Глава 57

3.2K 139 53
                                    

Сильные мужские руки упирались мне в спину. Я отключилась. Через несколько секунд, очнулась и обнаружила, что это были руки Алекса, что крепко меня держали. Я собиралась повернуть голову и посмотреть, что происходит в моей комнате. Но прежде, посмотрела на его лицо. На нем застыло раздражение. А взгляд, был готов испепелить всех вокруг.  "На что он так злиться? Хотя, ясно почему. Глупый был вопрос". Ещё чуть-чуть и Алекс готов был рычать. Я начала поворачивать голову, но прозвучал его голос со стальной ноткой, что заставил меня остановиться.
- Не смотри туда.
- Почему?
- Тебе будет приятно смотреть на то, как окровавленный палец будут осматривать копы? А потом выносить его из комнаты?
Тихий ответ, на грани шёпота.
- Нет.
- Отвернись оттуда. Я скажу, когда можно будет поворачиваться.
- Хорошо.
Я притулилась к нему головой, а лицо спрятала в груди.
- Может ты опустишь меня?
- Нет. Мне не тяжело тебя поддержать.
- А записку прочитали?
- Да. Но тебе лучше, потом самой взять и перечитать.
- Почему?
Алекс глубоко вздохнул.
- Может ты что-нибудь поймёшь.
- Угу.
Я абстрагировалась от окружающего мира и слушала сердцебиение Александра. Оно меня успокаивало. Прошло около пятнадцати минут.
- Ты не устал ещё меня держать? Я меня тоже есть ноги и я на них умею прекрасно стоять. Тем более, у тебя уже на наверняка устали руки.
Я подняла на него взгляд и наткнулась на каменное лицо. Он даже не опустил свой взор на меня.
- Не устали. И тебя не безопасно опускать на землю. Как только это случается, то с тобой что-нибудь да и происходит.
- Ладно.
Ещё через пятнадцать минут, полицейские покинули мою комнату, забрав с собой покрывало как улику. Остались только мы втроём. Я, Алекс и Сэмюэль. Алекс опустил меня, но не давал от него отойти. Взяв рукой мою талию, он притянул к себе. Чтобы никто не мог выхватить меня.
- Ты слышал меня?- Алекс.
- Да слышал я тебя. Но этого не будет. Я не могу согласиться.  Она не имеет право. Максимум только в город.
- Мальчики, стоп. Что я прослушала? Что происходит?
Я посмотрела на Алекса и Сэмюэля, в надежде услышать ответ на поставленный вопрос. Но они не обращали на меня никакого внимания. Друг друга бурили взглядом. Ещё немного и от их гляделок, начнется сыпаться штукатурка. 
- Агата покинет страну, чего это бы мне не стоило.
- Пока расследование не закончится, она не должна выезжать за пределы страны.
" Александр хочет, чтобы я уехала. Как же так?".
-  Стоп?! Что я пропустила?! Я никуда не уеду!
- Ей угрожает опасность.
- Эй. Я тут вообще-то стою.- Размахивая руками прикрикнула я. - Я не улечу отсюда никуда. Это мой дом. Только через мой труп.
Мальчики наконец-то обратили на меня внимание.  Алекс прошипел.
- Агата, следи за языком.
- А ты не указывай, что мне делать. Я останусь в этом доме до посинения.
- На тебя устроена охота. Ты вообще ничего не понимаешь? Совсем мозги поплавились на жаре?
Я ничего не успела ответить, так как меня перебил Сэмюэль.
- Алекс, она права.
- Не вынуждай меня, набить тебе лицо.
- Да как же вы меня оба задрали. Выезжать за границу, я ей запрещаю. А это значит новый план действий. Для вас, он не новый. Вы просто не должны расходиться и не ходить поодиночке. Это касается особенно тебя, Агата.
- Да поняла я.
- Мы и так не отходим от друг друга. Можно было этого и не говорить. Блин…
Внезапно, мой молодой человек, повернул ко мне голову. И виновато посмотрел. 
- Сэм, можешь за ней три дня присмотреть?
- Почему?
"Так, так, так. Скорее всего, это будет касаться его поездки к себе на родину. Если солжет, то это будет последняя капля моего доверия. Тогда, я собираю вещи и уезжаю жить на время к Изабелле. Тем более, давно мы сидели именно без мальчиков".
Александр провёл рукой по своим волосам.
- Мне нужно уехать на три дня.
- Куда?
- Мне обязательно это говорить?
- Да. Это нужно для протокола. А то, ты уедешь не оповестив меня и Гудмана. И все подумают, что ты преступник, который сбежал и теперь скрывается.
- Мне нужно в Швецию вернуться на три дня. Там надо разобраться с некоторыми бумагами.
Всеми мускулами лица,  пыталась не подавать виду, что я всё это знаю.
- Когда вылет?- Сэм.
- Сегодня вечером.
- И когда ты мне собирался об этом сказать?- С имитировав удивление, я спросила.
Алекс замолчал.
- Ладно. Потом об этом поговорим.  Сэмюэль, дай ту записку, пожалуйста.
- Точно.
Он передал мне её в руку.
" Тик так, сердце билось не так. Твой срок вышел. Птица смерти пришла по душу. Ночные крики она заглушила. А она ведь так просила о пощаде. Вопли разрезали стены. Но ночь поглотила её. Новую дату скажу я тебе. Ровно неделю даю я тебе. А иначе, ночь поглотит и тебя".
Я согнула листок пополам и протянула обратно. 
- А убийца, то у нас поэт оказывается.- Сдержанно и безэмоционально ответила.
Сэм забрал обратно.
- Каттен, ты слишком спокойно отреагировала.- Алекс поглаживал меня по спине.
- Ну а как мне реагировать? Испугаться и забиться в угол? Хватит. Сколько можно всего бояться? Убьют так убьют.
Алекс кивнул.
- Сэм, можешь чуть позже зайти? Я хочу одной даме, мозги промыть.
- Хорошо. Сколько тебе нужно?
- Часа два. А лучше два с половиной.
- Ладно. Но давайте без криминала.
- Попробую.- Я.
Только за Сэмом закрылись двери, как Алекс начал читать нотации.
- - У тебя совсем мозг расплавился на жаре? Как ты можешь думать о смерти? После тех всех ситуаций, из которых мы тебя вытаскивали.
- Вас никто не просил.
- Агата, ну ей Богу, ведёшь себя как восьмиклассница. Что за пессимизм?
- Возможно. Нет, я не пессимистка. Я реалистка. Просто, тебе самому не надоело жить в вечном страхе?
- Я в страхе не за себя, а я за тебя.
- Чему быть, тому не миновать.
- Пожалуйста, не говори так.
- Как скажешь. Ты не дал мне ответ, на поставленный мною вопрос.
- Какой из?
- И когда ты собирался мне рассказать о том, что ты летишь домой?
- Сегодня после обеда.
- Почему не раньше?
- Я боялся твоей реакции.
- Ясно.
- Даже не закатишь скандал?
- То есть, первое мнение которое я у тебя вызываю, это скандалистка?
- Нет. Просто я знаю твою реакцию.  Она у тебя бурная и резкая.
- Ясно. Мне надоело закатывать скандалы. Я тебе этим и так уже мозг проела. Местами вела себя как эгоистичная стерва и глупая школьница. А я ведь взрослая женщина. Пора решать проблемы словами, а не криком. Какой смысл мне долбать твой мозг. Этим всем, я усугубляля наши ссоры ещё сильнее. С сегодняшнего дня, мы будем просто разговаривать, если мы наткнемся на проблему.
Алекс мне ничего не ответил. Просто подошёл и крепко прижал к себе.
- Ты такая хорошая у меня. Я люблю тебя.
- Я тоже.
" Что-то рано я расслабилась.  Мне важно знать, кто такая Карла."
Я медленно начала отстраняться от Александра.
- Алекс, а кто такая Карла?
Он с подозрением спросил.
- Откуда ты про неё знаешь?
- Я случайно прочитала сообщение.
- Ты читала мои сообщения?- Вскинув бровь, спросил Александр.
- Нет. Просто ты оказывается утром забыл у меня такое. Потом начало пиликать. Не могла найти источник шума. Потом нашла твой телефон. У краем глаза, прочитала на шторке. Я не специально. И только одно.
- Ладно. Это девушка.
- Ну, понятно, что не мальчик.
- Не перебивай. Мать назойливо ищет мне невесту.- Скривил лицо от злости.- Она считает, что мне пора жениться. Вот и Карла, очередная невеста, которую она мне нашла. Теперь пытается её мне втереть. Ей всё равно на моё мнение.
- Бедненький.
- И я еду домой, не только чтобы уладить какие-то бумаги, а ещё, чтобы серьезно поговорить с мамой. Чтобы она перестала меня сватать.
Я выдавила грустную улыбку.
- Во сколько у тебя рейс?
- В восемь.
- Помочь тебе собрать вещи?
- Не надо. Я не буду с собой брать всё. Только самое необходимое.
- Хорошо. Пойдем обедать?
- Ты хочешь кушать?
Я смутилась.
- Не смущайся ты так. Я же просто спросил. Это хорошо, что ты взяла себя в руки. 
Александр взял за руку и повел за собой. Спускаясь по лестнице, неожиданно спросил.
- А что руки Дэна делали у тебя в декольте?
- Они не были у меня в декольте. Он конечно собирался лезть туда, но я его ударила по рукам. И то, он так прикалывается. Забей.
- Мне не нравится, что ты с ним общаешься.
- Этой мой выбор с кем общаться. Я же тебя не ущемляю.
- Хорошо.
- Не обижайся только. 
- Я и не обижаюсь.
Мы сели за обеденный стол. К тарелке я не притронулась. Так как, порции в последнее время, организовывает Алекс. И не ошиблась. Из-за того, чтобы было много чего, он положил всего понемногу.
- Спасибо.- И перехватив поворот головы в мою сторону, быстро и нежно поцеловала в губы.
" Мне надоело скрывать свои чувства. Да и пропал смысл. Все и так об наших отношениях знают".
Александр хрипло кашлянул. Даже немного покраснел. Этот поцелуй, не привлек почти внимания. Кроме Элизы, Макса и Форда. Взгляд Элизы был затуманенным. Словно она о чем-то думала. " Надо будет после обеда как-нибудь её подбодрить". Я дотронулась своей ногой к её. Элизу передёрнуло. Чуть приподняв вилку и нож в воздухе, скрестила их.
Затем, слегка кивнула в сторону кухни. Она сдержанно кивнула в ответ.
- Ешь плотнее, тебе ещё в дорогу.
- Агата, мне лететь всего два часа и пятнадцать минут.
- Ну и что? Ты поужинать не успеешь.
- Когда мы все вместе, то да. Но ты же, мне что-то приготовишь отдельно?- Умоляюще посмотрел.
- Хорошо. Все что угодно, лишь бы ты не уезжал голодным. 
- Ты слишком добрая.
Закончив обед, я вышла в оранжерею и стала ждать Элизу.
Через несколько минут она подошла.
- Ну, что там?- Я волновалась за неё. Так как знаю, что она не хотела детей ещё года четыре.
- Пронесло. Видимо просто съела что-то не то.
- Но ты не выглядела слишком счастливой. Что тебя беспокоит?
- Не знаю, я запуталась. Я не знаю, радоваться этому, или нет. Слишком трудно. Подожди минуту. Я сейчас вернусь.
Через несколько минут, Элиза вернулась с тестом в руках.
- Можешь, пожалуйста, у себя выкинуть?
- А сама?
- Данте может увидеть. А к тебе, не будет никаких вопросов. Я его продезинфицировала.
- Ладно. Давай его сюда.
Я забрала у неё тест и собиралась пойти к себе, с надеждой, что Алекс сидит у себя. Но он как верный пёс, ждал меня возле лестницы.
- Ты чего здесь стоишь?
- Тебя жду.
- Зачем?
- Побыть с тобой.- Алекс опустил взгляд вниз.- Что у тебя в руке?
- Да так, забей.
- Ну скажи.
- Нет.
- Придется принудительно.   
Он поднял мою руку и разжал ладонь.
- Что это?- Задал глупый вопрос Александр. Потом, до него дошло.- Это твой тест? Ты что, бе…беременная?
" Вот и как это понимать? Реакция у тебя непонятная. То ли ты испугался, то ли рад. Ага. Вот сейчас и проверим".
- Пошли в комнату.- Шёпотом сказала я.
Александр шёл рядом, с опаской поглядывая на меня.
Закрыв за собой дверь, я прислонилась к ней спиной.
Алекс ещё раз повторил свой вопрос. После чего, я действительно увидела страх в его глазах.
- Нет.  Это Элизы.
- То есть, это она…?
- Алекс, она не беременная. А меня попросила выкинуть, потому что Данте мог заметить у неё в комнате.  Так что, отбой панику.
- Да я и не паниковал.
" Ага, ага, не паниковал он. Надо было тебя сфотографировать две минуты назад".
- Ясно.
Я выкинула тест и помыла руки.  Потом залезла в шкаф, чтобы переодеться. Достала шорты с футболкой. Скинула платье. Александр сказал.
— Иди сюда.- Похлопал по коленям.
— Сейчас, только переоденусь.
- Не надо. Придется потом снимать.- Ухмыльнулся и приподнял бровь.
- Я вижу у кого-то игривое настроение.
- Да.
- Удивительные отношения. Поругаться, а потом переспать.
- Не удивительные, а эксклюзивные.
- Дурак.
Я села к нему на колени и мы начали целоваться.
- Ты дверь на замок закрыла?
- Да.
- Хорошо. Надеюсь, что никто не помешает.
Поцелуй набирал обороты. Я успела с Алекса стянуть футболку и пробежаться пальчиками по груди. Он уже меня положил под себя как зазвонил телефон. Большими усилиями, я выставила руку между нами, упёршись руками в его грудь.
- Подожди. Мне звонят.
- Кому надо, тот перезвонит. 
- Так делать некрасиво. 
- Ладно.
Алекс взял мой телефон.
- Незнакомый номер. Значит точно ошиблись.
- Верни обратно.- Истерично сказала.
- Ты чего так нервничаешь? Любовник завела и номер забыла записать?
Хоть Александр и засмеялся с его же фразы, но звучала она слишком даже серьезно. " Значит так? В эту игру, могут играть двое". Состроила такое лицо, словно он меня раскусил и теперь не знаю, что мне делать. Сделала вид, что чувствую себя "виноватой".
- А вот сейчас, я не понял. Почему у тебя такое виноватое лицо? Ты ничего не хочешь сказать?- Злобно обращался ко мне.
-  …
- Не заставляй меня в тебе ошибаться.
Александр ответил на звонок.
- Да.
- Оу. Простите, я наверное ошиблась номером.
- А может и не ошиблись.
- Тогда, можно Агату к телефону?
- Значит вы не ошиблись. А кто это?
- Сьюзан.
Я вырвала телефон из рук Александра.
- - Совсем обнаглел.
Он закатил глаза.
- - Привет Сьюзан. Извини, что обезьяна взяла трубку.
* В комнате*
- Это я-то обезьяна?
- Ну, не я же.
* Телефонный разговор*
- Та ничего. Ты нас в гости на выходных звала, помнишь?
- Да. Ты ещё сказала, что подумаешь и посмотришь, что у вас там по планам.
- Угу. Надеюсь, предложение ещё в силе?
- Конечно. Во сколько заедете?
- В субботу, где-то в 12.
- Замечательно. У нас всё есть. Ваше дело только не забыть приехать.
Сьюзан рассмеялась.
- Поняла. Но, у меня муж замечательно маринует мясо. Так что, мясо с нас. Надеюсь, Александр не обидится.
- Его к сожалению не будет. Ладно. Держу на слове.
- Пока. До выходных.
- До выходных.
Отложила телефон в сторону.
- Решила меня разыграть?
- Да.
Довольно улыбнулась. 
- Месть будет скорой.
Я пожала плечами. А он прищурил глаза. Снова примкнул к губам, а руками что-то искал в своих вещах.  " Что он там ищет? Я надеюсь, Алекс не глупый мальчик и понимает, что защита теперь не к чему. Только напрасный перевод товара будет". Слишком поглощённая его телом, я и не заметила как мои  руки оказались вверху, зафиксированные ремнем. Я попыталась несколько раз дернуться, но эти попытки приносили лишь боль в руках.
- Зачем ты это делаешь?
- Я же сказал, что хочу тебя наказать.
Александр притронулся к моей талии заставляя прогнуться и быть ближе.
- Отстань!
Дернулась ещё раз. 
- Не дергайся, а то будешь наказана.
Я послушно замерла.
- Good girl.
Раздался шлепок, а за ним ещё один и ещё.  Позже, всё закончилось в нашем обычном раскладе. Уже лёжа расслабленные в постели мне задали вопрос. 
- Зачем Сьюзан звонила?
Я перевернулась на бок и подперла рукой голову.
- Я её в гости на эти выходные позвала.
- Да??
Алекс, всё ещё улыбаясь, заправил выбившийся локон мне за ухо.
- Угу. Поэтому буду завтра эксплуатировать Макса и Данте
- Почему?- Рассмеялся.
- Там надо перенести ещё одну кровать в ту комнату, которую им выделю.
- Зачем им две кровати?
- У них четверо детей. Двое должны вроде уже в школу ходить. А другие двойняшки. Они совсем,- показала руками,- ещё маленькие. Им отроду всего два месяца. Ещё в коляске спят. Так что, я решила поместить всех в одной комнате.
- Разумно. Тебя не расстраивает тот момент, что с ними будут дети?
Я улыбнулась. Алекс подставил ладонь. Я потерлась щекой об неё.
- Я смирилась со своим состоянием.  Так что, нет. Это не повод, не радоваться за других.
" Тем более, я верю в тебя и твои слова". 
- Это хорошо. Но если будет накатывать хандра, или грусть, то помни, что можно всё исправить.
- Я помню.  Нам пора вставать.
- Зачем?
- Мы конечно можем до вечера ещё валяться в теплой постели, но лично у меня есть ещё дела на кухне.
Я начала подниматься, прикрыв простыней обнаженное тело.
- Полежи со мной немного.- Бархатным голосом сказал.
Посмотрела на него и вернулась в прежнее положение.
- Десять минут.
- Всего десять? Ну ладно. Агата?
-Ммм.- Отозвалась я так.
- И не вздумай строить глазки Максу, пока меня не будет. Я же всё равно узнаю. Будет хуже.
- Да в курсе я,  о твоих методах наказания.
- Серьезно?- Вскинул бровь, а руку положил на мою до сих пор зудящую ягодицу и начал поглаживать.
- Убери свои шаловливые ручки.
- А то что будет?
- Подушка на твоей шее.  Это он мне строит глазки, а не я ему.
- Да ты что, а я и не знал.
Наигранно рассмеялся.
- Что ты хочешь на ужин?
Внутри себя я рассмеялась от души. "Со стороны, ведём себя как семейная пара, которая уже десять лет в браке. Главное, не поубивать друг друга, как в фильме "Мистер и Миссис Смит"".
- Мне без разницы. Что приготовишь, то и буду есть.
- Даже обычную овсянку?
- Даже обычную овсянку. - Всё ещё улыбается.
- Что-то ты подозрительно много улыбаешься.
- А у меня есть повод грустить? Мне не на что жаловаться. У меня все живы и здоровы. Ты рядом. Было бы неправильно печалиться, когда у некоторых людей и такого нет.
- Ты как всегда прав.
- Ну вот, когда ты послушная, то нравишься мне ещё больше.
- - Но ты ведь в курсе, что это ненадолго?
- Конечно.
- Твои десять минут истекли.  Мне надо идти.
Я встала и оделась. Алекс который всё ещё лежал в постели, схватил меня крепко за руку.
- Тебе обязательно надо идти?
- Да.  Ты ведь сам себя не накормишь.
- Но, я хотел весь вечер с тобой провести, пока ещё время есть.
-  В следующий раз. Я надеюсь, что это не последняя наша встреча. И такие вечера будут ежедневно.
- Совсем сдурела? Я же не навсегда улетаю. Конечно, я ещё вернусь. Иди сюда. - Он выпустил мою руку, а свои протянул вперёд.
Я подошла к нему и наклонилась. Алекс потянул меня вниз, заставляя свалиться на него. Взял за затылок и притянул к себе. И всепожирающее поцеловал.
- Надеюсь, что такого обещания достаточно.
- Сполна.
Я выкрутилась с его рук и ушла на кухню. Через некоторое время выключила плиту и пошла к себе за Алексом. Открыла легонько дверь ногой.
- Вставай спящая красавица.
В кровати его не было и в комнате вообще было пусто.
- Где его черти носят?
Пошла к нему. Я удостоверилась в том, что Алекс у себя, когда услышала звук воды из ванной.
- Ладно. Принесу тебе поесть сюда.
Я вернулась обратно на кухню и положила в тарелку, отдельно запечённую грудку, ножку курицы и  макароны с овощной поджаркой.
" Надеюсь, что этот троглодит наестся".
На тумбу поставила поднос с едой, а сама плюхнулась на кровать. Алекс вышел из душа не замечая меня, потому что вытирал голову. В итоге у него получился ёжик. Но эта манера. Мокрое полуголое тело и полотенце, что едва держалось на бедрах.
- О, мамочка пришла.
Я закатила глаза.
- Не называй меня так. Мне не нравится. Звучит ужасно.
- Ладно.
- У вас с Максом одинаковые привычки?
- В каком плане?
- Ну, мокрыми и сексуальными выходить из душа.
Алекс прокашлялся, вскинул бровь и сердито заговорил.
- Вот сейчас я совсем не понял. Потрудись объяснить.
- Да забей. Просто ляпнула с дуру.
" Эх. Какая же я тупая.  Когда я научусь пользоваться мозгами хоть иногда? Р-р-р".
- Нет, нет, нет. Мне важно знать. Я сначала подумал про прошлое. Но тогда дело дошло только до белья и вы не спали. Значит, нужды душ принимать у него не было. Да и ты бы в комнате у него не сидела. Значит это было не в прошлом. В последующие года, вы редко виделись. И опять же повторяюсь, ты бы у него не сидела. А значит, это было в недавнем времени. Так что, Агата Харрис, я тебя ещё раз спрашиваю, что ты делала у него в комнате и почему видела его почти голым и мокрым?
- Это вышло случайно.
- Случайно вышло, что ты с ним переспала?
- Что?! Не с кем я не спала. Почему раз что, то сразу по твоей логике в постель кидаюсь к кому-то? Почему, у тебя все всегда связано с кроватью и постелью? Макс просто вставил мне лодыжку обратно.
- Ты хоть знаешь, как это звучит двусмысленно? Тебе что-то вставил.
- Хорошо. Видимо надо придется всё рассказать.
- Если не затруднит.
Алекс переоделся и сел на стул. Кивнул головой, давая разрешения рассказывать.
- Пфф. С чего же начать? В тот вечер, когда мне пришлось за тобой следить, мы ехали обратно в одном такси. И Сьюзан же не могла и меня заодно высадить в том же месте. Пришлось ей высадить меня за домом, возле забора. Так вот, я полезла домой через забор. Пока перелазила, немного упала, но это не суть. Вывернула лодыжку. Потом поднималась по лестнице и залезла в комнату. Она была без света, потому что должна была быть пустая.  Так как Макс, должен был остановиться в соседней комнате. Значит я залезаю в окно, разваливаюсь на полу. И тут включается свет. Я в шоке, думаю кто это может быть. В голову лезут разные плохие мысли, вплоть до того, что это убийца. А это Макс. Он тогда из душа вышел, в таком же внешнем виде как и ты. 
Оказывается, была полная луна и она била прямо в глаза, когда он спал. Вот и решил в соседней поселиться. Я попыталась встать, но ничего не вышло. Потому что нога разболелась очень сильно. Но на тот момент, я не знала, что она именно вывернула. Я думала, что просто растяжение. Макс сказал, что сейчас будет больно и не успела что-то сказать, так как он резко вставил её обратно.  Из-за этого, я немного и прихрамываю. Затем, мы с тобой поссорились и я пришла спать к нему. Но спали мы в одежде. Не волнуйся. На этом всё.
  Александр не как не отреагировал, просто встал и вышел из комнаты.  Я так и осталась сидеть на стуле.
" Ну вот почему, у нас всё никак у людей? Куда он ушёл? Зачем он ушёл? Что он себе надумал? Алекс поверил мне, или решил, что я его обманываю? Звучит это всё странно и в это трудно поверить, но это правда. Но как её доказать и что для этого сделать, я не знаю. Ладно. Я не сдвинусь с места, пока Александр не придет и ничего не скажет.  Плевать, если это разрушит наши отношения. Мне нужна его реакция". 
Только как я закончила размышление, то вернулся Алекс. На его лице ничего не изменилось. Всё такое же серьезное и грозное. Он молчал без разговоров, грубо схватил меня за локоть поднимая со стула, поднял руку, дерзко снял кольцо, а затем взял меня за плечи, повернул лицом к двери и выпихнул из комнаты, грубо закрыв за моей спиной дверь.
" Ну и куда он ходил? Получается, что Александр мне не поверил. Ну что ж, это его выбор. Кидаться к нему на шею, я не собираюсь. Капля гордости, во мне всё же осталась. Я не прогнусь под ним".
Мимо проходящий Макс, остановился и кивнул головой, этим спрашивая: " Что случилось?"
- Всё в порядке. Просто семейные разборки как всегда.
- Да? Но тогда, почему у тебя вид, будто случилось что-то непоправимое?
- Нет, ничего. Говорю же, все хорошо.
- Ладно, я тогда пошёл. Если что, зови.
- Обязательно.
Я поправила свою одежду и намеревалась уйти к себе. Отойдя два шага, услышала звук открывающиеся двери и рука Алекса меня обратно затянуло. Поднял руку с кольцом прямо перед моим носом и быстро заговорил.
- Я пошутил. Но в следующий раз, если что-то похожее происходит ты лучше рассказывай сразу, а то потом будет мало вериться в это всё.
Надел обратно кольцо.
- Хорошо. Ты куда ходил?
- К Маску. Спросить и его, что в ту ночь произошло.
- И что он тебе сказал?
- Да тоже самое. А чем это так пахнет?
- Я тебе поесть принесла.
- Спасибо.- Поцеловал в щеку.- Я на твоих харчах, так скоро потолстею.
- Тебе не грозит.
- Звучит странно, обычно такое говорят женщинам. Ну, ладно.
- Я пойду. У меня ещё есть дела.
- Оставишь меня одного?
- Ты не маленький мальчик, которому нужна компания. Ты и сам можешь поесть. 
- Вот так ты со мной, да?
- Да. Посуду занесёшь на кухню. 
- Понял я. Не маленький в конце концов.
Я села в гостиной напротив камина и начала ждать, пока кто-то начнёт ходить по дому. Первой жертвой без удивления, был Макс.
- Макс.
- Что?
- Иди сюда.- Положила руку рядом с собой на диване, приглашая его.
Макс сел рядом со мной и я подобрала ноги под себя.
Загадочно улыбнулась.
- Не нравится мне, когда ты так улыбаешься.
- Мало ли, что тебе не нравится.
- Если ты меня позвала, чтобы нагрубить, то у меня нет времени.
Он подорвался. Я взяла его за руку и потянула обратно.
- Нет, нет, нет.  Садись обратно.
Макс сел и начал внимательно на меня смотреть.
- Мне нужна твоя помощь.
- Какая?
- Чтобы ты и Данте, перетащили кровать в одну из комнат. 
- Сперва ответь, зачем?
- На выходные, приезжают гости. А у них дети есть. Хочу сделать так, чтобы они не были раскиданы по всему дому и спали в одной спальне.
-  Я тебя понял. Хорошо, помогу.
- Спасибо. - Улыбнулась. Посмотрела по сторонам, чтобы никого не было. А то Алекс имеет свойство появляться из под земли. И быстро поцеловала Макса в щеку.
- Что за день щедрости?
- Просто хорошее настроение.
- Тебе надо обратиться к психотерапевту.
- Почему это?
- Меня пугает твоё чрезмерное спокойствие. Тебе прислали отрубленный палец, а ты спокойно себя ведёшь и даже смеёшься.
- Обязательно. До встречи. Кстати, не хочешь заменить Алекса?
Интригующе посмотрел. 
- На постоянной основе надеюсь? Что, пора свои вещи к тебе в комнату перевозить и устраивать первую брачную ночь?
- Не, ну ты не перегибай палку. Я имею ввиду, не хочешь с нами посидеть на выходных?
- Эх. А такие надежды были. С удовольствием мадам.
- Ладно. Мне ещё надо найти Данте. Ещё увидимся. 
- Ещё увидимся.
Позже я нашла Данте и уговорила его помочь мне. Ещё через время, я посадила Алекса в такси, взяв с него слово, что он отзвонится, или напишет, когда прилетит, чтобы я не волновалась. В эту ночь, мне было одиноко засыпать без него.  Это наверное первая ночь в наших отношениях, которая приходит без Александра. Чтобы сгладить свою печаль, я приняла у себя душ, а ночевать решила у него в комнате. На кровати, лежала его рубашка, у которой был его запах. Я закрыла дверь и переоделась в неё. Залезла на сторону Александра и уснула там, вдыхая крепкий запах его одеколона с рубашки.

*POV Alexander*
Как только самолёт приземлился, я набрал Агату и сказал, что со мной всё в порядке. Непривычно. Очень непривычно. Я привык, что она всегда рядом.
Да, конечно не обходится без ссор и истерик, но тогда бы наши отношения, нельзя было бы считать нормальными. Остаётся надеяться, что она не вляпается в какие-то проблемы. Я вышел из аэропорта и тут на меня кинулась Карла. Запрыгнула на меня с ногами и страстно поцеловала, обвивая руками шею.
- Привет, дорогой. Я скучала. Как жаль, что тебя долго не было.
- Привет Карла. Я тоже рад тебя видеть.

Итак, с чего же начать. Моё  долгое  отступление было связано  с проблемами со здоровьем. Короче говоря,  я пошла к офтальмологу и моё хорошее зрение, сказало мне:" You never see me again🎤 ".
Мне пришлось  на время, отказаться  от мобильного телефона. И две главы одновременно,  я писала на бумаге. Как решение,  мы решили  купить мне планшет. А переносить  в цифровой формат, не так оказывается быстро  переносить🥴. Про беременность  глава на половину готова и ждёт своего часа.
Да, эта глава абсолютно не носит какой-либо интересной информации, но следующая, будет не плохая. Надеюсь на это.

Questions?

Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")Место, где живут истории. Откройте их для себя