Глава 46

3.3K 149 80
                                    

Краем глаза, я увидела Александра, что стоял в проходе. И не одобряющие смотрел на Макса. А затем на меня. "Тебе то что? Иди к своей швабре". Форд, меня отпустил. Уже все увидели, что к нам приехали и вышли из дома. Я и Элиза, отошли в сторону, чтобы не мешать другим людям. Александр долго стоял в стороне, но потом, всё же подошёл.
- Агата, представишь нас?
То, как он произнес моё имя, резало слух. Но чтобы не подавать виду, что есть какие-то проблемы, натянула улыбку.
- Конечно. Макс, это Александр Нильсен. Александр, это Макс Лагвут.
Я не ждала, от Алекса теплого приёма. Тем более, с тем как он на него смотрел. Но неожиданно для меня и Элизы, Александр протянул руку. В приветственном жесте. Макс, всё также улыбаясь, протянул в ответ. Они скрепили руки, в добром жесте. Алекс, с таким же серьезным лицом, произнес:
- Приятно познакомиться.
- Взаимно.
Разняв рукопожатие, Александр вернулся в дом. "Вот так ты значит? Даже ничего не скажешь? Как жаль, что не могу прикоснуться к тебе. Стоп. Это не должно, меня беспокоить".
- Он всегда такой "весёлый"?
Я махнула рукой.
- Не обращай внимания. Мы немного повздорили,  просто сегодня.
Макс щёлкнул меня по носу:
- И чем же, его мог "допекти", такой милый единорог?
- Да, так. Ерунда. Мы часто ссоримся. Просто, иногда его сарказм, до добра не доводит.
- Ааа. Понял. Тогда мы просто обязаны подружиться.
Макс, положил руку мне на плечо. Якобы притягивая к себе. Так мы и шли.
- Ну, да. Два клоуна притягиваются. Я разпорежусь, чтобы вам подготовили комнаты.
- За гостеприимство, ставлю сто что из десяти.
- Такой оценки нет.
- Теперь будет. Накормишь? А то, семь часов ничего не ели.
- Конечно.
- Только не ты готовь. Мне хватило прошлого раза.
Я закатила глаза и протянула.
- Опяять. Сколько раз тебе говорить, это не я тебя отравила. Ты сам съел, что-то из быстрого питания в аэропорту. И уже там, тебе стало плохо.
- Ну, до этого мы ели дома. И ту лазанью, приготовила именно ты.
- Я не пойму, ты на драку напрашиваешься?
- Нет. Ладно. Можешь готовить. Но если что-нибудь со мной случится, то можешь хоронить меня, на том же кладбище. Кстати, а где Марта?
На душе похолодало. Я не собиралась рассказывать Максу, что случилось. Рассказать, ровняется, втянуть в проблемы. А мне, этого не хотелось. Он близкий для меня человек. И мне не хочется, чтобы Макс как-то пострадал. Так что решила солгать:
- Марта заболела. Сейчас на больничном.
- А Бекки?
- У неё закончился рабочий день.
- Так рано?
- Я ей помогаю по дому, так что со спокойной душой, отпускаю её.
- Да ты фея Динь-Динь.
- Не называй меня так.
- Почему?
- Звучит ужасно.
- Ладно. Уговорила.
- Как доехали?
Макс надул губы. Я улыбнулась.
- Ну, ты чего?
- Да так. Вспоминаю, какие из семи часов поездки в машине, были самые веселые.
- Ты вырос, а шутник из тебя, так и не ушёл.
- Сказал коротышка.
- Значит, ты у нас небоскреб?
- Да. Великий и могущественный.
Узнаю Макса. Такой же шутник, как и два года назад. Как свитер. Теплый и уютный.
- Я скучала.
Мы зашли в дом. Оставив Макса и Форда в гостиной, я пошла договариваться к прислуге. Вернувшись, я увидела как Форд разговорился с Фредериком. А Макс с Данте. " Давно не видела их, такими сплочёнными". Я тихонько подошла и негромко сказала.
- Простите, что отвлекаю вас, от увлекательной беседы. Но что, вы бы хотели на ужин?
Макс первый выкрикнул:
- Лазанью.- Рассмеялся.
Форд произнес:
- Макс, где твои манеры? Картошку по селянски, если можно.
- Конечно, можно. Фредерик, Данте?
- Простой овощной салат.- Фредерик.
Данте сказал, тоже самое. Я удалилась на кухню.
Когда нарезала огурцы, то чьи-то руки легли мне на талию. Я привыкла уже, что это фишка Александра. Так что, не стала даже оборачиваться. "Обращается со мной, как с вещью. И ещё смеет, ко мне прикасаться". Я злобно прорычала:
- Алекс… Я всё ещё злюсь.
Руки убрали:
- Ха. Я прям чувствовал, что между вами что-то было.
Я повернулась на голос. Макс стоял и вопросительно на меня смотрел. Я ударила его рукой по плечу:
- Ах ты зараза.
- Так было что-нибудь, или нет?
- У меня с ним был, только сарказм.
- Ну, ладно. В следующий раз, буду ревновать.- Показал рукой жест, якобы следит.
- Ой. Та иди ты. Лучше бы помог.
- Помочь всех отравить? Нет, я пас.
- Нарежь хотя бы овощи. А то, я уже раза три порезалась.
- Так уже и быть. Помогу барыня тебе. А ещё случайно, совершишь суицид.
Я передразнила его.
Как благодарность, подошла, встала на цыпочки и поцеловала в щеку. Макс раскраснелся.
- За такие награды, готов вечно помогать.
Пока Макс резал овощи на салат, я выносила тарелки, столовые приборы и еду. Через десять минут, все сели за стол. Я села, словно между двух огней. С одной стороны Александр, а с другой Макс. И каждый, наровился, меня куда-нибудь ущипнуть. "Села на свою голову, между акулами". Ужинать, мне не особо хотелось. Так что сидела и просто ковыряла лазанью.
- Ммм. Как вкусно. А кто готовил?- Спросил Форд.
Макс взъерошил мне волосы на голове.
- Агата. Наш мини поварёнок.
- Ты определённо готовишь лучше, чем Максимус.
Макс поморщился.
- Па. Я просил, меня так не называть.
Я взяла тарелку, закинула в раковину и пошла к себе. Каждые пять шагов остановилась и оборачивалась назад. В надежде, что Алекс пошёл за мной. Мы бы спокойно сели и поговорим. Без скандалов, криков. Как нормальные люди. А то, что не день, то семейные мелодрамы. Я зашла в спальню.
"Пора реализовывать план". Я открыла чемодан и задумчиво наклонилась надо ним. Перебирая вещи. Когда доставала брючный костюм, оттуда вывалился парик. Натуральной брюнетки. "Моя ты прелесть. А как ты сюда попал? А. Вспомнила. Я его, наверное, случайно в костюм вложила. Вот ты мне и пригодишься". Я надела его на голову. Цвет брюнетки, идеально мне подходит. Тогда, я и  поняла, что мне надо делать. Картинка сложилась в голове, как пазл. Главное преимущество у меня, это темнота. Сложно будет распознать человека. Достала повязку. Темно-карые линзы. Косметичку. Накладные ресницы и ногти. Белые брюки и безразмерную черную толстовку. Ко мне постучали.
- Заходите.
Это была Элиза:
- Ты придумала план, по разоблачению?
Гордо ответила:
- Да. Но, я не уверена.
- Расскажешь?
- Конечно. Садись куда хочешь.
Элиза присела, на кресло. И послушно ждала, пока я что-то скажу.
Я стала ходить из угла в угол.
- Смотри. Главное преимущество у меня, это темнота. Если не вглядываться в человека, то и не узнаешь. Но и этого будет мало. Так что, я решила изменить себя до неузнаваемости.
Элиза указала, головой на кровать.
- Ты в этой одежде будешь?
- Да.
- План не плохой. Ты думала, что будешь делать, если Александр догадается?
- Хахахах. Нет.
- Можно посмотреть, что получится из этого?
- Oui. Как раз, нужна будет твоя помощь.
- Какая?
- Грудь перетянуть.
Сняла шифоновую кофточку Надела повязку.
- А теперь, ты должна будешь её затянуть.
- О'кей.
Элиза начала затягивать.
- Не больно?
- Нет. Больше не удобно. Но раз я хочу узнать правду, то должна терпеть. Я просто загнусь без Александра.
- Почему, ты не хочешь с ним просто поговорить?
- Это сложно. Он мне огрызается.
- Не хочу нагнетать, но если он тебе изменяет?
- Значит, придётся прощаться. Мне хватило в своё время, Эндрю. Всё, этого достаточно.
- Хорошо. Макс к тебе, не ровно дышит.
- Ты шутишь? Или он тебе это сказал?
- Нет. Не говорил. Но его поведение, выдаёт. Ещё три года назад, он начал себя так вести. По отношению, к тебе.
Я заметила, что что-то в нём изменилось. Но никогда, не придавала этому значения.
- Даже не знаю, что и думать.
Надела толстовку и штаны.
- Пошли в ванную.
Там я накрасилась, как на бой. Наложила ресницы, ногти. Сделала лицо, на тон светлее. Закрасила свои веснушки. Надела линзы и парик. Повернулась к Элизе.
- Ну, как?
Она была шокирована.
- О мой бог. Так он тебя, точно не узнает. Мастер камуфляжа. Сейчас, ты больше похожа на девушку самурая. И тебе кстати, идёт чёлка.
- Спасибо.
Ко мне, без стука зашли. Мы обернулись. У Сэмюэля, глаза полезли из орбит.
- Эм. Вы кто? И как попали, на эту территорию?  Элиза, ты Агату не видела?
- Сэм, это я.
Он сложил руки на груди. И опёрся спиной, об стену.
- Пфф. А зачем, этот маскарад?
- Буду выводить одного вруна, на чистую воду.
- Ты про Александра?
- Да.
- Может, давай я просто с ним поговорю?
- Спасибо. Но не надо. Я сама, хочу уложить его на лопатки.
- Ну, удачи. Только попытайся его не прибить. Кстати, а кто такой Макс?
- Самый близкий друг детства. Буквально выросли вместе.
- Второго Алекса, я не выдержу.
- Согласна. Юмор у него необычный. Элиза, твоя очередь.
- Я всё поняла, капитан.
Вытолкала ребят за двери. Вызвала такси. Элиза прислала, мне эсемеску, что Александр сейчас в душе. "Интересно как она это узнала? Ладно. Потом спрошу". Через пять минут, мне позвонили и сказали, что машина подъехала. Я вышла тихо на задний двор. Села внутрь и немного офигела. Это была та же женщина, что и в прошлый раз.
- Добрый вечер. Приятно вас видеть снова.- Я приветливо улыбнулась.
- Мы знакомы?- Вскинула бровь женщина.
- Это вы, меня сегодня утром подвозили с больницы.
- Ничего себе апгрейд. Повод?
- Молодой человек, решил меня обмануть. И поехал, встречаться с какой-то шваброй. Вот и хочу всё выяснить. Перед тем, как побить его.
- Боевая отнюдь девушка. Давай те, перейдём на ты.
- А давай.
- Что там анализы, кстати?
- Всё подтвердилось. Но я не собираюсь опускать рук.
- Правильно делаешь.
Мы подъехали к месту назначения. Я расплатилась и зашла внутрь кафе. В глаза, кинулась белая прядь волос. "Так, это должно быть Хлоя". Я демонстративно прошлась. Краем глаза, посмотрела. "Точно она. Ну что ж, начнем концерт". Я села за соседний столик, к ней спиной. Ко мне, подошёл официант.
- Что нибудь, будете заказывать?
Я ответила на французком. Официант растерялся. Отошёл. Через минуту, подошёл другой. Я заказала себе чай, с кексом. Раздался звук, открывающейся двери. Я обернулась. Это был Александр.
Сел спиной ко мне. "Ну что, начинай. Буду слушать тебя". Но Хлоя молчала. Алекс, злобно  сказал:
- Хлоя.
- Да, любимый.
Я подавилась чаем. Александр покосился на мою спину. Мне пришлось достать зеркальце. И начать посматривать, через него, на них. Чтобы, если, что отстаивать своего мужчину. Ноготки уже приготовила. Главное, потом в участок, за такое поведение не увезли.
Хлоя накрыла своей рукой, его. "Держи себя в руках, Агата. Ты не должна сорвать операцию".
Он убрал свою руку:
- Я не твой любимый. И не являюсь им уже, как полтора года.
- Но мы можем, всегда это исправить.
- Нет. Не можем.
- Ну и почему же?
"Какого хрена, ты заигрываешь с ним. Сейчас все патлы, тебе повыдергиваю".
- Потому что, меня дома ждёт замечательная девушка. Которой, я очень дорожу. И не хочу, расставаться не на шаг. А из-за тебя, мы поссорились.
Эти слова, Хлою явно задели. Она фыркнула:
- И чем же, она лучше меня?
- Та всем. Ну, она прекрасно готовит. Умеет поддержать. Ей от меня, ничего не надо. Она не просит у меня денег.- Подчеркнул последнее предложение.- Не капает, мне на мозг. И не строит вечно недовольное лицо. И вообще, она милая принцесса.
- Хм. Подумаешь. Я тоже такой могу быть.
- Надо было раньше, об этом думать. Так, зачем, ты меня вырвала из дома? Оторвала от шикарной женщины.
- Я хочу тебя вернуть.
- Нет, Хлоя. И не приходи завтра на похороны.
Последнее предложение, меня смутило."Она знала, мою тётушку?".
- Я подумаю. Подожди. Это та, которую я видела в костюме горничной?
- Да.
- Фу. Она же страшная.
"Может я и страшная, но зато натуральная. А ты из силикона. Грудь сделала, губы накачала. И видно, что нос тоже подравняла. Как Александр, этого не замечал".
- Ну, она хоть не сделаная. У неё всё своё. И поэтому, она моя модель. И раз пошёл вечер откровений,- наклонился к ней по ближе,- то я бы хотел от неё детей. Потому что, она образец для подражания.
Хлоя, начала активно вдыхать воздух. Будто у неё, была паническая атака.
- А мне, ты такого не говорил.
- И не сказал бы.
"Ну, приехали. Александр головой ударился? Всё что я хотела, уже услышала. Пора уходить". Подозвала официанта, розплатилась. Накинула капюшон. Я вышла на улицу, в полном шоке. В душе, бились ангел и демон. Ангел умолял его простить и рассказать о последствиях побития. А демон, мурыжить и ничего не рассказывать. Первый раз в жизни, я не знала, что мне делать. Подъехала машина. Опустилось стекло:
- Запрыгивай.
Так я и сделала:
- Ты всё время тут была?
- Да. Смена закончилась. Везьти, на тот же адресс?
Я кивнула.
- Ну рассказывай, как прошло?
Я откинулась на заднее сиденье. Взялась руками за лицо. Свободно выдохнула. И засмеялась:
- Он не предатель. Не предатель.
- Вот и хорошо. А ты нервничала.
- Даже сделал намёк, что в будущем, хочет создать со мной семью.
- Жду приглашения на свадьбу.
- Первыми делом, тебе отправлю.
Я посмотрела в боковое зеркало. И увидела Александра, который шёл в нашу сторону.
- Чёрт.
- Что такое?
- Там мужчина идёт к нам. Это мой молодой человек.
Женщина быстро среагировала.
- Надень капюшон. И опусти голову, чтобы он тебя не узнал. Я выключю свет.
Только я успела это сделать, как задняя дверь  открылась. "Стрёмно. Очень стрёмно. Главное не нервничать". Он сел, рядом. От Алекса, пахло приятной ноткой гибискуса. Его руки были напряжены, а сам он был каким-то дерганым и серьезным. Я закрыла глаза, делая вид, что сплю. Александр сказал адрес. Десять минут, мы ехали в абсолютной тишине. Затем, водитель подала голос:
- Молодой человек, у вас всё в порядке?
Александр хрустнул шеей."Ого, как он нервничает. Просто так, он никогда, не хрустит шеей".
- Да. То есть, нет.
Мы въехали в яму. У меня, со скользнула рука с щеки, зацепляя парик. Он начал съезжать. Мысленно выругалась. Не привлекая лишнего внимания, придержала его рукой.
- Расскажите?
- Пожалуй так и сделаю. А то, не хочется потом, под эмоциями накричать на девушку. Она и так, обижена на меня.
- А в чём дело?
- Мне пришлось соврать ей, чтобы не расстраивать. А получилось всё наоборот. Не знаю теперь, как извиниться.
- Опишешь её?
- Я не романтик. Слов подбирать не умею. Просто скажу, что она для меня модель. Столько доброты в одном человеке, я в жизни не видел. Так же как и заботы. За два года, я забыл, что такое чувства. И тут, я она появляется. А первая встреча была не забываемой. Она збила меня на машине. Сперва относился к ней не серьезно. Но потом, кое-что случилось. И в место того, чтобы хоть как-то пожалеть себя, она жалела остальных. Никогда не просила помощи. Потом, я застал её плачущую. И представление о ней, как о сильной женщине, пропало. Была похожа, на маленькую, хрупкую, беззащитную девочку. Мне захотелось её взять, закрыть от всего мира и оберегать. Не хочу, чтобы с её глаза больше капали слёзы. Она непорочный, милый ангелочек. И лишь тогда понял, что за маской шута, я скрываю чувства. Побоялся, что меня отвергнут. Но как оказалось, что даже в самом милом ангеле, прячется ещё тот демон. А теперь, я чувствую, что она от меня отдаляется. И какой-то Макс приехал. У них такие теплые взаимоотношения. Теперь боюсь, что он её уведёт. Всё так сложно.
Мне захотелось расплакаться. От слов Александра. Они звучали так искренно. Что я еле удержалась от того, чтобы не прыгнуть ему в объятья. Александр даже представить не может, как я без него тоскую. Я так привыкла, что его руки постоянно на мне, что теперь чувствую себя неполноценной. И как бы, мне не хотелось его бросить, чтобы не ломать жизнь, я просто не могу.
- Я как взрослая женщина, скажу одно. За нас надо бороться. Нам нравится, когда нас завоёвывают.
- Спасибо. Учту.
Мы подъехали к дому. Водитель высадила Александра возле дома. А сама, решила завернуть за угол.
- Я посчитала, что так будет лучше. А то, какой смысл играть в сыщика, если тебя раскроют. Как тебя зовут?
- Агата.
- Меня Сьюзан.
- Приятно.
- Взаимно. За пять минут разговора, я поняла несколько вещей. Первое, что ты выхватила счастливый билет. Он будет, до конца жизни оберегать. И второе, по нему видно, что он надёжный. Не станет изменять. Даже, если у вас всё плохо. Типичный семьянин. Такие, становятся хорошими отцами. И примером, для подражания. Как будешь в дом, то заходить, дьяволица?
- Спасибо. На досуге, подумаю, об этом.
Я указала пальцем на забор. Который оброс уже лианами и цветами.
- Ты собираешься, его перелезть?
- Да.
- А потом, через пожарную лестницу, заберусь в комнату.
- Удачи, Лара Крофт.
Я выбралась из машины. И подошла к забору.
"Высота под два метра. В принципе, я не должна свалиться и сломать спину". Были небольшие камьяные выступы. Я встала на них. Руками зацепилась за другие. Дальше ногам было где стать, а рукам нет. Мне пришлось подпрыгнуть. Я зацепилась руками за верх. И подтянуться. "Нашли тут, спортсменку". Вставая ногами, на последние камьяные выпуклости. Начала бурчать себе под нос.
-На счёт три, перекидываю ногу. Раз, два, три.
Перекинула ногу. Потом вторую. Села по середине. Начала спускаться вниз. Нога соскользнула. И я полетела вниз спиной. Ещё и колено разбила. С него шла кровь.
- Вот перра. Сколько можно везде биться.
Согнувшись пополам и кульгая, направилась к дому. По пути оглядываясь.  А то, потом от вопросов не отделаюсь.
- Остаётся лишь надеяться, что этот позор, никто не видит.
Посмотрела в окно, той комнаты, куда я должна была залезть. Свет, там не горел.  Подойдя к дому, увидела пожарную лестницу.
- Выглядит ненадёжно.
Я встала на неё. Лестница не шаталась.
- Уже хоть что-то хорошее.
Мне следовало залезть на третий этаж. С каждой ступенькой, мне становилось всё страшнее. Потому что страх высоты, давал о себе знать.
По скольку, ею давно никто не пользуется, то она была покрытая мохом и скользкой. Так что свалиться оттуда, было нефиг делать. Несколько раз, ноги соскользали. Наконец-то, я добралась до окна. Оно было полу открытое.
- Ура. Осталось пролезть. И не застрять.
Я схватилась руками за подоконник и начала себя затягивать внутрь.
- Лишь бы, жопа не застряла.
Из последних сил, я завалилась внутрь. И развалилась на полу, раскинув ноги и руки в сторону. Облегченно выдохнула. Накатила приятная усталость.
- Неет. Такие приключения, не по мне. В следующий раз, просто поговорю.
Открывается дверь ванной. Оттуда выходит человек. Надо мной, наклонились.
- Если ты хочешь пообщаться, то не обязательно лезть в окно.
- Кто ты?
Включили свет. Увидев кто это был, меня ударило током.

Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")Место, где живут истории. Откройте их для себя