Только я начала проваливаться в сон, ко мне постучали."Ну что за... Не комната, а проходной двор":
- Кто?
- Это я.
Это был Александр. Я так весь вечер ожидала ,что он прийдёт и я буду рада. Но в сейчас , я так не считаю. Я не была счастлива, от того что он пришел. Моя обида к нему не пропала, а наоборот только возросла, как и злость:
- Пошёл к чёрту!
- Ну чего ты? Я же мириться пришёл.
- Я не собираюсь с тобой разговаривать.
- Агата, прошу, выслушай меня.
Я твердо ответила:
- Нет.
- Я никуда не уйду, пока ты меня не выслушаешь.
- Твои проблемы.
Я услышала, как он громко вздохнул и сел на пол. Облокотившись спиной об дверь.
- Не боишься,что тебя увидят?
- Уже второй час. Все спят, так что нет.
Я поднялась с кровати накинула халат и подошла к двери. Провела рукой по дереву. Александр так умолял меня, чтобы я дала ему высказаться, что хотелось открыть дверь и выслушать его. Я даже потянула руку, к ручке. Но затем отключилась, от гипнозного состояния. И вовремя остановила себя, чтобы не сделать глупость. "Ты так поиздевался надо мной сегодня. Что я не должна тебе просить сразу всё. Если я так сделаю, то ты так и дальше будешь себя вести со мной. А я не позволю тебе, использовать меня, как тряпку.Теперь моя очередь тебя терзать". Я повторила его действие. Села так же. Голос Александра, звучал крайне грустно. Мне даже на минутку показалось,что он расскаивается.
- Я могу тут до утра сидеть.
- Сиди сколько хочешь.
- Я сейчас, задам тебе вопрос. Ответь на него пожалуйста честно.
Я сложила руки на груди:
- Ну попробуй.
- Фредерик, несколько раз проходил возле твоей комнаты. И он мне сказал,что слышал, как ты плакала. Тут даже больше подходит, разревелась. Он решил тебя не трогать, но через час опять подошёл. И снова услышал, как ты плачешь. Это правда,что ты два часа плакала?
В своих словах, я пыталась не передавать все эмоции,что я на данный момент переживала.
- Да.
Тяжёлый вздох Александра.
- Это из-за меня?
- Да.
Он ели слышно ударил кулаком об пол.
- Чёрт. Прости.
- Ты каждый раз говоришь извини, но все равно возвращаешься к этим же оскорбительным словам.
Александр промолчал.
- Я признаю свою ошибку. В первый раз, я сама полезла на рожон, когда подталкивала тебя к разговору. Хоть и видела, что ты был злой до чёртиков. Но во второй раз…. И эти слова, о том, что я падшая девушка, бездушное кукольное тело, тварь без принципов. Это крайне унизительно.
- Я и не знал ,что мои слова, тебя так заденут. Мне сложно об этом говорить. Но мне теперь плохо, от того ,что ты сейчас считаешь меня плохим человеком.Фредерик, просто ураганом тогда ворвался ко мне в комнату. Начал проводить воспитательный процесс. Я проанализировал своё поведение. И понял,что своими поступками и словами, ничем не отличаюсь от того же Данте. Но ту боль,что я причиняю, куда более сильнее, чем физическая. Она душевная. Я подлец, подонок и козёл. Я очень плохо с тобой обходился. И этот концерт, который я устроил возле больницы. Просто меня задело то, как врач на тебя смотрел. Сквозь очки злости, я действительно не заметил, что ты от нервов начала улыбаться. И то, как я с тобой разговаривал. Эти грубые, беспардонные слова в твою сторону. Ну, ты не заслуживаешь такого обращения к себе. Ты похожа больше на ангелочка, у которого душа чиста. А я, словно Люцифер все это порчу. Пытаюсь испортить, сломать твою чувствительную душу. Которая должна быть окружённая любовью.Ты как маленькое непорочное создание.Я не ищу себе оправдания. И не ожидаю,что ты меня даже простишь. Но ради нас, я готов научиться контролировать гнев и…. всё.
Александр шмыгнул носом. Я расстрогалась. От его слов, у меня снова пошли слёзы:
- Ты там плачешь, что ли?- Спросила, я у Александра.
- Нет. Насморк.
Я сняла полотенце с головы и начала вытерать слёзы с щек. И одновременно переваривала информацию. В моей голове, всё ещё звучали его слова:"Но ради нас…"
" Нас. Он мог сказать, ради себя. Но нет. Ради нас. Неужели,это то, о чём я подумала? И этими словами хотел сказать,что он испытывает симпатию ко мне. А может, это я опять всё себе накрутила. А если это правда, то я наконец-то могу открыться себе. И сказать ,что он мне нравится. Ну а если, он оговорился? И если, я ему это скажу, то Александр меня просто высмеяет. Эти слова,что я слышала, были самые искренние в моей жизни".
- Ты чего затихла?
- Обдумываю все тобою сказанные слова.
- И что ты решила?
Я встала с пола. Собрала все силы в кулак. Вытерла слёзы и кинула полотенце для головы на кресло. Два раза глубоко вздохнув, я повернула ключ в обратную сторону три раза. Замок с тихим скрежетом открылся. Открыла дверь. Я посмотрела на Александра, который все так же сидел на полу. Посмотрела на его лицо. Глаза красные, а на руках и щеках слёзы. Александр посмотрел на меня.
- Вставай. Заходи.- Очень тихо промолвила я.
Мы зашли ко мне. Закрылись. Александр пытался прикрыть лицо. Но я убрала его руки от лица. И обняла.
Тогда в этом сильном человеке, что-то сломалось. Он горько заплакал. Я гладила его по спине. Я не остановила его. "Раз человеку надо излить душу, то кто я такая, чтобы ему мешать". Он стоял в моих объятиях, так долгое время. Как ребенок, в объятьях матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.