Пока я шла к домику, то три раза чуть не упала. Сэмюэль придерживал меня за локоть. А Александр только то и делал, что смеялся с меня. Пару раз, мне хотелось закрыть ему рот, камнем. Но Сэмюэль, меня успокаивал. Со словами: "Не обращай внимания, на этого тупицу". Алекс, наезжал в ответ: "Чё ты там говоришь? За собой смотри". Я прикрыла глаза и тихо произнесла: "Ну что за детский сад".
- Стойте здесь, орлы. Я сейчас вернусь.
- Превращается в меня. Это прямо бесит.
Я внутри домика, прокричала:
- Я всё слышу. Сейчас лопатой, по лицу получишь.
- Всё. Закрываю рот на замок.
Через 5 минут, я вернулась к мальчикам. Александр рассмеялся:
- И это, ты называешь лопатой?
На моём лице, не дёрнулся ни одной мускул.
- Зато, она не повредит цветам. Сэм, напомни, зачем мы его взяли с собой?
- Сам уже сомневаюсь, в целесообразности своих действий.
- Агата и Сэмюэль, а ничего, что я тут вообще-то стою?
- Ничего.
- Ты на меня дуешься, до сих пор?
- Нет.
Мы подошли к клумбе. Огляделись, чтобы убедиться, что никто не следить. Я присела на корточки и стала копаться в земле. Осторожно обходя корни цветов. И уже через двадцать минут, я наткнулась на пергаментную бумагу.
- Цель обнаружена. Я вытянула из заднего кармана перчатки и одела.
- Агата, ты такие мелочи знаешь. Не думала пойти в правоохранительные органы?
- Нет. Такая работа не для меня. Она слишком нервная. Мне подходит, что-то более спокойное.
- А на кого, ты выучилась?
- Я ещё не окончила университет. Осталось ещё магистратура. А так, криптограф.
- - Довольно нестандартная профессия, как для девочки.
- То есть, знать девушке высшую математику и информационные технологии, не принято?
- Та я не то, имел ввиду. Просто все дамы, в основном гуманитарии. А ты редкий кадр.
- Ну что есть, то есть.
Я вытянула свёрток и аккуратно положила на землю. А почву, обратно закопала. Развернула бумагу. Внутри лежал нож. Тот самый, которым была убита Марта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзд хватит на двоих("Я охочусь На Тебя")
RomanceБудет показан любовный треугольник между Агатой , Александром и Данте. Так же,Агате и Александру стоит будет разобраться не только в убийсте , а ещё и в личных отношениях, которые у них развиваются.