Я крепко спала. И с каждой минутой, я чувствовала себя всё лучше. Конечно, рядом человек, который мне не безразличен. И он меня поддерживает. Александр, убрал прядь моих волос и начал шептать на ухо, одновременно потирая плечо.
- Кроль.
- Ммм?
- Просыпайся.
Я протянула:
- Неет.
- Агата, вставай.
Я перевернулась и уткнулась носом в его грудь:
- На этот раз, это не сработает.
- Да?
- Да. Это не тот случай.
Я вымученно перевернулась на спину. Потянулась и открыла глаза:
- Ну, что?
- Вставай, нам надо спуститься.
- Зачем?
- Тебе нужно поесть. А то ещё плохо будет.
- Хорошо.
Александр удивился:
- Вот так сразу? И даже не будешь, со мной спорить?
- Просто, в этот раз, ты действительно прав.
- Ух ты. Разблокирована новая функция. Надеюсь, ты будешь пользоваться ею почаще.
Я улыбнулась:
- Не надейся, даже.
- Вот такую Агату, я узнаю. Сама встанешь, или тебе помочь?
Я пробурчала: «Не такая уж, я и беспомощная".
- Что ты там бурчишь?
Я села, свесив ноги с кровати. Махнула рукой:
- Та так. Мысли вслух.
Встала с кровати. Сперва немного пошатывалась, но потом пришла в норму.
- А ты нормально сейчас выглядишь, как для человека, который был при смерти.
Улыбка сползла с моего лица. Видимо Александр понял, что ляпнул. И виновато произнёс:
- Ну, прости.
- Та ничего. На правду не обижаются. Тем более, на удивление, я хорошо себя чувствую.
" Ну, конечно. Как плохо себя чувствовать, когда рядом такой мужчина. От которого шло, добро и тепло. Готовый рядом сидеть, когда тебе плохо. И боится отступать на шаг".
- Блин. А людей, я так и не обзвонила.
Александр сидел, обувался:
- Всё в порядке. Элиза, всё сделала.
Он встал и повернулся ко мне. Сосредоточенно посмотрел:
- У тебя губы синие.
- Тьфу ты. Напугал. Это диспноэ.
- Чё?
- Простыми словами, недостаток воздуха.
- Это нормально?
- Да. Скоро пройдет.
- Откуда, ты это всё знаешь?
- Говорю же, на курсы ходила.
Я расчесалась.
- Надо будет, ещё Сэмюэлю всё рассказать.
- Об этом, я уже позаботился.
Без слов подошла к нему и обняла:
- Спасибо.
- Ты же знаешь, что я всегда рядом.
Пока мы спускались вниз, Александр иногда кидал косые взгляды. "Это можно объяснить. Пару часов назад, я ещё и головы не могла повернуть. А теперь самостоятельно хожу".
Мы спустились в холл. Александр меня остановил и повернул к себе.
- Слушай и запоминай. Кроме меня, Элизы и Чарльза, никто не знает, что у тебя было отравление таблетками, крепкого состава. Все думают, что ты,- покрутил головой,- просто чем-то отравилась. Острое пищевое отравление. И у тебя поднялась температура. Которую, мы не смогли сами сбить. Для следствия, пришлось скрыть, настоящую причину.
- Хорошо. Я запомнила.
Мы тихо прошли в зал. Все взгляды, были устремлены на нас. "Ну и чё, вы так зырите? Неловко как-то. Лишь бы, не произошёл сейчас конфуз, под названием: "грация кошки, ловкость картошки"". Алекс, галантно подвинул стул. У Элизы, которая наблюдала за всем этим, плясали весёлые черти в глазах.
- Тебе что-то положить?
- Я сама.
На ужин был жульен, тартар и крепкий чай.
"Так. Сейчас, чем меньше, тем лучше". Я отрезала небольшой кусочек жульена.
- Ну, ничего, тебе нельзя поручить.
- В смысле?
- Слишком мало. Могла и побольше положить.
- После отравления, много есть вредно.
- Та я скоро по ночам, буду биться об твои кости.
Я кинула на него ошеломляющий взгляд. Запихала в рот, большой кусок. И злобно начала пережёвывать. Александр, косо улыбнулся и сам приступил к трапезе. Закрепивши результат, чаем я собрала посуду и ушла. Настроение было хуже некуда.
Помыв за собой посуду и поставив её в сушилку, я оперлась руками об стол, чтобы перевести дух. Прикрыла на долю секунды глаза. "Та, что же это такое? Опять в глазах темнеет". Меня взяли и притянули крепко-крепко к себе. " Та сколько уже можно меня тискать? Так ещё и в людных местах".
- Тебе хуже стало?
- Нет. Просто голова немного закружилась.
- Может, пойдём наверх?
- Давай лучше, свежим воздухом подышим.
- Как скажешь.
И тут вступил в разговор, только пришедший Сэмюэль.
- Стоять. Голубки.
Я была всё ещё в лапах "дикого зверя" под названием Александр. И этот "дикий зверь", сам от неожиданности остолбенел.
- Не называй нас так, пожалуйста.- Произнесла, я вежливо.
Ударив меня по попке, Александр добавил:
- Полностью с ней солидарен.
"У него фетиш на женские попки?". Я очень медленно подняла на него голову.
- Я сейчас тебе скажу то же самое, что и в ту ночь с ремнями.
- Нашла, что вспомнить. И что же именно?
- Я тебе сейчас нос откушу.
- Тогда ты знаешь мой ответ.
- Сэм, что там выяснилось по поводу таблеток?- Я.
- Мы вызвали судмедэкспертов. И они сказали, что там все лекарства перепутаны. И Чарльз сам не на шутку перепугался. В общем, это стечение обстоятельств. Доказательств его вину нету. Пытались посмотреть отпечатки. Но они стёртые.
Александр фыркнул.
- Не особо, я ему верю. Агата, что ты об этом думаешь?- Александр.
- Я уже и не знаю, что думать. Так же, как и доверять.
- Я вижу, что тебе уже намного лучше.
Я открыла рот, чтобы ответить. Но меня обогнал Алекс:
- Конечно ей лучше. Когда рядом такой горячий мужчина.
Я закатила глаза и прикрыла ей рукой:
- Сэм. Не обращай на Александра внимания. У него бывают припадки. А если ещё точнее, то мания величия.
- Та я уже привык. Не знаю, как ты его терпишь.
- Сама поражаюсь. Но когда рядом никого нет. То он ведёт себя иначе. Он сразу становится таким…
Александр закрыл мне рот рукой и закончил моё предложение.
- Никаким. Слишком много информации на одни уши.
- Ты бы видел сейчас, её взгляд. Готовься прятаться. А то рядом сковорода. И она тебя ею явно треснет.
Он своей второй рукой поднял мою руку. Потряс ею в воздухе.
- Ты видел, какие у неё тонкие, слабые руки? Она даже не сможет замахнуться.
- Женщина в порыве гнева опасна.
- Та я быстрее об её кости ночью порежусь, нежели она нападёт на меня.
- Может, руку с её рта, уберешь?
- Она лучше выглядит, когда у неё закрытый рот. Не в обиду.
Под пристальным взглядом Сэмюэля, Александр с досадой вздохнул. Но руку опустил. Я полная возмущения решила не терять время и решила разыграть спектакль. В ярости, подошла к конфорке и взяла от туда сковороду. Подняла вверх. Делая вид, будто замахиваюсь. И в бешенстве произнесла:
- Ещё раз, закроешь мне рот, то я тебя этой сковородкой зафигачу!
- А я тебя предупреждал.
Александр, мнительно подошёл ко мне. И внимательно смотря в глаза, отобрал сковородку.
- Ну, всё, теперь я в безопасности.
Я взяла Сэма за локоть и отвела в сторону.
- Мне надо тебе кое-что сказать.
- Говори.
- Этой ночью, где-то без 10, или 15 час, я увидела мужчину. Он что-то закапывал в цветах, под моим окном.
- Час от часу, не легче. Тебя не заметили?
- Чуть не попалась. Но, нет. Предлагаю, когда все лягут спать, пойти и раскопать.
- Согласен. Лишние глаза, нам не к чему. Я тебе позвоню.
- Ладно. Мы пошли.
- Угу.
Сэм ушёл, и вернулась к Александру.
- Ну и что за секретики, у тебя с малышом?
- Потом узнаешь.
Александр выгнул бровь
- Я сейчас буду злиться.
Помотала головой:
- Ой. Как боюсь.
- Ладно, кроль, идём. Подышим свежим воздухом. Только не вздумай, грызть траву.
- Ну вот, вообще не смешно.
Мы сидели на лавочке, наблюдали за звездным небом и луной. В такие моменты, в Алексе просыпается романтик. Который, тайно дремлет в нём. Несколько раз, он спрашивал о моем самочувствие. И в один момент, я поняла, что в Александре, все те черты, что мне нравятся. "Уверенность, ум, мужество, шут, добрый, снисходительный, романтичный, отзывчивый, заботливый, мудрый, уважительный. И ещё много чего. Мне тяжело в этом признаться, но с каждым днём, он мне нравится, всё больше. Боюсь, что однажды, это меня сломает". Я засмотрелась на него, и он это заметил:
- Ты чего, на меня так смотришь? Любуешься мной?
- Не слишком уж много чести?
- Типичный кроль.
В его глазах, отражалась луна. "Ещё и голубые глаза. Ну всё, я попала". Я потерлась об его плечо. Чтобы посмотреть, на его реакцию, муркнула:
- Опять режим кошки включила?
- Не нравится?
- Ну, почему же? Очень даже нравится.
Я примостила голову, на его плече. Через время, у меня зазвонил телефон:
- Агата.
- Что?
- У тебя телефон звонит.
- Ой. Точно.
На дисплее, высвечивалось имя Сэмюэль.
- Кто там?
-Сэм.
Я взяла трубку.
- Время?
- Не сейчас прямо. Через час, на выходе из дома.
- Хорошо.
- И эту птицу говоруна, с собой возьми.
- Хи-хи-хи. Договорились.
Я спрятала телефон в карман. И тут же, наткнулась на негодование Александра:
- Что он тебе такое сказал?
- Та ничего особенного. Просто пошутил.
Я натянула улыбку до ушей:
- И как же?
- Ничего, я тебе не скажу. Надо уже идти.
- Замёрзла?
- Ну, такое.
- Тогда пошли. Котики не должны мёрзнуть.
"С каждым день, я становлюсь от него всё зависимее". На улице, было достаточно холодно. Так что, решила переодеться в джинсы". Похотливый монстр, рассматривал меня. Я села натягивать штаны. Александр потянул, меня за плечи вниз. И вжал в кровать. Но потом, мы перевернулись, и закинул на себя, мою ногу. "Как раз, когда я была в трусах. Нашел, конечно, момент. Хоть паранджу носи при нём". Я начала руками упираться, в его грудь.
- Отпусти. Нам через час спускаться.
- Сама виновата. Нечего было передо мною полуобнажённой ходить. Ходит тут в трусиках. Когда лучше, без них. И не вздумай, возмущаться.
Полный страсти Александр начал целовать меня. Поцелуй получился долгим и чутким. Каждая частичка моего тела разогревалась до накаленного состояния. Становилось всё жарче. Хотелось снять остаток одежды. Я понимала, что не только мне этого хотелось сделать. Александр все чаще забирался руками мне под свитер. Он начал подавать знаки. Якобы невзначай расстегнул мне одной рукой лифчик. "Уж слишком умело, он это делает. И многим, он так расстегивал лифчик? Да какая твою мать разница? Он же сейчас со мной, а не с другими. Что было в прошлом, пускай там и остаётся". Кроме желания, стать с ним одним целым, у меня не оставалось. Я помогла Алексу. Избавила себя от одежды. И его. Он был больше, чем не против. Вроде всё так хорошо начиналось. Но Алекс остановил меня:
- Минутку.
Он рукой залез в карман джинсов. И достал оттуда защиту. "Разумно с его стороны. Ну и самой не нужно забывать. Придется через интернет заказывать. А ещё надо будет, завтра к врачу съездить. Только придется придумать, какой-то предлог. То, что он у меня в постели каждую ночь, становится традицией". Мы куражились себе спокойно. И тут Александр выдает:
- Ай. Я об твой локоть ударился. Точнее об кость. Вот про что я тебе на ужине и говорил.
- Так не трогай, локти, значит.
Он удивился, а потом быстро среагировал. Александр отстранился. Взял джинсы и начал вытягивать оттуда ремень. "Только не ремень. Та он издевается. Он этого не сделает".
- Не надо ремня.
Алекс только хмыкнул. И потянулся, к моим рукам.
- Я сейчас отбиваться начну.
- Только попробуй. Станет хуже.
"Ну, всё. Я обиделась. По любому, нужна будет лопата. Придется держать себя в руках. Чтобы не треснуть ею его". Он зафиксировал мои руки, на спинке кровати. Кураж закончился, за 10 минут до выхода. Я натягивала на себя джинсы. Которые с трудом на лазили, на ляхи. "Ну и чего вы не на лазите?". Кое-как одевшись, я спросила:
- Мне ещё долго тебя ждать?
- Та руки, какие-то кривые сегодня. Не могу шнурки завязать.
Я закатила глаза, села рядом с ним. Взяла ноги Александра, закинула себе на колени. И завязала ему шнурки. Потом так же дерзко опустила их.
- Эм. Спасибо. Теперь можем идти.
Я взяла заранее приготовленные перчатки с тумбы:
- Зачем?
- Чтобы на предмете, не оставить свои отпечатки.
- Ты столько об этом знаешь, что я уже тебя побаиваюсь.
- Хм. Это всё детективные сериалы.
Мы спустились вниз. Сэмюэль уже ждал нас. Окинул взглядом.
- Я боюсь спрашивать уже, но сделаю это. Почему вы такие красные и пыхтите? Агата, а почему у тебя волосы запутанные? А у тебя Александр футболка одета шиворот навыворот?
- Он учил меня, самообороне.
- Самооборона в постели.
Сэм помахал головой и улыбнулся.
- Та я понял, какому виду самообороны, он тебя учил.
- Сэм, нам надо сходить за лопатой ещё.
- Да, конечно.
- Копать, буду я.- Сказала я.
- Чего?- Спросил Сэмюэль.
- Потому что среди вас только я знаю, как не навредить цветам.
- Тебя так заботят цветы?- Спросил Александр.
- Да. Они же тоже живые.
Без ответа мальчиков, я направилась в домик за инструментами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.