“Что там происходит? Почему там так тихо? Может зайти? Хотя Александр сказал ,чтобы я была снаружи.Ой. Будто, я когда-то его слушала.” Я начала колебаться. Но всё же, решительность победила. Только я занесла кулачок , чтобы постучать в двери, как они открылись. Первым вышел , чем-то раздроженный Александр, затем довольный Сэм.
- Всё выяснилось. Можете расходиться, по своим делам. Гудман, можно тебя на минутку.
Я посмотрела на удаляющегося Александра, который ходил со скоростью света и вот-вот скроется в другом коридоре. Мне хотелось узнать ,что произошло там и почему он такой злой. Догнав его , я положила ладонь на его плечо и спросила:
- Что там произошло?
Я хоть и знала,что его в таком состоянии лучше не трогать, но мне хотелось всё узнать и успокоить его.
Но вместо этого, он развернулся ко мне. Его лицо уже стало багровым. Голос звучал, крайне грубо и он повысил тон:
- Ничего такого. Но я уже пожалел ,что помог тебе. Надо было оставить тебя на съедение Данте. Ничего бы криминального не случилось. - Окинув меня осуждающим взглядом , продолжил.- И знаешь что? Этой ночью, я тобой просто воспользовался. Как с очередной куклой. Ты была так напугана и ранимой в тот момент,что это было сделать легко. А ты , как бездушное тело отдалась.- Особенно подчеркнул последнее слово.
Я всё это время молчала и выслушивала всю ту грязь, которой он поливал меня. Я думала, что ему надо просто выговориться.Он крайне грубо , скинул мою руку и ушел.
Во мне что-то сперва щелкнуло, а затем оборвалось. Я словно провалилась в безпамянство. Не помню , как дошла до комнаты. Как закрылась в ней. Теперь я тоже была зла. Взяла вазу и с агрессией кинула в стену. Та в свою очередь разлетелась в миллион , маленьких осколков стекла, которые валялись по всей комнате. Одним я даже прорезалась. Но я не чувствовала боли. Слёз не было. Я легла на кровать и просто лежала с пустым стеклянным взглядом и смотрела в потолок.
Я не знаю сколько так пролежала. "Да как так-то. Сперва готов был руки целовать, а теперь вот так. Почему-то мне кажется ,что он это сказал в порыве злости. Но я же хорошо его уже знаю. И знаю то , что он при любых обстоятельствах говорит правду. Даже если это и так ,то почему я так расстроилась? Я же понимала ,что это была всего одна ночь. А расстроилась так , словно это был уже не первый раз с ним".
Я накрыла лицо подушкой и собиралась уже уснуть , но в дверь постучали.
- Кто там?- В душе жила непонятная надежда , что это может быть он. Но голос был не его.
- Марта. Мисс Харис, у вас всё в порядке?
- Да. А что ?
- Вы просто не спустились сегодня на завтрак.
- Хихи. Нет Марта , действительно всё в порядке. Я просто за долгое время выспалась.
- Хи-хи-хи. Ну тогда своизвольте спуститься , через 20 минут на обед.
- Хорошо Марта. Спасибо.
Сколько бы мне не хотелось ещё валяться, надо было вставать. Я взяла мусорник. И начала руками собирать осколки. Более мелкими, я порезала все руки. Потому что , мелкие и прозрачные. Так ,что по всем ладоням были мелкие порезы. Потом начала приводить себя в порядок. За чисткой зубов , все мысли были о Александре. Из одежды я выбирала лёгкое однотонное платье. Оно было электро синего цвета. Подкрасила ресницы. Обув балетки и закрыв двери на ключ, пошла спускаться в обеденный зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.