Дз, Дз, Дз. Будильник яростно разрывался. Я не открывала глаза. Так как, веки просто не поднимались. На ощупь, нашла телефон. И только тогда, открыла глаза. Было полшестого утра."Вот чёрт. Пора вставать. Талон на полседьмого. Специально на такую рань взяла. Потому что знают, что раньше половины восьмого, Александр не просыпается". Я посмотрела на это чудо. Он свернулся калачиком. И накрылся, чуть ли не с головой одеялом, мило посапывая. "Какой пупс, когда спит. Но стоит ему открыть рот, то превращается в клоуна из "Оно"". Я бесшумно встала и позакрывала шторы. Чтобы Александр, не проснулся раньше времени. Привела себя в прилежный вид. Вызвала такси. Взяла необходимые документы. И никем не замеченная, вышла из дома. После вчерашнего дождя, земля пропахла им. "Кайфую, от запаха мокрого асфальта". За воротами, стояла серый автомобиль. Я села в него, указала нужный адрес и выехали с парковки. За окном пролетали серые крыши домов. Угрюмые улицы, и ещё более, угрюмыми домами. Меня одолевали переживания и раздумья. "А если всё подтвердиться? То что, мне делать? Я раскидываюсь словами, а аборте. Но понимаю, что я не смогу этого сделать. Некоторые женщины, только и мечтают,что завести ребенка. А я собираюсь, убить того, чего ещё нет. Но и ломать жизнь Александру, не собираюсь. Какой из него отец, а из меня мать?
Совсем молоды. И состоим в отношениях, которые на тонкой нити. И от одного дуновения ветра, готовы развалиться. И матерью одиночкой, не хочется быть. Короче, что я раньше времени себя закапываю. Вдруг произойдет чудо. И пронесёт". Через пятнадцать минут, мы заехали на внутреннюю парковку больницы.
- Сколько с меня?
- Двадцатка.
" Ничего себе. Так дешёво". Я вручила несколько купюр, водителю. Вышла из машины и направилась внутрь. Я подошла к регистрационной стойке. За стойкой, стояла женщина средних лет, в униформе. Я нажала на маленький колокольчик. Она подняла на меня голову.
- Доброе утро.- Поздоровалась женщина.
- Доброе. Я на пол седьмого, записана к женскому врачу. Вот код.- И приложила телефон, к стеклу, что нас разделяло.
Врач, кивнула сама себе и взяла со стола, нужный талон. Вручила.
- Спасибо.
Я подошла к информационному таблу. "Пятый этаж, 459 кабинет. Ладно. Придется разминать ножки". Постучала. Внутри, раздалось громкое женское:"Заходите!". Я зашла. Сидели две женщины. Одна была юная. Наверняка, только университет закончила. А другой на вид, лет пятьдесят. Подошла, положила талон на стол, вместе с медицинской карточкой. Объяснила всю ситуацию и прошла на кушетку. Я всё же надеялась, что пронесёт. Через 10 минут, я уже сидела напротив юной особы. У женщины, что была старше, было недовольное лицо."Неужели, будет бейбик? Александр, тогда не только меня бросит, а ещё и сбежит". Она устало, села рядом.
- Вы уже приходили, ко мне на приём?
- Нет. Я у вас впервые.
Мне становилось всё страшнее. И на моём лице, это было легко прочитать.
- Когда вы в последний раз, были на приеме?
- Месяца 3 назад.
- Хорошо. Вас ударяли в живот, или что-то похожее было?
- Да. Несколько месяцев назад. А что происходит?
Врач, тяжело вздохнула.
- У вас увеличена матка.
Я повертела головой:
- Я не совсем понимаю, что вы хотите сказать.
В горле пересохло. И мысли, все запутаны. По её виду, было понятно, что-то не так. Это загоняло, меня в угол ещё больше.
- Говорите, пожалуйста, прямо.
- Говорю сразу. Я ни в чем, не уверена. Но скорее всего, вы не сможете иметь детей. И это, не врожденное. А приобретённое. Вероятно, удары в живот, так повлияли. Но вы не отчаивайтесь. Я взяла у вас анализ. Вечером, он будет готов. Вам как удобнее, приехать забрать, или отправить на почту?
Абсолютно без эмоций, ответила:
- На почту. Давайте, я вам её запишу.
Врач посмотрела на меня, соболезнуя и положила мне руку на плечо.
- Не расстраивайтесь раньше времени. Может, это какая-то ошибка.
На негнущихся ногах, вышла из кабинета. Мир потерял жизненные краски. У меня взгляд, стал пустой. Я не замечала людей. Окружающие звуки.
Перестала понимать, где реальность, а где сон.
"За что? Что я такого сделала, этому миру? Будь ты проклят, Эндрю. Это всё из-за тебя. Теперь по моему дому, никогда не будут бегать маленькие ножки. Не подойдут и не обнимут, со словами:"Мамочка. Я тебя люблю". Не будет, ваших первых достижений. Не буду чувствовать, как они будут расти внутри живота. Толкаться внутри. Не смогу их похвалить, наругать. Не смогу прыгать от радости, когда выпадет первый зуб. Когда ребенок поползет, сделает первый шаг. Скажет, первое слово в своей жизни. Не смогу утешить, когда ударится. Или дать совет, когда разобьют сердце. Останусь до конца жизни одна. Потому что, ни один мужчина, не захочет жениться на мне. С временем, понадобятся дети. А что я? А я ничего, не могу сделать. Не каждый захочет взять ребенка с детдома".
Я облокотилась спиной об стену. Ноги подкосились и я начала сползать вниз. Мне не хотелось жить. Ко мне подбежала медсестра:
- Девушка, девушка. Вам плохо?
Тихое:
- Нет.
Я поднялась с пола и направилась на выход.
- Девушка!! Вы мед карту, обронили.
Медсестра подошла и вручила, её в руки.
- Спасибо.
Я вызвала такси. Через 10 минут, прискакала чёрная Ауди. За рулём была женщина. Она периодически посматривала на меня, через зеркало. В итоге, она не выдержала и спросила:
- У Вас, что-то произошло?
- Нет.- Холодно, ответила я.
- Я не хочу на вас давить. Но всё же, проще высказаться чужому человеку. Ведь, мы всех вас не запоминаем. Та и рассказы, быстро забываем.
"Она права. Я не могу, это держать в себе. Если я буду в себе все держать, то меня просто разорвет".
- Хотите знать, что произошло, тогда слушайте. Я поехала к врачу, потому что думала, что по неосторожности залетела. Но как оказалось, я не только не беременна, а ещё и бесплодная. И постарался, надо всем этим, мой бывший. Который, не один раз, бил меня ногами!
Последняя фраза, прозвучала куда резче, чем хотелось. Водитель замолчала. Я собралась, уже извиняться. Но женщина, заговорила:
- Вы в этом так уверенны?
Я снова стала спокойной.
- Ну, она взяла ещё анализ. Но одна, её реплика, подтвердила это. И простите, что так грубо вам рассказала. Не знаю, что на меня нашло.
- Я понимаю Вас. Это тяжело держать в себе. Я когда-то чувствовала тоже, что и вы.
- Расскажите? Если вам больно, неприятно это вспоминать, то не надо. Воспоминания, болезненная штука.
- Да, это неприятно, но всё же расскажу. Сколько тебе лет?
- 21.
Мы свернули, на узкую улицу
- Когда мне было столько же, сколько и тебе, мы с мужем, были уже женаты год. Всё чаще, стали задумываться о детях и полной семье. Сколько бы, мы не старались, у нас ничего не получалось. Я решила провериться. Мне поставили диагноз-бесплодие. Оно не было приобретенным. Это рождённое. Только на тот момент, я не понимала одного, почему мне раньше об этом не сказали. Врача пришлось менять. Первая реакция мужа была, необычная. Он сел и начал плакать. Я его еле-еле успокоила. Мне казалось, что он меня бросит. Потому что, кому нужна будет, женщина без возможности иметь ребенка. Но и тут, он меня удивил. Сказал, что не бросит. Всё сможем, вместе пройти. И если всё будет бесполезно, то возьмём с дома малютки. Я не ожидала, от него такой поддержки. Ведь от меня, отказались даже родители. На долгое время, я впала в затяжную депрессию. Были ссоры, крики. Разговоры о разводе. После последней ссоры, из-за моих бзиков, я попала в больницу. И тогда, мы узнали, что я беременная. И уже на второй месяц. Это было чудо. Тогда, мы решили, что будем рожать, пока организм будет позволять. Теперь у нас четверо детей.
Я слабо улыбнулась:
- Вы такая молодец.
- Надеюсь, я посеяла в тебе зерно надежды.
Если верить, то можно много чего победить.
- Спасибо вам. Мне стало лучше.
"Да, мне стало чуть легче. Но груз, с сердца не спал". Через два поворота, мы должны были повернуть к дому. "Нельзя подъезжать, прямо к дому. Александр, уже не спит. Во, сейчас остановка будет. Пускай тут выпустит".
-Можете, пожалуйста, здесь высадить?
- А чего так?
- Я уехала, пока мой молодой человек спал. Так что, он не должен меня видеть.
- Поняла.
Она остановила машину:
- Сколько с меня?
- Десятка.
Я удивилась:
- А почему, так дешёво?
- Я же вас, не довезла прям к дому.
"Она так меня поддержала. Надо заплатить побольше". Я достала сорок фунтов и вручила ей в руку:
- Тут больше.
- Вы заслужили. Вы поддержали меня.
- Спасибо. Удачи. И главное, не опускайте рук.
Она уехала. А я под кофту, засунула мед карту. Чтобы Александр, не спалил. Поднялась к себе в комнату. Александр всё ещё спал. "Нельзя падать, лицом вниз. Так. Обычный настрой. Обычный день". С порога:"Александр, вставай". Что-то промычал. Словила момент, и тихо положила мед карту в чемодан. Подошла к нему. Александр, был раскрыт. Стройное, рельефное тело. Грех было, не воспользоваться ситуацией. Сняла обувь и залезла на него. Провела ноготком по шее. Интимно низко сказала:
- Вставай. Скоро завтрак.
- Ммм. Нет.
- Ух. Какой противный гремлин.
"У меня появилась идея, как его разбудить". Я начала покрывать его шею мелкими поцелуями. Ведя руками по животу. Опускаясь всё ниже и ниже. Александр, никак не среагировал. "Эх. Видимо, теряю хватку. Надо приступать, к экстренным мерам. Только одна вещь, способна его разбудить". Я слезла с него. И сняла с себя одежду. Оставаясь в нижнем белье, я залезла на него обратно. Легла. Потерлась.
- Та вставай уже. Через десять минут, завтрак.
Он не открывая глаз, пробурчал:
- Я встал.
Я не поняла, что он имеет в виду. Но через секунду, до меня дошло. В мои ягодицы, через трусы, упиралась тёплая плоть Александра.
- Не,не,не.
Я скатилась с него, на свою половину кровати.
- Похотливый засранец.
- И тебе доброе утро. Это я ещё, похотливый засранец? А кто на меня, только что залез? Мало того, что практически голая и начала тереться об меня.
- Я не виновата, что тебя только так, можно разбудить. По-другому, отключить тебя от сна, не получается.
- Я встану только в том случае, если подаришь мне утренний поцелуй.
- Ладно.
Я закатила глаза. И наклонилась над ним. Взяла руками, затылок. Подарила ему: простой, лёгкий, нежный поцелуй. Он недовольно цокнул языком, но всё же поднялся.
- Ну и чего ты фыркаешь?
- Та, не на такой поцелуй, я рассчитывал.
"Ладно. Вечно, ты чем-то недоволен. И так настроение, хуже некуда. Ещё чуть-чуть и я накричу на кого-то". Всё ещё в белье, я вскочила, дерзко села к нему на колени.
- Ну и что ты творишь?
- Помолчи. Просто сейчас, вот помолчи.
Властно и грубо, впилась ему в губы. Заставляя оцепенеть. Под моим напором, Александр сдался. Я заставила его, мне подчиняться. Над ним, была власть. Теперь мои руки, гуляли по его телу. Через пять минут, я так же дерзко отстранилась. Слезла с ног и начала одеваться.
- Что это, только что было? Что-то успело произойти, пока я спал?
- Сам сказал, что ожидал, на совсем другой поцелуй. Нет. Всё в порядке.
- Ну ладно. Встретимся на завтраке.
- Угу.
Чтобы заглушить, всю ту боль, я перетянула ремень. Он сильно впивался, в мою кожу. Но, я не чувствовала, этой боли. Я спустилась в столовую. Меня перехватил Сэм.
- Утречко доброе.- Поздоровалась, я первая.
- Доброе.
- Как прошёл разговор с Гудманом?
- Та нормально. А куда, ты утром ходила?
"Я в шоке. Неужели, допустила оплошность? Сэм, сбил меня с толку".
- Я прогуливалась.
- Так рано?
- Я проснулась рано. А Александра, будить не хотелось. Он так крепко спал.
- Надеюсь, ты новых проблем не нашла?
- Нет. Не нашла.
- Встретимся, чуть попозже? Мне интересно, что там эксперты скажут.
- Хорошо. Расскажу, во всех подробностях.
Все уже сидели, за столом.
- Ты где бродила?
- С Сэмом, разговаривала. Договорились потом встретиться.
- Понятно. Завтракать будешь, или нет?
- Та, что-то кусок в горло не лезет. Кофе выпью и всё.
- Понял. Принял. Давай договоримся, я не буду тебя заставлять кушать, полноценную порцию. А ты съешь, хотя бы сэндвич.
- По рукам.
Но с трудом, осилила половину. Взяла посуду и собралась вставать. Элиза, тоже подскочила, взяла меня за локоть и потянула на кухню. Сверкая белоснежной улыбкой, она спросила:
- То ты мало ешь, то тебя тошнит. Ты что, беременная?
"Ударила, по самому больному. Наверное, ей можно доверять".В горле, снова образовался комок слёз.
- Нет. То есть.…Давай выйдем, поговорим в оранжерею.
Мы вышли и сели на лавку. Элиза, взяла меня за руку.
- А теперь, рассказывай, что происходит. Я же вижу, что тебя, что-то гложет.
- Во-первых, я не беременна. А во-вторых, я была сегодня у врача и..- Я прошлась по сторонам, чтобы убедиться, что никто не подсматривает. Или не подслушивает.
- Агата, что за конфиденциальность такая? И не пугай меня. Зачем, ты ездила к доктору?
- Меня саму это беспокоило. Думала, что залетела. И решила провериться. А мне сказали…
Мои нервы, полетели в Тартарары. И я просто расплакалась. Подняла взгляд на небо. Чтобы, кое-как успокоиться.
- Сказали, что всё намного хуже. У меня, не может быть детей.
- Нет. Нет. Я не верю, в это. Ты наверное, попутала. Или, что-то не так поняла.
- Это ты ошибаешься. Она взяла, анализ. Сегодня вечером, придет результат. И он будет, неутешительный. Я не могу. Пытаюсь держаться. Но ничего, не получается. Мне просто, не хочется жить. Понимаешь, просто хочется наглотаться таблеток. И уснуть, вечным сном.
- Не говори, такого никогда. Слышишь? Не смей, так даже думать.
- А самое обидное. Что это бывший, постарался.
Она заграбастала, меня в объятья. И начала гладить, по голове.
- Расскажешь?
- Давай, вечером. Там где, мы часто прятались от Данте. Меня зовут.
И в правду. Александр, ходил по саду. И искал меня.
- Договорились.
- Сильно, глаза красные?
- Почти нет.
Я вытерла рукавом слёзы. Александр, подошёл к нам.
- Агата. Я не пойму. Неужели, так тяжело отозваться..
Я повернулась к нему.
- Ну и почему, у тебя заплаканное лицо?
Взял за руку и сел рядом.
- Эм… Да так. Вспомнили старого кота.
- Ты такая сентиментальная.
- О. Это ты ещё с ней, фильмы про собак не смотрел. Именно на таких фильмах, с её глаз появляется новый океан.
- Ну, вот чё ты, выдаешь мои секреты?
- А мне даже интересно. Расскажешь, мне как-то потом?
Элиза кивнула.
- А теперь. Простите мою дерзость, но я её у тебя украду.
- Та хоть на край света. Но к вечеру, верни.
Договорились?
- Да.
- А теперь, забирай свою принцессу и идите. Мне ещё к Данте, надо сходить. Агата, на пять вечера.
- Забираю.
Александр, подхватил меня на руки. И унёс, из сада.
- А какая, реальная причина слёз?
"Неужели, ты подслушивал? Если, это правда, то я даже не знаю, как мне реагировать. Как ты отреагируешь?"
- Ты её знаешь.
- Тут что-то другое. Из-за котика, слёзы градом не льются.
- Льются.
- Ну раз, не хочешь говорить, то не говори. Потом, всё у Элизы узнаю.
Наглость его росла, как на дрожжах.
- Слышишь. Так не честно. Хорошо. Я расскажу. Только, через время.
- Вот так бы, сразу. А про собак, мы ещё проверим.
Многообещающе моргнул. " Ты мне очень дорог. Я не хочу, тебя терять. Я от тебя, зависима. Но как же мне, тебе это сказать?" На выходе, мы столкнулись с человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.