Когда я вышла в коридор, то Александра там не было."Странно. Где же он делся? Наверное на улице".
Выйдя на улицу, увидела Александра поникшим возле моей машины. Он стоял облокотившись на неё и что-то рассматривал на земле, сложив руки на груди. Я подошла к нему и спросила:
- Почему ты так быстро убежал?
Он поднял свой взгляд на меня, я посмотрел в его глаза. Там было два осколка льда.
И голос у него был такой тихий , это означало ,что скоро будет буря.
- Да так. Не люблю запах больницы.
- Я знаю,что лучше тебя сейчас не трогать, но может всё таки расскажешь,что произошло?
Он посмотрел на меня и прошипел сквозь зубы:
- Будто ты сама не понимаешь.
Его голос был, словно приближение бури, которая вот-вот выйдет на свободу:
- Не понимаю.
Он начал повышать голос.
- Ты с ним флиртовала.
Мне пришлось себя защищать:
- Я не флиртовала с ним.
Александр, начал подходить ко мне и кричать. Я отступала назад.
- Действительно?! По твоему,я не видел,что ты его глазами поедала?!
Меня сковал страх. Он на меня кричал, громче обычного. Хотелось расплакаться:
- Я просто вежливо себя вела.
- Когда вежливо себя ведут, не пытаются раздеть глазами!
- Да что за бред ты несёшь?! Разве вежливость, это флирт?
Александр все возвышался и возвышался надо мной.
- Вежливо. Ага. Конечно. Если бы я не зашёл, вместе с тобой, то я уже и не знаю,чем бы вы там занимались!
Я закрыла уши,что бы не слушать весь тот бред,что он говорит. Но даже так было его слышно. И то , как он активно жестикулировал, меня очень пугало. Потому что , он настолько поддался своим эмоциям,что и ударить может:
- А нет, знаю что! "Осмотр" тела!!- Сделал пальцами, кавычки в воздухе.
Меня уже колбасило. Моя очередь была наступать.И я сорвалась на визг:
- Заткнись! Просто заткнись.Сейчас же!!!
На его лбу, уже от злости распухла вена. Дыхание было тяжёлое и сбитое. Но я, сквозь слёзы продолжала кричать на Александра. Указывая на него пальцем.
- Да ты так до конца жизни, один останешься!! Твои припадки, никто терпеть не будет!Ты псих!!Тебе лечиться надо!!
Он начал рычать на меня. Я думала,что он со злости, меня просто ударит так,что просто улечу. Но Александр сдерживал себя. Только его руки летали в воздухе.
- Ты мне, ещё тут поговори. Сама по поведению, как тварь, которая прыгает от мужика к мужику.
Моё терпение лопнуло. Я замахнулась на него. Но Александр, перехватил мою руку.
- Не смей. Живо в машину. Скоро вечер.
Перед тем, как сесть в машину, я рявкнула ему:
- Ой, пап, ты? Нет. Значит, знаешь, куда я все твои команды посылаю?
Вся эта сора, на самом деле, не длилась и пяти минут. Но я успела сорвать свой голос. И картинки перед глазами расплывались. Было желание упасть в обморок. И не проснуться.
Я села сзади, чтобы не видеть его. Назад мы вернулись, ещё быстрее. Отдав мне ключи, он первый вошёл в дом. Но на последок рявкнул:
- Чтоб мои глаза, тебя больше никогда не видела. Поняла меня? Увижу, прибью.
Через чур сильно хлопнул дверьми. И тяжёлыми шагами, ушёл на вверх. Следом зашла я. Вся в слезах. Фредерик от испуга, прям выронил книгу из рук. Перевел взгляд на меня. И тут же сдвинул брови.
- Что произошло?
Так и стоя в коридоре, опустила взгляд в пол. Шмыгнув носом, сказала:
- Ничего.
- Ну вот не надо, это сейчас говорить. Он выглядит , как злой великан , а ты похожа на грустного зомби, с размазанной тушью. Иди сюда и расскажи мне всё.-Похлопал рядом с собой.
Мне ничего не оставалось, как сесть рядом с ним. Я собрала все свои силы в кулак и перестала плакать:
- То ,что перестала слёзы лить, молодец. А теперь рассказывай все по порядку. Что бы если что, я смог ему накостылять. Это ведь всё из-за Александра?
Я кивнула головой.
- Ну, с мертвой точки, мы сдвинулись. Что дальше?
- Мы поехали в больницу.
- Стоп? А что, вам там надо было?
- Я серьёзно разрезала руку. Но он первый начал. Сперва он засмотрелся на мед сестру. Я не отреагировала. Подумала лишь,что он хочет, чтобы я за ревновала. Но потом, он увидел моего врача. И его словно переклинило. Врач действительно красавчик. Словно с обложки сошёл. Его зовут Ален. Я от страха того,что он скажет по поводу руки, включила защитную реакцию и я начала улыбаться. Александр подумал,что я с этим доктором заигрываю. Убежал. И на улице закатил скандал. Начал на меня орать. Что я и заигрываю с врачом и готова кинуться на него. А потом, потом…- И тут же слезы хлынули новым потоком.
- Так. Отставить слёзы. Хотя бы до того момента, как закончишь свой рассказ.
Тяжёлые слезы падали на платье, оставляя следы.
- Потом он назвал меня тварью, которая прыгает с мужика на мужика. Но я сказала ему, кое-что похуже. Что он останется с такими припадками одиноким на всю жизнь. И никто не будет его терпеть. Я думала,что он меня ударит. Но Александр сдержался из последних сил. А дальше, вы сами уже всё видели.
Фредерик очень сильно нахмурился. Потёр шею.
- Ну он получит у меня сегодня. Он не имел право, так разговаривать с женщиной. Это не по джентльменски.
- Не надо!!
Я подорвалась с места.
Он тихим, спокойным тоном произнес:
- Сядь на место, пожалуйста. Он повел себя по скотски. А ты, не вини себя. Агата, ты ничего не сказала такого, за что должно быть стыдно. Тем более, у него действительно бывают припадки. Можешь идти.
Я быстро поднялась к себе в комнату. Закрылась и завалилась на кровать. Слезы потекли новым ручьём. Я уткнулась лицом в подушку. Мои всхлипы, ставали все чаще. Спустя несколько часов, в дверь постучали. Я собралась с силами и ответила:
- Кто там?
- Это Марта. Хотела сказать,что ужин через час.
Мне есть совсем не хотелось.
- Спасибо. Но я не голодна. На меня не накрывай.
- Хорошо.
Чтобы успокоиться, хотела заснуть. Но мысли,такая подлая штука."Почему он так со мной обращается? Я не заслужила такого отношения к себе. Александр во второй раз уже напомнил мне , об этой ночи. И явно из контекста , который он говорил, то он жалеет." "А так хотелось почувствовать себя, кому-то нужной. Мне вот интересно, если бы я сейчас наглоталась таблеток и умерла. Чтобы он сказал, на моих похоронах". Я скривило лицо, от таких постыдных мыслей.
Ещё спустя время, я уснула лицом на подушке и в платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.