Глава 58

2.4K 146 60
                                    

continue POV *Alexander*
" Фу, теперь рот с мылом надо мыть. Главное, случайно не обмолвиться Агате. А то сразу подумает, что я ей изменяю. И фиг потом докажешь, что это не правда. Будет истерика мирового масштаба. И уж точно тогда, я вернусь на всю жизнь в Швецию". Карла спрыгнула с меня, взяла за руку и потащила к машине, возле которой стояла моя мать.  Я вырвал свою руку у неё и грубо сказал.
- Не надо меня тащить. Я сам могу идти. Не слепой. И не какой я тебе не дорогой.  
Возле нашей машины, нас встретила моя мама. Мы крепко обнялись. Она посмотрела за мою спину и спросила:
- А где делся твой чемодан? А, наверное опять в аэропорту перепутали, ну ничего, разберемся.
Я даже слова не успевал вставлять, так она быстро говорила. Закончив свою речь, она замолчала, а я спокойно выдохнул.
- Вообще-то…
- Ладно, дома расскажешь.
"Вот и поговорили".
Вся дорогу, я и Карла сидели на заднем сиденье, и я уже почти припечатался к двери и стеклу, лишь бы она меня не трогала. Она девушка не плохая. Просто назойливая и приставучая. Можно сказать, что Хлоя по сравнению с ней ещё безвредное существо. Хлоя действует тихо и хитро, а это в открытую может на тебя залезть и впечататься. Но Карле всё равно. Она обвила мою руку и положила голову на плечо.
" Если она сейчас от меня не отстанет, то я блювану".  Меня просто воротило от её прикосновений. Я такое позволяю только одной женщине. И эта женщина сейчас не рядом, а в Англии.  Мне хотелось побыстрее принять душ и смыть с себя запах Карлы с себя. Я всю дорогу закатывал глаза и пытался её спихнуть с себя.  Мать, что сидела на переднем пассажирском сиденье, через зеркало на нас смотрела и улыбалась.  Подъехав к дому, я плевал сегодня на правила этикета, первый выскочил из машины, зашёл в дом и поднялся к себе.  Позвонил ещё раз Агате. Сердце разрывалось, когда слышал её грустный голос. Потом залез в душ, чтобы  избавиться от следов этой женщины.  Вышел и вижу такую картину:Карла стоит посередине комнаты, в одном белье.  Одежда её валяется на полу.  Я повернулся к ней спиной.
- Оденься.
- Хочешь сказать, я тебя не завожу?
- Не заводишь.
- Обидно.
Я ожидал, что когда Карла уже оденется и уйдёт. Однако, вместо того чтобы взять свою одежду, она подошла ко мне и потерлась собой об мою спину.
- Даже так?
- Не заводишь. 
- А если так?- Пробежалась пальцами по плечу. 
Я скинул её руки и ушёл из комнаты, кинув через спину.
- Ты оденешься в конце концов?
Я пошёл искать мать и нашёл её на кухне за готовкой. 
- Мам, что происходит?
- В каком смысле?
- Почему Карла здесь?
- Потому что, она уже как часть нашей семьи. И ты на ней женишься. Мы уже назначили дату свадьбы.
- Какого чёрта? А мне об этом сказать?
- Твоё дело, только надеть на неё кольцо и подпись в ЗАГСе поставить.
- Во-первых, я не при каких условиях, не возьму её в свои жены, а во-вторых, я хочу завести семью по любви и у меня есть девушка, которая сидит грустит где-то и ждёт меня.
- Когда успел? Надеюсь, в этот раз ты выбрал не обычную простолюдинку?
" Так вот в чём загвоздка. Тебе богатых невесток подавай. Это отвратительно.  Что ж, мам прости, но мне придется  врать. Тебе не обязательно знать, что Агате перешло 50% бизнеса от её покойной тётушки Аннет".
- Нет. Обычная девушка, с обычной среднестатистической семьи.
- Я не позволю, чтобы мой сын жил в каком-то задрыпаном городке и девушкой, которая не принадлежит к никакому роду!
Оливия тихо прикрикнула.
- Это не тебе решать.  Она принадлежит к человеческому роду.
Она нервно дёрнула руками и головой.
- Ладно. Если ты хочешь быть с этой нищенкой, то будь. Но ты женишься Карле, это поможет нашему бизнесу. А потом живи с кем хочешь.
- Так вот, зачем ты это делаешь. Ради бизнеса, готова собственного сына на растерзание отдать.  Нет. Я так не сделаю. Это мерзко. Мерзко по отношению к моей даме, собственным принципам.И да, приглашение на нашу свадьбу, можешь не ждать.- Так, это я наверное перегнул палку. Но мама сама напросилась. 
- Какая ещё свадьба?
- Самая обыкновенная.
- Это уже край.  Ты видимо хочешь нашу семью загубить.
Я схватил свой рюкзак.
- Спасибо тебе мама за гостеприимство. Я пошёл к Стиву. И я вернулся всего на три дня. Но видимо, тут я их не проведу. Нет похоже, для меня дома здесь больше. 
Оливия молчала. Я как бунтующий подросток ушёл из дома. Мне однажды станет стыдно за своё поведение, я в этом уверен. Но сейчас я ни о чём не жалею.

Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")Место, где живут истории. Откройте их для себя