
Его голос задрожал:
- Ты слепа в том,что не видишь, как я к тебе отношусь.
Да, я груб,холоден.Но мне сложно,что либо говорить. И мои поступки, не всегда правильные. Я всю жизнь чательно скрываю, всё,что я испытываю, чувствую. Но тут, ты ворвалась в мою жизнь. И перевернула всё с ног, на голову. И вот, я не могу, не рационально думать,не действовать. Мне так хотелось стать, для тебя героем. А стал только злодеем, который не может и дня сделать так, чтобы ты не плакала. От тебя некуда деться. Ты засела у меня в голове. И да! Да, чёрт возьми! Я ревную тебя! У меня напрочь голову сносит, когда ты рядом с Данте, или с малышом Сэмми. Особенно с ним. Ведь видно, то как он к тебе не равнодушен. Меня кидает со стороны в сторону, когда ты не со мной. И по телу мелкая дрожь.Сложно просыпаться, понимая, что ты не рядом. Но не говорил, тебе об этом, потому что, считал,что ошибаюсь. Ведь с таким как я, безумно сложно. Я тот человек, который с трудом признаёт свои ошибки. Который привык всё рушить. Я могу лишь пообещать,что я попытаюсь исправиться.
Александр, сделал минутную паузу.
- Это все,что я хотел сказать.
"Неужели я это услышала. Я сейчас расплачусь. Он не может даже представить, как важно мне было это услышать  Больше слов ему и не надо. Я все поняла. Наконец-то, я перестану кричать от отчаяния. Столько слов, столько эмоций. И все они искренние. Нету в них крапли лжи. Как он ещё не понял,что только он имеет право касаться меня. Он мой космос."
Я закрыла рот рукой, чтобы он не слышал мои истерические всхлипы. Ещё через время, я опустила руку и подошла к Александру, на не гнущихся ногах. С один желанием обнять, его и не выпускать. С каждым моим шагом, в его глазах, всё больше читался страх. Без слов, я одной рукой положила на его грудь, где сердце, а другой его обняла и положила голову на его грудь. Александр расслабился и обнял меня в ответ. Носом, зарылся в волосы. Я открыла своё сердце.
- Ты мне очень нравишься.- С осторожностью, сказала я.
Наши ноги подкосились. С неким шумом, упали на кровать. Я прислушалась к его сердцу. Оно билось очень быстро и не желало успокаиваться. "Теперь всё будет хорошо.- Пронеслось в моей голове". В таком положении, мы и уснули.
Да, может ночь и не была идеальной. Но она была самой искренней и романтичной.О такой, я могла лишь мечтать. Ведь в эту ночь, мы сплели наши души. Которые, невозможно было разделить

Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")Место, где живут истории. Откройте их для себя