You my fire

3.9K 161 21
                                    

Александр, послушно уселся. Мы с Бекки донесли последние блюда. Я вынесла торт. И поставили возле свежовыжатого сока.
- Спасибо,что помогла. Дальше я сама.
- Хорошо. Если что, обращайся.
И Бекки ускакала. Я устало плюхнулась на стул, возле Александра. Глубоко вздохнула. Алекс приобнял меня рукой. И я положила голову ему на плечо.
- Устала?
- Нет. Просто готовка, это моторная работа.
Александр кивнул головой в сторону торта:
- Это ты сделала?
Я давольно улыбнулась:
- Да.
В его голосе, прозвучало восхищение:
- Ух ты. Он же идеально выглядит. Ровно и красиво. Уверен,что и вкусно.
- Узнаем к концу трапезы.
- Я задам каверзный вопрос?
- А смысл меня спрашивать. Ты все равно спросишь.
- Что правда, то правда. Ты будешь мне готовить?
- Ну, если попросишь, то да.
- То есть, я могу  почти в любой момент попросить, что нибудь мне сделать.
- Если мне не придется, торчать на кухне по четыре часа, то да. И даже не попытаюсь, добавить тебе крысиный яд.
Александр рассмеялся:
- Ну ты уж постарайся. Женщина, у тебя есть вообще недостатки?
- Есть. И много. Но я их не расскажу.
- И по чему же?
С лёгким смешок, ответила:
- Потому что, ты тут же сбежишь.
- Пока, ты мне мозг ещё не замучала. Так что не уйду. Только если ты попросишь. А я в этом, мало сомневаюсь.
- Так в себе уверен?
- Да.
- На этот раз, ты прав.
- Я всегда прав. Со временем, ты это поймёшь.
Я немного повернулась на стуле. И упёрлась лбом, об его плечо. Он обнял меня сильнее. И мягко произнёс:
- Эй,ты чего?
Я грустно вздохнула и прижалась своей горячей щекой к его.
-Просто приступ нежности.
Его дыхание обжигало, мою нежную кожу шеи.
- А мне нравится. Ты сейчас похожа на котейку.
- Неожиданно, от тебя такое слышать.
Алекс, поцеловал меня в макушку. И начал перебирать локоны моих волос, своими пальцами. Я прислушалась к ритму его сердца. Оно билось равномерно, но пропускало несколько кульбит. Я была уверена,что моё билось ещё быстрее. В его объятиях очень комфортно. А руки такие родные.
- Главное, чтобы никто опять из-за угла не выскочил.- Сказал Александр
- Ну, мы не потеряем бдительность. И пол скрипит. Так что эхо, тут хорошее.
Александр немного отстранился и удивлённо посмотрел:
- Что вы сделали с моей Агатой? Которая вечно кричит,ворчит и ругается на меня. По поводу и без повода.
- А что с этой не так?
- Эта, даже во время разговора мурлычет.
- Мяу мяу.- Легонько провела ногтем по его груди.
- Так. Отключай этот режим. Мне больше нравится, когда ты ругаешься на меня.
- Тогда сделаю тебе злобный кусь.
Я потянулась к его  мочке уха, чтобы слегка прикусить.
Он задержал дыхание. Я приблизилась к уху. Но тут же передумала. Чмокнула его в губы. И пристально смотря в глаза, начала отстраняться.
- Неее. Так не пойдет. Иди сюда.
Взяв меня за поясницу, притянул к себе. Поцелуй становился всё настойчивее.
- Я вижу вы помирились.
Через несколько секунд, Александр неохотно отстранился:
- А ты говорила,что мы всех услышим.
- Доброе утро, Фредерик.- Чтобы не усугублять тишину, первая поздоровалась.
- Да. И теперь не только ты, можешь меня на место поставить.- Обратился Александр, к Фредерику.
Тот в свою очередь сел, за стол напротив нас. И улыбался так, словно выиграл в лотерею.
- Неужели, на тебя аболтуса, нашлась управа?
- Да. Сам в шоке. Мало того,что терпит меня, так ещё может поставить у место. А меня, такую токсичную падлу непросто выдержать. Сам знаешь.
Я прибавила серьезности:
- Так, ты не такой уже токсичен. Хватит наговаривать на себя.
Слегка ударила его кулачком в плечо.
- Эх. Агата. Тебя так одурманили к нему чувства, что ты не видишь его темной стороны. Вот пройдет время, тогда и увидишь какой он сорванец. Правда, если он тебя к тому времени не задолбает. И не сбежишь от него.
- Да как тут от него сбежишь. Из под земли достанет.
- Я тёмная лошадка. И украду её. У всех.- Особенно подчеркнул последнее предложение.
- Дерзкое однако заявление.- Подметила я.
- Да я сама дерзость и резкость.
Это конечно приятно, когда человек который тебе нравится, видит, что  у нас есть будущее. "Но захочется ли мне этого? Вдруг он с временем, мне надоест. Он неординарная личность. И с таким не соскучишься. Но чувства имеют свойство охлаждаться. И в какой нибудь день, я прийду к нам домой, увижу его и пойму, что больше к нему больше ничего не испытываю. В то время, когда его сердце будет в жару биться при виде меня. Но сейчас глупо заглядывать наперед. Ведь не знаешь, что случится через день, или несколько часов. Не факт, что я не стану следующей жертвой. Александр строит из себя, такого всего сильного и мужественного молодого человека. Но и в его броне, есть плешь. Его руки, тоже нервно дрожали, когда я рассказывала своё предположение. Алекс, даже не так боится за свою жизнь, как за мою. Вот теперь ему страшно, даже на шаг от меня отходить. Но, я знаю одно. Пока он рядом, надо наслаждаться с ним, каждой нашей минутой". Я улыбнулась, своим последним собственным мыслям.
Меня дёрнули за плечо. И только, спустя несколько минут, я это поняла:
- Агата. Агата. Приём. Опять в своём космосе.
- Просто задумалась.А тебе то что?
- Так. Женщина-кошка. Тебе просто противопоказано думать.
- И почему же это?
- Потому что, каждый раз когда ты начинаешь думать, то мы ссоримся.
Я закатила глаза и слегка ударила его по правой руке.
Алекс, включил голос сусуканья.
- Ути  боже мой, кто-то злится.
- Ну всё, перестань.
- Ну если не начнёшь справляться с ним, то сообщи мне.
- Обязательно.
Хотя, думала я совсем иначе.

Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")Место, где живут истории. Откройте их для себя